Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Ну, борт в работе, так что видимо, все-таки, факеление.
Однако: По информации интернет-ресурса Ura.ru, позже Red Wings все же признала, что возгорание хвостовой части самолета действительно имело место.
Не берусь судить, что там было на самом деле. Но все же склоняюсь к мысли, что пожара, как такового. там не было. Иначе борт не смогли бы так быстро ввести в строй.
 
Думаю, что для такого "компетентного" источника что факеление, что пожар - разницы нет.
 
vim1964, вы пишете, что факеление ВСУ при запуске - ситуация штатная. А какие причины этого могут быть?
На дружественном форуме пишут, что скорее всего ошибка при запуске.
 
Интересно бы посмотреть фото самолёта после всего этого. Копоть на фюзеляже остаётся?
 
Керосин при запуске поджигается запальными свечками, для простоты будем считать, что они типа автомобильных. Если по какой-то причине свечки не сработали или керосин не загорелся, он так и будет литься в двигатель, продуваться через турбину и оседать на лопатках и в выпускном тракте, пока автоматика или человек не поймет, что попытка не удалась. Потом, когда со второй попытки он таки загорается, то весь осевший керосин тоже, естественно,воспламеняется, а, поскольку кислорода в выпускном тракте не до фига, он воспламеняется с аццким желтым пламенем и вонючим дымом, и вся эта хрень вылетает в сопло, создавая эффект неиллюзорного возгорания всего самолета.
 
Неужели все это нельзя было объяснить пассажирам? Я уверена, при адекватности объяснения никто бы от полета не отказался.
 
Вы слишком хорошо относитесь к пассажирам. да и вообще к людям. В любой незнакомой ситуации побеждает простейшее объяснение для понимания. Пожар и возгорание на борту - понять проще. Для достоверного понятия факеления желательно знать устройство реактивного двигателя и принцип его работы, процедуры запуска, в противном случае версия с пожаром в хвосте будет выглядеть самой правдоподобной, а эту "лабуду" про "какое-то факеление" говорят чтобы загнать на неисправный самолет...

Скорее всего раз большая часть вылетела как раз таки объяснили, а остальные как бы относятся к простейшим. Казалось бы кручусь в среде типо технарей программистов... но даже у меня в отделе бывали казусы что вертолет с выключеным движком обязательно и неизбежно сразу рухнет, что самолеты с выключенными движками тоже в воздухе не держатся и планировать не умеют, что автожиры, где нет привода на горизонтальный винт вообще по шаманству летает.... и спорить с ними было бесполезно....
 
Я прямо-таки вижу эту картину: какая-нибудь тетка истеричная начинает орать: "Да что они вам лапшу на уши вешают? У них хвост горит, а они вам про какое-то факеление втирают! Убивцы! Какая ВСУ? Что вы нам зубы заговариваете?"
 
Самая вероятная причина. После неудачной попытки забыли сделать холодную прокрутку (запуск без воспламенения). Механизм явления уже прекрасно объяснил Пан Атаман.
 
Прежде чем что-то объяснять, нужно быть уверенным, что аудитория готова этим объяснениям внять. Скорее всего получим такую реакцию
 
А если вообще не объяснять, еще больший страх будет
 
А если вообще не объяснять, еще больший страх будет

Я повторюсь - думаю что раз большая часть таки полетела то скорее всего объяснили. По крайней мере достаточно, сомневаюсь что там пол самолета самоубийц. Лететь или не лететь остальным дело каждого. А в обязанности авиакомпании проводить ликбезы и переубеждать или уговаривать кого-то за пределами маркетинговой компании не входит.
 
Тем более, что с пассажирами наверняка общался представитель АК, который, скорее всего, сам в технике разбирается не лучше пассажиров.
 
А вы не думали о таком простом факте: экипаж тоже хочет живым домой вернуться и вряд ли они согласились бы сами лететь, будь это действительно пожар.
Всем аэрофобам стоит держать эту мысль в голове: у экипажа тоже есть семьи и они хотят живыми вернуться домой.
 
Алексис, У меня нет аэрофобии , я в данной ситуации полетела бы даже без объяснений
 
слабо верится, учитывая ваши постоянные вопросы на форуме
 
всем пешеходам очень хочется домой но их путь может прервать, КАМАЗ БелАЗ, элемент фасада, чей-то телевизор сосулька и прочие радости. наличие потенциала не значит что это случится и предугать не получится... в принципе можете погибнуть от самолёта не только на борту но и у себя в квартире или сидя на веранде частного дома...

PS говорю как человек на которого с пятого этажа роняли телевизор рубин(промахнулся на полметра, был бы в шортах может обломками от кинескопа ноги посекло бы) ну и которого грызла собака(спасли пуховые штаны и наличие собачника рядом с его собакой), которого на велике обступала собачья стая, ну и ещё по мелочи наберется
 
Последнее редактирование:

В общем-то, я согласна с Вами. Но во всех этих случаях, за исключением, пожалуй того, что самолет свалится на дом (чего я, кстати, боюсь, потому что они летают над нами и мне периодически даже снится, что самолет упал и мы горим), все-таки, хоть какой-то, но шанс есть. А когда ты заперт в металлической коробке, заправленной топливом, которая на бешеной скорости с большой высоты стремится вниз, увы нет. Никакого.
Вообще, я стараюсь избавиться от аэрофобии, и думаю, мне это в той или иной степени удастся. Хотя, по-моему, это не очень-то и видно по тому, что я пишу.
 
во всех этих случаях со мной мне помогли только две вещи возможно или или или а может все вместе, а может это одно и тоже, определённая удача или работа моего ангела хранителя. во всех случаях что я перечислил шансов в случае чего никаких, если ты не спайдермен с паучим чутьем или супермен которому вообще все пофиг... рубин подлетает бесшумно(проверено, думаю сосульки или фасады летают тоже тихо не матерясь), собака бойцовская которая схватила за ногу и начала жевать а тебе лет 12 и дело между домом и котельной, да и стае особенно нечего против оставить сколько бы тебе не было.

а шансы спастись есть всегда, вот к примеру список единственных выживших, в том числе одна там есть которая падала с куском салона с эшелона https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Спи...оздушных_судов_гражданских_авиакомпаний_и_ВВС
привожу этот список чтобы можно было оценить шансы тех кто выжил

в общем не знаю но если приплюсовать к моему ещё везение отца(который как потом оказалось ещё и должен был скончаться от его болезни лет 18 но при этом пережил и 18 лет и врача который ему диагноз поставил) то можно полностью успокоиться на счёт любых шансов статистики и теории вероятности что суждено то случится
 
Последнее редактирование: