Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

глобальный ответ на названи темы "удалиться из этого форума и летать спокойно)) да,телик никогда не смотреть"
 
ILV, я стала летать спокойно именно благодаря этому форуму( авиафобия и завела меня сюда) Заодно нашла здесь очень много интересных и умных собеседников.
 
Tanita, как сейчас с фобией ситуация? никогда не боялся, страха смерти нет вообще
 
bendix, сейчас боюсь намного меньше. Хотя мой самый кошмар- это падение с эшелона как раз.
 
ну значит на вас не действует правило,меньше знаешь -крепче спишь)
 
Tanita это образно сказала. Ничего подобного в ее полете не было, не переживайте.
 
Примерно на 1500-2000 "сброс" движков и резкая потеря скорости и высоты

Все очень просто.
Ваш ероплан после взлета шустро набирает высоту, чтобы побыстрее уменьшить воздействие шума двигателей на нежные ушки обывателей, которые остались внизу.
В это же время другой ероплан снижается для посадки в аэропорт с той стороны, в которую вы взлетели и с пересечением вашего курса.
Если расстояние между вашим и ихним самолетом в момент расхождения меньше установленного безопасного, диспетчер дает команду тому прекратить снижение, вашему прекратить набор.
Далее еще проще, перешли в горизонт (кажется, что пошли вниз, но это только ощущения) и убрали тягу, чтоб не превысить ограничения по скорости.
Вот, писал дольше, чем это происходит в реале.
(Да, и форсажа у гражданских лайнеров нет, но это страшная тайна!).
 
Zizilk, Я про нонешние, иначе еще и 144 вспомнить придется.
 
Horse, про форсаж я образно, понятное дело )))
дело в том, что мы не перешли в горизонт , а именно на снижение (это признал КВС)...
А самый главный момент, что в Кольцово системы посадки такова, что там невозможно поймать встречный борт на взлёте.
Они тупо садятся с другой стороны... и развороты делают не во взлётной зоне.
 
тогда возможен вариант, что он просто проскочил высоту, на которой надо остановиться.

вот тут не вспомню, крайний раз там садился больше года назад, сейчас открою схему, посмотрю
UPD, ой, завтра посмотрю, планшет в машине забыл, сорри.
UPD2 а с каким курсом взлетали? Ну так, для конкретики.
 
Последнее редактирование:
Horse, Упс, написал всё в настоящем времени ) Естественно речь шла про схему посадки трехлетней давности.
Год назад поменяли зеркально чтобы избежать "Сент-Маартена", который происходил на трассе Арамиль-Двуреченск,
когда самолёты садились чуть ли не на голову ротозеям.
Но думаю что посадочный борт поймать на взлёте и сейчас малореально у нас.
 
Кто чего поменял? Я не совсем понял Вашу мысль. Как были полосы 08 левая/правая и 26 левая/правая, так они и сейчас там. Взлет и посадка одним курсом, всегда так было.