Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Ariec 71, чр на ту 104 это именно форсаж с точки зрения тех реализации
 
Относительно случая bendix, а как самолёт на взлёте должен от встречной стаи гусей уходить?
 
Возвращаясь к этой теме, этим людям все-таки повезло , что они отказались от путешествия в Египет, неправда ли?
 
Они вместо Египта на Кипр поедут. А там купаться в Новый год нельзя. В чем повезло?
 
Alena_, в том, что у других тур оплачен, а рейсов нет.
А те, кто вернули деньги раньше, этих проблем избежали
 
Как они могли вернуть деньги раньше, если ТО никому денег не возвращали?
И вообще в туризме сейчас полный хаос. ТО трубки не берут.
 
Alena_, речь о тех кто сдал до закрытия полетов и повезло потому что сдали и не полетели мерзнуть на кипр или турцию
 
Вряд ли было много таких фобов, которые закупили путевки за полгода вперед и побежали сдавать сразу после катастрофы (когда еще по договору можно вернуть аванс без штрафов)
 
Alena_, да, таких было очень мало, вроде бы представители туроператора говорили на какой-то из пресс-конференций о 16 случаях на тот момент.но это только у них. Есть еще крупные то
 
Самое интересное, что те, кто перебронируют путёвки на Турцию и другие направления, полетят мерзнуть за дополнительную плату.
У меня жена - замдира турагентства.
Например, сегодня утром московский офис Anex-tour назначил своим филиалам брать неустойки за аннулированые туры в Египет и переориентировать путёвки
на другие направления уже с доплатой туристами потерь,
которые понес туроператор от египетских отелей. Это беспредел! Однако иски, которые последуют от туристов, не будут удовлетворены, ибо суды примотают эту меру к форс-мажору.
 
Не факт, что суды примотают к форс-мажору. Будем следить за судебной практикой
 
И я их понимаю. Мне спокойнее на машине 2-3 дня, чем пара часов на борту.
Особенно при взлете. Завидую черной завистью тем, кто не боится.
 
Бранка, неужели вы совсем-совсем не летаете? А как же дальние страны?
 
Бранка, Вы не забывайте, что во время полёта Ваша жизнь зависит от пяти человек (двух пилотов и пары-тройки диспетчеров), а на трёхдневной трассе - от тысяч водителей встречного и попутного направления. И у каждого из них свои тараканы в голове, каждый может оказаться пьяным, уснувшим, неопытным, с плохой реакцией. И нет у автомобиля ни автопилота, ни защиты от столкновения... Подумайте, сравните риски...
Да и времени столько терять просто жалко.
 
Может, Вам тоже наш форум поможет. А ещё чего- нибудь боитесь?