Пить и спать, наверное. Или смотреть какой-нибудь интересный и бесконечный сериал.
Так, за четыре или пять часов - и это надоедает. Уже и вдоволь выспишься, и журнал - от корки до корки.
А с видеосистемой, согласен, - проще. Но, к сожалению, пока такого опыта не было. На дальних летал только на Ил-86, где этой системы и в помине не было. А крайний самый долгий полет был в Египет на Б-767-300, где вся "видеосистема" - эта маршрутная карта полета и полетные данные. Лишь только турбулентность иногда вносит в полет хоть какие-то развлечение и разнообразия.
Поэтому и говорил выше, что лучше на дальних маршрутах в "Бизнесе" летать. Там и видеосистема, там и намного более комфортабельные кресла. Хотя, сказать, выдалось мне по случайности полететь в салоне "Бизнеса" в Б-767 компании "Пегас" из того же Ираклиона. Рейс - чартерный, в "Экономе" места - не хватило тем, кто регистрировался последними. И тогда меня и остальных оставшихся посадили в салон "Бизнеса". Кресла, кстати, - достаточно комфортабельные, но жестковаты и без системы развлечений на спинках.
Это сколько взлетов лишних. Уж лучше один.
А пересадки через транзитную зону?
А это для - меня самое приятное. Люблю аэропорты, люблю их непередаваемую ауру странствий. Просто люблю побродить по терминалу и посмотреть на его дизайн.
И взлеты и посадки - тоже приятны. Всегда прошу место у окошка, чтобы, как мальчишка, глядеть на пейзажи. Особенно нравятся - разгон по полосе и приятная перегрузка при отрыве и первых секунд взлета. Люблю "на хвосте" сидеть, где "телодвижения" самолета и турбулентность еще ярче ощущаются.
Я к тому, что больниц-то чего бояться.
Это у меня с детства. Так сказать, нозокомефобия средней тяжести. Вся эта аура больниц - вызывает страх и трепет. Несмотря на то, что сейчас больницы становятся более приятнее, современнее и с комфортабельными кроватями-трансформерами в палатах.