Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

И Вы рассказываете, что боитесь летать????
Я слышал! И неподдельную гордость за себя в рассказе о перелете ЮТами до Питера и этот сдавленный вопль, переходящий в писк, когда вертолет сделал горку
 
Пан Атаман, а можно я подойду, когда вы уже откатаетесь на вертолёте? А то мне даже читать об этом как-то нервно!
 
Последнее редактирование:
Вспоминаю свой недавний трехчасовой перелёт (2.40), так мне он вечностью казался, просто нескончаемым.
 
А что за анекдот?
Да который - а мы еще и не приехали) Я к тому, что больниц-то чего бояться.
Сорри, ну такой вот юмор у медиков. У меня уже и дочки привыкли, что делать.

Пить и спать, наверное. Или смотреть какой-нибудь интересный и бесконечный сериал.
Мой приятель на таких перелетах (аэрофоб еще почище меня) принимал снотворное и спал всю дорогу. Хотя это тоже не айс при длительных перелетах. Симптом эконом класса еще никто не отменял.
 
Это сколько взлетов лишних. Уж лучше один.
А пересадки через транзитную зону?
 

А что за снотворное, не знаете?! Его по рецепту отпускают?
 
С вертолетами - это к Лукасу. Он при них знает все. Ну или почти все.
 
Так, за четыре или пять часов - и это надоедает. Уже и вдоволь выспишься, и журнал - от корки до корки. А с видеосистемой, согласен, - проще. Но, к сожалению, пока такого опыта не было. На дальних летал только на Ил-86, где этой системы и в помине не было. А крайний самый долгий полет был в Египет на Б-767-300, где вся "видеосистема" - эта маршрутная карта полета и полетные данные. Лишь только турбулентность иногда вносит в полет хоть какие-то развлечение и разнообразия.

Поэтому и говорил выше, что лучше на дальних маршрутах в "Бизнесе" летать. Там и видеосистема, там и намного более комфортабельные кресла. Хотя, сказать, выдалось мне по случайности полететь в салоне "Бизнеса" в Б-767 компании "Пегас" из того же Ираклиона. Рейс - чартерный, в "Экономе" места - не хватило тем, кто регистрировался последними. И тогда меня и остальных оставшихся посадили в салон "Бизнеса". Кресла, кстати, - достаточно комфортабельные, но жестковаты и без системы развлечений на спинках.

А это для - меня самое приятное. Люблю аэропорты, люблю их непередаваемую ауру странствий. Просто люблю побродить по терминалу и посмотреть на его дизайн.

И взлеты и посадки - тоже приятны. Всегда прошу место у окошка, чтобы, как мальчишка, глядеть на пейзажи. Особенно нравятся - разгон по полосе и приятная перегрузка при отрыве и первых секунд взлета. Люблю "на хвосте" сидеть, где "телодвижения" самолета и турбулентность еще ярче ощущаются.

Я к тому, что больниц-то чего бояться.
Это у меня с детства. Так сказать, нозокомефобия средней тяжести. Вся эта аура больниц - вызывает страх и трепет. Несмотря на то, что сейчас больницы становятся более приятнее, современнее и с комфортабельными кроватями-трансформерами в палатах.
 
Последнее редактирование:
Убрал фотку из сообщения, так как знаю, что у некоторых аэрофобов даже снимки салонов вызывают некоторый душевный дискомфорт, как у меня фотографии некоторых больничных помещений. Желающие могут увидеть ту фотку в теме "Фотографии салонов самолета".

Ссылка: http://aviaforum.ru/threads/fotografii-salonov-samoleta.10764/page-70#post-655001

Сообщение: 1400. Фотка - крупная. Пример "системы развлечений" в салоне Б-767-300 компании "Россия".

Сделана еще в июле 2010-го года.
 
Последнее редактирование:
такие полеты разные бывают) Как-то весь перелет занял полтора часа плюс еще часа полтора кружения в молоке с периодическим выпусканием и убиранием шасси. Ну очень долго казалось))
Еще у меня вот вестибулярный аппарат ни к черту, при всяких ямах и трясках внутри начинается дискотека. Но это чисто физиологическая реакция. Ладошки потеют, но фобией это точно не назову. Дальних полетов, увы, нет. Максимум часа 4. Был один дальний 8-часовой, но он не в счет - почти весь проспал на второй полке))