Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Я, если Вы успали заметить, не аэрофоб. Совсем ) просто я на таких не летал... Максимум что застал из подобного ряда - Ил-62. Выглядят как детские модельки, потому и "страшно" )
 
Ну не совсем они и детские. Вот тот "малыш" на ближнем плане - МиГ-17, в свое время во Вьетнаме давал чесу F-4! В центре ИЛ-14 - долгожитель гражданской авиации, сравнительно недавно сошел с небес на землю. Север весь его был! Ну а ЯК-40 до сих пор можно увидеть в аэропортах, сейчас и в бизнес варианте. Так что техника наша делалась надежно и надолго, особенно когда ни кто не обращал внимание на цену топлива! Про АН-24 скажу - просто труженник неба!
 
Я из самолетов на фото летала только на як-40. Довольно много раз.
 
1. Миг-17 чего он давал и главное чем Фантому? Вы ничего не перепутали?
2. Ил-14 сравнительно недавно сошёл с небес на землю ? Это лет 30 назад? Когда ещё мотня не поседела? Я его последний раз в небе в 89-м видел. Облетчиком в Жулянах. Вы не путаете?
 
Реакции: 2014
1. Миг-17 чего он давал и главное чем Фантому? Вы ничего не перепутали?

Не утверждая, что МиГ-17 превосходил F-4 (во Вьетнаме не только Фантомы воевали...)вот кое, что нашел:

Летчики МиГ-17 уверились в возможности вести воздушные бои с противником на равных, более того — исключительно мощное пушечное вооружение МиГов и их превосходная маневренность в горизонтальной плоскости сулили даже некоторые преимущества в конкретных сложившихся условиях. Главным считалось навязать бой на предельно малых дистанциях — классическую собачью схватку, в которой невозможно использование ракетного оружия.

20 сентября американские истребители-бомбардировщики атаковали шоссе № 1 на участке между Лангсоном и Ханоем. С базы Нойбаи на перехват поднялось звено истребителей МиГ-17 из 921-го полка. Фам Нгок Лан вспоминает:

— Я был ведущим звена, вместе со мной взлетели Нгуен Ньят Чиеу, Тран Ван Три и Нгуен Нгок До. Мы обнаружили американцев на высоте 3000 м над Йенту. С земли поступили команда сбросить подвесные баки и атаковать. Правым разворотом на форсаже я повел своих подчиненных на четверку «Фантомов» ВМС ГИТА

— Экипажи «Фантомов» не смогли вовремя нас заметить, их реакция запоздала. Два F-4 перешли в резкий набор высоты, другая пара встала в правый вираж. На вертикалях МиГ-17 с «Фантомом» тягаться не мог, но внутри виража американского самолета держался легко, поэтому я принял решение преследовать пары, выполнявший горизонтальный маневр. Американцы разделились: ведущий вошел в облака, а ведомый стал пикировать. Мой ведомый, Нгуен Ньят Чиеу, находился в идеальной позиции для атаки последнего.

— Нгуен Ньят Чиеу уверенно сидел на хвосте американца, мой товарищ открыл огонь с дистанции 400 м из всех стволов. За «Фантомом» немедленно потянулся шлейф черного дыма. Экипаж F-4 не терял надежды на спасение, но окончательную точку поставила вторая очередь, выпущенная Нгуеном из трех пушек МиГ-17-го. «Фантом» врезался в гору недалеко от населенного пункта Ньянам, провинция Хабак. Все наше звено благополучно вернулось на базу.

За всю войну во Вьетнаме потери F-4 составили, по некоторым данным, 122 самолёта (103 сбили вьетнамские МиГ-21, 14 МиГ-17, 3 МиГ-19 и ещё 2 сбили китайские МиГ-19, но по другим сведениям из американского альманаха, ВВС США потеряли в воздушных боях 67 самолётов всех типов (не только "Фантомов", а и вообще всех, участвовавших в боях над Северным Вьетнамом).

Наверное все таки было чем...
 
Последнее редактирование:
Облетчиком в Жулянах. Вы не путаете?
А, что на Жулянах все заканчивается?

08.10.1992 B-4211 Ланьчжоу 14/35 Разбился при попытке возврата на аэродром вылета.

По состоянию на 2014 год в состоянии лётной годности в России находятся три самолёта. Первый, Ил-14 «Советский Союз» RA-0543G, отремонтированный энтузиастами из Санкт-Петербурга, базируется на аэродроме Горелово. Второй, Ил-14Т «Пингвин» RA-1114K, восстановленный командой «Альбатрос-Аэро», совершил первый полет после ремонта 01.10.2012 г с аэродрома Мячково и теперь базируется на аэродроме «Орловка» в Тверской области в 170 км от Москвы. Третий, Ил-14Т «Голубая Мечта» ФЛА-01707, восстановленный командой энтузиастов, совершил первый полет после ремонта в мае 2014 г с аэродрома Тушино в Москве и теперь также базируется на аэродроме «Орловка»

Давно живу, вот для меня 30 лет - это недавно!
 
1. Миг-17 чего он давал и главное чем Фантому? Вы ничего не перепутали?
понимаю Вашу нелюбовь к России и Союзу, но историю знать все-таки надо



Я его последний раз в небе в 89-м видел
А я 727 видел в последний раз в 2014. Хотя в США они уже списаны, а в РФ тоже давно не появлялись. Все дело в том, что всех вещей на свете увидеть невозможно
PS: ну и общаетесь вы, мягко говоря, с претензией на "особенность".
 
Сейчас читаю Ершова: классный он. Всем аэрофобам рекомендуется.
 
Сейчас читаю Ершова: классный он. Всем аэрофобам рекомендуется.
П.П.Ершов "Конек-горбунок" ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
"За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе - на земле
Жил старик в одном селе
..."
 
Таня. На обложке написано "боитесь? Правильно делаете"?
 
Лен, я в электронном виде читаю- там написано " Проносить на борт самолёта обязательно!"
 
Последнее редактирование:
Если вернуться к теме страхов, то я поняла, чего я боюсь больше всего.
Когда сильная турбулентность настигает меня в туалете, я больше всего боюсь, что не дойду до своего места и упаду в проходе. Конечно, если есть свободные места я быстренько сажусь и пристегиваюсь. А если нет, тогда по-настоящему становится страшно
 
Хотите совет?
Ну, даже если не хотите, уже советую!
В болтанку (турбуленцию), когда идете по салону самолета, держитесь не за спинки кресел, а за багажные полки над ними. Причем, если самолет НЕ широкофюзеляжный, то можно упираться в них сразу двумя руками с двух сторон ладошками снизу. Очень устойчивая и безопасная техника...
 
Спасибо. Я видела, что так стюардессы ходят.
 
Вот увидела буксировщик: даже не верится, что такая маленькая машина легко толкает такой огромный самолёт.