Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Да. Неплохой такой райцентр вымирает за год, а с покалеченными, ну, например Великий Новгород.
Представьте себе. Въезжаете в город, на у дороги плакат "Приветствуем Вас в Тютишево" и нарисована девочка с букетом ромашек.
Едем дальше. По кюветам разбитые машины, стоны, пожары, крики раненых, трупы, кровь и осколки на асфальте... Целый город. Каждый год.
 
Реклама
Конечно факт вымирания райцентра очень сильно помогает при аэрофобии :)
 
Судя по количеству постов в этом топике, со своей проблемой аэрофобии я не одинока. Это не может не радовать)), а то, бывало, сидишь в самолете, трясешься, а вокруг все такие спокойные)) и думаешь, я одна тут боюсь, что ли?? Значит, не одна)

Аэрофобия, мне кажется, чаще всего алогична. Большинство боящихся никогда не сталкивались лично с какими-то неприятными проишествиями в воздухе. Сказывается общий стресс плюс нагнетание обстановки в СМИ. В общем, логичные доводы, что авиатранспорт - безопасный транспорт, никак не помогают.
Кстати, слышала, что аэрофобия - это сложнопреодолимый невроз, от него трудно избавиться даже с помощью специалиста. Не знаю, так ли это. Но одно время назад была готова уже обращаться к психотерапевту, т.к. ничто не могло заставить меня упихнуться в самолет.
В общем, сейчас я, хоть и продолжаю бояться, но летаю. Методы борьбы со страхом у меня абсолютно нелогичные, наверное, с точки зрения специалистов в авиации (ну как и сама фобия нелогична). Какие:
-я стараюсь летать крупными, известными компаниями;
-желательно иностранными;
-желательно на больших самолетах;
-желательно регулярными рейсами, а не чартерами.
Вот. Я выношу все мозги работникам турфирм, но мне спокойнее, когда вышеперечисленные условия соблюдены.
Почему - не знаю.
З.Ы. Алкоголь и таблетки мне не помогают.
 
-я стараюсь летать крупными, известными компаниями;
-желательно иностранными;
-желательно на больших самолетах;
-желательно регулярными рейсами, а не чартерами.

Если так спокойнее - то значит Вы нашли свой рецепт (кстати он не такой уж и неправильный с точки зрения рисков, кроме разве что внутри одной компании разницы между чартером и регуляркой особо и нету)
 
-я стараюсь летать крупными, известными компаниями;
-желательно иностранными;
Я бы не сказал, что наш Аэрофлот в этом смысле хуже той же Air France, пилоты которой как-то легкомысленно относятся к опасным метеоявлениям. Сам был в самолете, садившемся в CDG в грозу.
 
Аноним22, это Вы визуально грозу видели, а реально она скорее всего за несколько км была. С Аэрофлотом я как-то взлетал в Берлине по кромке грозового фронта. Болтанка сильнейшая была.
 
Если уж пошел разговор о грозах, то мы на Аэрофлоте в Шереметьево в такую грозу садились, что при выходе из самолета на трап у меня зонт вырвался из рук и улетел. Когда ехали в машине из аэропорта в офис (20-30 было), позвонила начальница узнать нашу судьбу. При этом она сказала, что уже полчаса стоит у выхода из метро Отрадное по дороге с работы и не может выйти из-за дождя.
Самолет, кстати, был Ту-134. В 2007г. они еще были в Аэрофлоте.
Так что здесь особой разницы нет, хоть большой самолет, хоть маленький, хоть российская авиакомпания хоть иностранная. Все решает ее величество погода.
 
Лично я больше всего боюсь личных автомобилей. Сначала люди с радостью покупают эту консервную банку за большие деньги, а потом каждый день рискуют жизнью, потому что дороги у нас плохие, правила не соблюдаются, скорости большие, да и "человеческий фактор" никто не отменял. Особенно меня поражают те, кто сознательно покупает "дамские" маленькие автомобили. Ну и отечественные машины по краш-тестам тоже себя показали мягко говоря не с лучшей стороны.

В маршрутке уже спокойнее - водители там все же опытные, несмотря на свою лихость, да и машина тяжелая, что уже неплохо в плане безопасности. Городской автобус - еще лучше. В самолете неплохо, но тут работает фактор расстояния. Взлетел в одном городе, а через 4 часа уже находишься бесконечно далеко от дома. Есть ощущение разрыва, барьера, который надо преодолеть. Ну и при посадке тоже отмечаю эти барьеры - коснулись полосы - хорошо, теперь еще надо добраться до перрона, и тогда уже чувствуешь - прилетел. Хотя в процессе полета очень уютно и спокойно.

В поезде, конечно, лучше всего. Но там два серьезных минуса - очевидно, скорость, и более расхлябанные нравы пассажиров, в самолетах в среднем более цивилизованная публика летает.
 
Вот уж сказали, так сказали - в поезде лучше всего?
Жара, духота, постоянная тряска, ужасные туалеты
 
Реклама
Я летаю в основном на регулярных рейсах Ю-Тэйр, Аэрофлота, S7. Там туалеты всегда чистые и там не душно, а даже прохладнее, чем в салоне. Вот в Як-40 Бугульминских да, тесно. Но лететь то 2 часа, а на поезде сколько трястись...
 
Я много летаю из Сургута в Москву. Мой метод борьбы со страхом такой я много выпиваю и ложусь спать в хвосте и в итоге меня будят по прилету. Раньше не боялся летать страх появился после полета Москва Калининград.
 
Илья, а что за полет был такой ужасный в Калининград?
Расскажите.
 
Реклама
Назад