Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Летели авиакомпанией Ю-тейр на Ту-134 сели в самолет я как всегда уснул, сплю чувствую что самолет не летит. просыпаюсь по времени уже час лететь должны я думаю что не чего страшного ложусь дальше спать. Тут механики начинают через салон таскать какой то узел мне стало интересно лижу смотрю. Это все продолжается ещё час. Смотрю выходит пилот с сумками (это я вижу в иллюминатор) подъезжает машина пилот показывая на самолет машет головой, его увозят потом привозят выходит второй пилот машет головой. Нас пересаживают на резервный борт. Самолет поехал по перрону на взлетную полосу выехал с разгона с таким классным заносом (это нормально сам знаю) быстро оторвался и начал набирать высоты буквально через минуту, самолет провалился притом так ощутимо что я повис на ремнях (я не паникер я способен справится с страхом) в самолете крики пассажиров. Я вцепился в поручень пытаюсь опустить второй что бы взяться двумя руками. Я его дергаю дергаю не отпускается, поворачиваюсь назад и вижу человека в форме пилота в рекомендованной позе держащего двумя руками поручень и нагнувший голову. Я встретился с ним взглядом там страх. Тут и мне стало страшно. Вот собственно и все
 
Спасибо за рассказ, Илья.
Прочитала с интересом, но ничего страшного там не нашла. Сломался самолет, оперативно пересадили на другой. Честь и хвала Ю-Тэйр. Провалы на взлете и посадке бывают достаточно часто. К этому просто надо привыкнуть.
Что значит "рекомендованная поза". Разве у вас была нештатная ситуация в том полете? Вас инструктировали бортпроводникки, как себя вести?
Мой вам совет - летайте трезвым. Тогда вам ничего не будет казаться.
Удачи!
 
Alena_, очень разумный пост.
На самом деле, проще надо относиться. Вот в крайний полет знали бы попутчики мои, что самолетке 36 лет, так спокойно не сидели б в креслах))))
 
Вы меня не знаете зачем же так говорите

После рассказанной информации увы уже знаю. Если Вы думаете, что окружающим очень приятно сидеть рядом с храпящим бухим мужиком, от которого несет перегаром, то сильно ошибаетесь. Это очень на любителя.
 
Злые вы, я не храплю. Собираюсь сейчас в командировку Сургут- Москва-Рим-Анкона-Милан-Москва-Сургут. Вот страху натерплюсь.
 
Нет, мы не злые, мы просто пьяных соседей не любим.
Хорошо Вам слетать по такому затейливому маршруту, ждем отчета с промежуточных остановок и по возвращении :)
 
Я полностью согласна с Натальей. Мне недавно пришлось весь полет из Москвы в Нижневартовск дышать перегаром.
Илья, очень вас прошу, подумайте о тех, кто будет сидеть рядом с вами. Им будет неприятно, поверьте.
 
В прошлом году летел с женой заграницу. Не летал 19 лет. А тут такая вот ситуевина. Поначалу мягко говоря было страшновато. И уже когда лез в самолет - думаю - ипонский городовой, в кабине сидит два человека, которые также хотят жить, как и пассажиры. Они пилоты, а не камикадзе черт возьмим. Результат - полет прошел спокойно, выдрыхся я как сурок. И туда и обратно.
Что касается перегара от соседа по креслу.... Ну чтож - если уж без этого нельзя. Но полумайте господа - вы выпили, потратили на это деньги. А тот кто дышит перегаром, фактически потребляет ваш алкоголь нахаляву!
 
Реклама
Seagull_JL, Ща человек подумает, что не надо лететь:)

ilyaG, ложитесь спать. Завтра днем напишете нам, как прошло, ок?
 
Но полумайте господа - вы выпили, потратили на это деньги.

Ага - это типичный менталитет советского человека. Если потратил деньги - имеешь право быть свиньей. Самолет это не клуб и crazy меню там нет.
 
Злой волжанин,

завидую Вам, никогда не получается поспать в полете; хотя было один раз, когда летел из Вашингтона в Кливленд, но тогда настолько уставший был от перелетов, что отрубился на пол часа не взирая на молнии которые при других условиях вызвали бы скорее страх :)
 
я вот тоже страдал два года от аэрофобии. Так как по образованию психолог лечил себя сам: смотрел документальные фильмы про авиакатстрофы особенно сцены где люди орут в панике, в это время следил за пульсом, дыханием. После какого то времени стал смотреть подобные фильмы даже с удовольствием. Скачал себе MSFS научился летать там, помимо этого совершил 20 рейсов.Недавним рейсом из Бангока все 12 часов просто наслаждался. Короче от стараха и не следа. Даже если и были мысли о падаении, тело уже не реагировало так как раньше.
Короче суть в том что бороться со страхом нужно тем что его вызывает. Летайте как можно больше, читайте расследования катастроф. Постепенно вы привыкните и "риск погибнуть" в авиакатастрофе будет восприниматься мозгом как что то "нормальное" как например погибнуть при катании на горных лыжах.

ЗЫ Еще кто говорит что русские пилоты летать не умеют, полетайте с каким нить low cost типа German Wings или Air Berlin. Садят очень жестко и кормят тухлятиной как собак последних.
 
Последнее редактирование:
Еще кто говорит что русские пилоты летать не умеют, пусть полетайте с каким нить low cost типа German Wings или Air Berlin. Садят очень жестко.
Наши пилоты тоже, бывает, так посадят, что голова в плечи уходит и челюсть тихо отвисает.
Однажды такую посадку на себе испытал. Как-то это не очень приятно было...
 
Последнее редактирование:
ЗЫ Еще кто говорит что русские пилоты летать не умеют, полетайте с каким нить low cost типа German Wings или Air Berlin.
Как правило, в лоукостах подготовка пилотов как раз лучше всего. Причина простая - во-первых такие компании традиционно ориентрированы на текучку кадров, во-вторых ввиду большого количества рейсов (они короткие), приучены все делать четко (времени нет "тормозить") и рука у них набита. Жесткая посадка в 90% случаев - безопасная посадка. Ваш покорный слуга отучает тренируемых именно от методики постоянных мягких посадок, которая пришла с совсем других самолетов. Ну а кормление :) так не ешьте - уж точно не этим определяется безопасность полета.
 
Реклама
Назад