Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
каждый год несколько самолетов попадают во внезапную турбулентность именно по такому сценарию: ничто не предвещало, и тут бац!
Именно так все и происходит. Ночной полет. Лежу спокойно сплю. И тут бац! Я уже на полу. Одна единственная колдобина, и дальше опять спокойный полет.
 
Ничего себе!
Получается, что перелетели через подлокотник кресла? Вы у прохода сидели?
 
Именно так все и происходит. Ночной полет. Лежу спокойно сплю. И тут бац! Я уже на полу. Одна единственная колдобина, и дальше опять спокойный полет.
А второй пилот как к этому отнёсся?
 
Поэтому и говорят, что лежать на блоке кресел небезопасно.
Простите, а второй пилот - это кто?
 
Именно так все и происходит. Ночной полет. Лежу спокойно сплю. И тут бац! Я уже на полу. Одна единственная колдобина, и дальше опять спокойный полет.
Надеюсь, вы были за штурвалом. Что придает особую уважуху:)
 
Надеюсь, вы были за штурвалом.
Разумеется! Правда это было во сне.;)

ПС. Вспомнился старый анекдот. Один командир жалуется другому на свой экипаж: "Совсем страх потеряли, раздолбаи! Просыпаюсь однажды в полете, а они все спят!"
 
Реклама
сначала их сажали в вертолёт со включённым винтом.
Посадка и высадка пассажиров разрешается при вращающихся винтах. Главное не лазить под хвостовым винтом. Есть абсолютно безопасные зоны подхода к вертолету. ВИП пассажиры очень не любят "возню" экипажа при запуске, а у Ми-8 на это уходит 12-15 минут.
 
lopast56, так мои родители были свидетелями, когда одной знакомой голову винтом отрубило. Пассажиры были не ВИП- никто им безопасных зон не показывал.
 
lopast56, так мои родители были свидетелями, когда одной знакомой голову винтом отрубило. Пассажиры были не ВИП- никто им безопасных зон не показывал.
Каким винтом? Какой был вертолет? На моей аватарке сравнительно маленький вертолет, но чтобы его НВ зарубить, человек должен быть ростом около 2,5 - 3 метров. Тем не менее, когда я к нему подхожу, то невольно пригинаю голову. На Ми-8 очень опасен момент начальной стадии раскручивания винта и момент торможения после выключения дв-лей, особенно при сильном ветре. Мах лопасти (а она не только вращается по кругу, а еще и машет вверх-вниз) в эти моменты достигает максимальной амплитуды. Чаще всего травмируются зеваки хвостовым винтом! Очень давно был случай на Ка-26, пилот погиб. Зимой сел на глубокий снег, пилот был обут в унты, вышел и по привычке пошел от вертолета, но попал под лопасть.
 
lopast56, мама, конечно, не знает, но это такой мощный вместительный вертолёт, который мог перевозить тяжёлые грузы и брать на борт приличное количество людей. Год был 1975.
 
Реклама
lopast56, мама, конечно, не знает, но это такой мощный вместительный вертолёт, который мог перевозить тяжёлые грузы и брать на борт приличное количество людей. Год был 1975.
Возможно это был Ми-8. В нашем отряде погиб рабочий на АХР. Вертолет Ми-2 рабочие штанги (химаппаратуры) у фюзеляжа на высоте 0,5м, на концах на уровни груди. Пролез под ними и под хвост... При том, что каждый день по сто раз предупреждаешь - нечего в стороне хвоста делать! Написано "ОПАСНО!", мигает проблесковый красный фонарь... ,а все равно залез! Себя лишил жизни, а пилота здоровья!
 
Назад