Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ага, с каждой пересадкой риск увеличивается аж в (n+1) раз))то-то я не люблю рейсы с пересадками)
[ #13 Понедельник в 11:59 lopast56, именно. Центровочный график и веса, ясное дело, нужны по-любому. Даже не сколько для инспектора. сколько для того, чтобы вернуться к семье на своих двух. И крепить тоже нужно, потому как изменение центровки при перемещении груза никто не отменял. Но вот о способе крепления с инспекцией можно не дискутировать. Ибо во всех документах написано: "Груз должен быть закреплен....", а почта - это не груз.
Сам бы спорил до посинения об обратном, если бы крайние 3-4 месяца не был вовлечен непосредственно в развозку почты на Як-42, Ан-26-100 и пр. пассажирских еропланах, к которым инспекция пытается доклеваться регулярно./QUOTE]
Выделенно не мною, я лиш процитировал.
А вот и собственно история.
Где-то конец шестидесятых. Аэропорт города Белозерск.
Идёт посадка на самолёт АН2, выполняющий рейс Белозерск-Вологда.
В качестве пассажира в сей полёт обозначился ваш покорный слуга, его младший брат, и, сопровождающий нас по причине малолетства,
Дядя Витя, как ныне принято говорить, дембель морпех. Не слабый такой мужичёк . Весом под сто килограмм.
Так вот, выводит нас местная стюардесса( а как ещё назвать барышню в синей форме , ту, что ведёт к самолёту, но пусть она с нами и не летит?)
Там дверка открытая, очередь живая(кто наглей тому и корки)
Мы с братцем вперёд не лезем.
Воспитание не позволяет. Нас же Дядя Витя сопровождает. Как скажет, так и поступим.
Вобщем, так называемая стюардесса, показала нам наш борт и отчалила обратно в здание аэропорта.
И остались мы, как неприкаянные, два братца, сопровождающий(оный успел накушатся водочки до полной отключки) ЗЭК с легендарного пятачка, и гора почты перед входом в самолёт.
Экипаж АН2 от процесса загрузки самоустранился. Сидят, бухтят что-то себе авиационное, дела земные - им уж не интересны.
Тут зэк , типаж такой весь в кирзаах и фуфайке, возопил, ребята, я ж 25 лет отсидел(мы с братцем и на двоих столько не отжили)
хватил всю эту гору почты и перекидал в хвост самолёта.
направо от входа.
Туда же, с помощью кого-то из пассажиров, был затянут и наш сопровождающий.
На кучку почты почивать уложили.
Потом уж взошли на борт ваш покорный слуга, мой братец и зэк, оный дверь и закрыл.
В те времена, а я естественно, ничего не понял, и потому не боялся.
Всё кончилось благополучно..
а ныне, прочтя пост , выше цитруемый мною, задумался))))
впрочем, на этом маршруте летал частенько. Там пилоты иногда ешё и шутить изволили. ))
Это уже совсем другая история,
Нет кармана на впередистоящем кресле? какая авиакомпания?Сетки для вещей нет )
если ему голову винтом не отрубит.
Потом они летели с открытым в полу люком, а внизу на тросе какой- то трактор болтался.
Именно! Azur air (Катэкавиа)Нет кармана на впередистоящем кресле? какая авиакомпания?
Жаль, сейчас так не делаютЭдак в 2000-м году покатушки над Питером на Ми-8 совмещали с выброской парашютистов. Представь: у тебя перед ногами открывают дверь (Петропавловку в километре внизу очень хорошо видно), потом по твоим ногам четверо в эту дверь выходят, бортач машет им ручкой и дверь закрывает.
И я так понимаю, эти 21 пассажира не были пристёгнуты, так?ниче так в Канаде тряхнуло
В 2004 точно ещё кидали - видел и рекламу у петропаыловки,и самих прыгуновЭдак в 2000-м году покатушки над Питером на Ми-8 совмещали с выброской парашютистов. Представь: у тебя перед ногами открывают дверь (Петропавловку в километре внизу очень хорошо видно), потом по твоим ногам четверо в эту дверь выходят, бортач машет им ручкой и дверь закрывает.
никогда не угадаешь, где тряхнет.И я так понимаю, эти 21 пассажира не были пристёгнуты, так?
никогда не угадаешь, где тряхнет.
весь полет, особенно 12-14 часовой, сидеть пристегнутым не будешь, все равно встанешь размять ноги и в туалет сходить...
так что про раздолбайство 21-го пассажира я б не упоминал (это не к вам, это к другим юзерам форума).
на моих глазах в 2013 тряхнуло наш самолет так, что меня чуть не выкинуло из кресла, а напиток в стакане поднялся, как ядерный гриб, и расплескался вокруг.
другой коллега в том году во время турбулентности был на кухне и попытался добежать до кресла, но в итоге повис на мгновение в воздухе, перебирая ногами - пол ушел из-под ног, а потолка головой он не достал. К счастью
каждый год несколько самолетов попадают во внезапную турбулентность именно по такому сценарию: ничто не предвещало, и тут бац!