Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

SPB-KJA, вот насчёт багажных полок они погорячились. Там всегда понапихано: особенно на рейсах с платным багажом. Каждый входит в салон с такой приличной сумищей.
 
Реклама
Tanita, это же lifehack для параноиков, так что вполне себе представляю картину, как какой-нибудь пакс препятствует класть тяжелые сумки другому себе над головой)) можно мотивировать это тем, что связь с космосом заслоняют)) сигнал потерян)) и другие пассажиры после этого будут сторониться, и безопасность соблюдена.
 
Позавчера прилетел из Вьетнама. Боинг 767-300 самый неудобный. Сетки для вещей нет, очень узкое кресло, спать ни в какой позе не пристроишься. Откидка кресла на 10 см. Понимаю, что для провоза 320 человек нужно экономить на пространстве, но не до такой степени )
 
я не аэрофоб, вобщем-то.
Но, бывают случаи, когда понимаешь, то лучще этого не понимать , не знать не ведать.
История реальная, просто стартом для её написания послужил диалог двух Уважаемых мною софоруман.

Вот цитата из другой темы но с данного форума;

[ #13 Понедельник в 11:59 lopast56, именно. Центровочный график и веса, ясное дело, нужны по-любому. Даже не сколько для инспектора. сколько для того, чтобы вернуться к семье на своих двух. И крепить тоже нужно, потому как изменение центровки при перемещении груза никто не отменял. Но вот о способе крепления с инспекцией можно не дискутировать. Ибо во всех документах написано: "Груз должен быть закреплен....", а почта - это не груз.
Сам бы спорил до посинения об обратном, если бы крайние 3-4 месяца не был вовлечен непосредственно в развозку почты на Як-42, Ан-26-100 и пр. пассажирских еропланах, к которым инспекция пытается доклеваться регулярно./QUOTE]

Выделенно не мною, я лиш процитировал.

А вот и собственно история.

Где-то конец шестидесятых. Аэропорт города Белозерск.
Идёт посадка на самолёт АН2, выполняющий рейс Белозерск-Вологда.
В качестве пассажира в сей полёт обозначился ваш покорный слуга, его младший брат, и, сопровождающий нас по причине малолетства,
Дядя Витя, как ныне принято говорить, дембель морпех. Не слабый такой мужичёк . Весом под сто килограмм.
Так вот, выводит нас местная стюардесса( а как ещё назвать барышню в синей форме , ту, что ведёт к самолёту, но пусть она с нами и не летит?)
Там дверка открытая, очередь живая(кто наглей тому и корки)
Мы с братцем вперёд не лезем.
Воспитание не позволяет. Нас же Дядя Витя сопровождает. Как скажет, так и поступим.
Вобщем, так называемая стюардесса, показала нам наш борт и отчалила обратно в здание аэропорта.
И остались мы, как неприкаянные, два братца, сопровождающий(оный успел накушатся водочки до полной отключки) ЗЭК с легендарного пятачка, и гора почты перед входом в самолёт.
Экипаж АН2 от процесса загрузки самоустранился. Сидят, бухтят что-то себе авиационное, дела земные - им уж не интересны.
Тут зэк , типаж такой весь в кирзаах и фуфайке, возопил, ребята, я ж 25 лет отсидел(мы с братцем и на двоих столько не отжили)
хватил всю эту гору почты и перекидал в хвост самолёта.
направо от входа.
Туда же, с помощью кого-то из пассажиров, был затянут и наш сопровождающий.
На кучку почты почивать уложили.
Потом уж взошли на борт ваш покорный слуга, мой братец и зэк, оный дверь и закрыл.

В те времена, а я естественно, ничего не понял, и потому не боялся.

Всё кончилось благополучно..

а ныне, прочтя пост , выше цитруемый мною, задумался))))


впрочем, на этом маршруте летал частенько. Там пилоты иногда ешё и шутить изволили. ))
Это уже совсем другая история,
 
тень Отца Гамлета, так тогда летали очень храбро. Моя мама рассказывала, что они с папой летели на вертолёте так: сначала их сажали в вертолёт со включённым винтом. Мама притормозила папу, чтобы посмотреть, как впереди бежит мужик, превосходящий ростом каждого из моих родителей. Замерев на месте, папа с мамой решили следовать за ним, если ему голову винтом не отрубит.
Потом они летели с открытым в полу люком, а внизу на тросе какой- то трактор болтался. В общем, летать тогда было весело- и никто не боялся. Наоборот, родители очень радовались, что им повезло с попутным вертолётом. Доехали быстро. А так бы часов - цать потеряли в ожидании катера и во время заплыва на нём. Аэродрома тогда в нашем городке не было, и вертолёты были просто спасением.
 
Реклама
Потом они летели с открытым в полу люком, а внизу на тросе какой- то трактор болтался.

Эдак в 2000-м году покатушки над Питером на Ми-8 совмещали с выброской парашютистов. Представь: у тебя перед ногами открывают дверь (Петропавловку в километре внизу очень хорошо видно), потом по твоим ногам четверо в эту дверь выходят, бортач машет им ручкой и дверь закрывает.
 
Эдак в 2000-м году покатушки над Питером на Ми-8 совмещали с выброской парашютистов. Представь: у тебя перед ногами открывают дверь (Петропавловку в километре внизу очень хорошо видно), потом по твоим ногам четверо в эту дверь выходят, бортач машет им ручкой и дверь закрывает.
Жаль, сейчас так не делают
 
Прочитала. Пишут, что багаж летал по салону. Ну и не успели пристегнуться, наверное.
 
Эдак в 2000-м году покатушки над Питером на Ми-8 совмещали с выброской парашютистов. Представь: у тебя перед ногами открывают дверь (Петропавловку в километре внизу очень хорошо видно), потом по твоим ногам четверо в эту дверь выходят, бортач машет им ручкой и дверь закрывает.
В 2004 точно ещё кидали - видел и рекламу у петропаыловки,и самих прыгунов
 
И я так понимаю, эти 21 пассажира не были пристёгнуты, так?
никогда не угадаешь, где тряхнет.
весь полет, особенно 12-14 часовой, сидеть пристегнутым не будешь, все равно встанешь размять ноги и в туалет сходить...
так что про раздолбайство 21-го пассажира я б не упоминал (это не к вам, это к другим юзерам форума).
на моих глазах в 2013 тряхнуло наш самолет так, что меня чуть не выкинуло из кресла, а напиток в стакане поднялся, как ядерный гриб, и расплескался вокруг.
другой коллега в том году во время турбулентности был на кухне и попытался добежать до кресла, но в итоге повис на мгновение в воздухе, перебирая ногами - пол ушел из-под ног, а потолка головой он не достал. К счастью :)

каждый год несколько самолетов попадают во внезапную турбулентность именно по такому сценарию: ничто не предвещало, и тут бац!
 
Реклама
никогда не угадаешь, где тряхнет.
весь полет, особенно 12-14 часовой, сидеть пристегнутым не будешь, все равно встанешь размять ноги и в туалет сходить...
так что про раздолбайство 21-го пассажира я б не упоминал (это не к вам, это к другим юзерам форума).
на моих глазах в 2013 тряхнуло наш самолет так, что меня чуть не выкинуло из кресла, а напиток в стакане поднялся, как ядерный гриб, и расплескался вокруг.
другой коллега в том году во время турбулентности был на кухне и попытался добежать до кресла, но в итоге повис на мгновение в воздухе, перебирая ногами - пол ушел из-под ног, а потолка головой он не достал. К счастью :)

каждый год несколько самолетов попадают во внезапную турбулентность именно по такому сценарию: ничто не предвещало, и тут бац!

Я помню, что в какой-то из веток кто-то из форумчан сиииильно ругался на то, что надо всегда быть пристегнутвм, именно потому что никогда не знаешь, когда тряхнёт :)
Я и подумала, что, наверное, это были те, кто либо в туалете, либо разминался)
 
Назад