Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Меня один раз в туалете к стене так прижало. Я даже испугалась.
 
Именно так все и происходит. Ночной полет. Лежу спокойно сплю. И тут бац! Я уже на полу. Одна единственная колдобина, и дальше опять спокойный полет.
 
Ничего себе!
Получается, что перелетели через подлокотник кресла? Вы у прохода сидели?
 
Поэтому и говорят, что лежать на блоке кресел небезопасно.
Простите, а второй пилот - это кто?
 
Надеюсь, вы были за штурвалом. Что придает особую уважуху
 
Надеюсь, вы были за штурвалом.
Разумеется! Правда это было во сне.

ПС. Вспомнился старый анекдот. Один командир жалуется другому на свой экипаж: "Совсем страх потеряли, раздолбаи! Просыпаюсь однажды в полете, а они все спят!"
 
сначала их сажали в вертолёт со включённым винтом.
Посадка и высадка пассажиров разрешается при вращающихся винтах. Главное не лазить под хвостовым винтом. Есть абсолютно безопасные зоны подхода к вертолету. ВИП пассажиры очень не любят "возню" экипажа при запуске, а у Ми-8 на это уходит 12-15 минут.
 
lopast56, так мои родители были свидетелями, когда одной знакомой голову винтом отрубило. Пассажиры были не ВИП- никто им безопасных зон не показывал.
 
Реакции: 2014
Каким винтом? Какой был вертолет? На моей аватарке сравнительно маленький вертолет, но чтобы его НВ зарубить, человек должен быть ростом около 2,5 - 3 метров. Тем не менее, когда я к нему подхожу, то невольно пригинаю голову. На Ми-8 очень опасен момент начальной стадии раскручивания винта и момент торможения после выключения дв-лей, особенно при сильном ветре. Мах лопасти (а она не только вращается по кругу, а еще и машет вверх-вниз) в эти моменты достигает максимальной амплитуды. Чаще всего травмируются зеваки хвостовым винтом! Очень давно был случай на Ка-26, пилот погиб. Зимой сел на глубокий снег, пилот был обут в унты, вышел и по привычке пошел от вертолета, но попал под лопасть.
 
lopast56, мама, конечно, не знает, но это такой мощный вместительный вертолёт, который мог перевозить тяжёлые грузы и брать на борт приличное количество людей. Год был 1975.
 
Возможно это был Ми-8. В нашем отряде погиб рабочий на АХР. Вертолет Ми-2 рабочие штанги (химаппаратуры) у фюзеляжа на высоте 0,5м, на концах на уровни груди. Пролез под ними и под хвост... При том, что каждый день по сто раз предупреждаешь - нечего в стороне хвоста делать! Написано "ОПАСНО!", мигает проблесковый красный фонарь... ,а все равно залез! Себя лишил жизни, а пилота здоровья!