Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Ветка о страхе авиаперелетов у паксов. Насколько он оправдан? О психологии говорить не будем. Только цифры, только статистика. За год (в среднем) в России авиакомпании перевозят 35 миллионов пассажиров. Гибнет из этого числа человек 200 (опять же в среднем, есть годы, когда авиакатастроф вообще не случается). Таким образом имеем среднюю вероятность гибели - 0,00057%. Ничтожная величина, и по этой причине все авиакомпании мира хором уверяют, что авиация самый безопасный вид транспорта. Но не все так просто, как кажется с первого взгляда. Посмотрим на автотранспорт. В России каждый день (подчеркнем это!) на дороги выезжает 40 миллионов автомобилей (опять в среднем). И в каждом, в среднем, 2 человека. В день 80 миллионов человек подвергают свою жизнь риску смерти! А гибнет ежедневно 80 человек! Вероятность гибели таким образом - 0,0001%. То есть риск убиться в самолете в 5,7 раз выше! А лукавство авиаперевозчиков состоит в том, что хотя ваши шансы попасть в катастрофу и очень малы, но шансов при этом выжить практически нет (если оценивать всю статистику авиакатастроф). При автоперевозках ваши шансы попасть в катастрофу намного выше, но и шанс ВЫЖИТЬ - 70%!!!
А железная дорога вообще вне конкуренции по безопасности! Утрируя, можно сказать, авиация убивает редко, НО беспощадно! Так что 7 раз подумайте, прежде, чем купите авиабилет...
 
Реклама
Игра слов и цифр:lol:...Вдумайтесь в свои слова.
Только цифры, только статистика. За год (в среднем) в России авиакомпании перевозят 35 миллионов пассажиров .Гибнет из этого числа человек 200..... 0,00057%.

Посмотрим на автотранспорт. В России каждый день (подчеркнем это!) на дороги выезжает 40 миллионов автомобилей (опять в среднем). И в каждом, в среднем, 2 человека. В день 80 миллионов человек подвергают свою жизнь риску смерти! А гибнет ежедневно 80 человек! Вероятность гибели таким образом - 0,0001%.

смотрим

Органы ГИБДД обнародовали статистику аварийности в стране по итогу 2014 года. Как ожидалось, 2014 год завершился небольшим снижением общего количества аварий на дороге страны, в результате которых есть погибшие или пострадавшие люди. Так в период с января по декабрь прошлого года в стране было зафиксировано 199,720 аварий (-2,1% по сравнению с 2013 годом), в которых погибло 26,963 человека (-0,2%) и 251,785

теперь расскажите мне про то, автотранспорт безопаснее....
200 и почти 27000
 
Ge,
мое мнение на этот счет таково:
1. Аэрофобия не является следствием количественного измерения рисков, связанных с использованием возд.транспорта, а полностью находится в области психологии.
2. Столь малая разница в оценке рисков не влияет на выбор потенциальных пассажиров
3. Эту ветку читает очень много людей, которые боятся летать, и вы сейчас оказываете им медвежью услугу, выкладывая ничем не подтвержденные сомнительные расчеты.
 
Игра слов и цифр:lol:...Вдумайтесь в свои слова.




смотрим



теперь расскажите мне про то, автотранспорт безопаснее....
200 и почти 27000
Вы невнимательны. 80 человек, гибнущих ежедневно в автокатастрофах, это 30 000 человек в год! Я говорю о математической вероятности, и в моих элементарных расчетах нет противоречий. Вы же приводите абсолютные числа жертв, они к расчету вероятности не имеют отношения. Если беретесь спорить, делайте это аргументировано...
 
Ge,
мое мнение на этот счет таково:
1. Аэрофобия не является следствием количественного измерения рисков, связанных с использованием возд.транспорта, а полностью находится в области психологии.
2. Столь малая разница в оценке рисков не влияет на выбор потенциальных пассажиров
3. Эту ветку читает очень много людей, которые боятся летать, и вы сейчас оказываете им медвежью услугу, выкладывая ничем не подтвержденные сомнительные расчеты.
1.По поводу аэрофобии согласен.
2. Расчеты мои элементарны и достоверны, т.к. основаны на статистике аварийности и математически корректны.
3. Предупрежден-значит вооружен! Каждый для себя решает сам! Информация не бывает лишней!
 
Дело даже-не в цифрах, а а том, что при катастрофе самолета смерть легкая. Человек даже испугаться-не успеет. А в-результате автокатастрофы можно на всю жизнь инвалидом остаться. Я-вот этого больше-всего боюсь.
 
Ge, страх иррационален: боишься- и всё. В самолёте страшнее, потому что на период полёта ты полностью утрачиваешь контроль. Сказать:" Остановите, я тут сойду!" не получится.
 
Да я даже и не собирался с вами спорить, сами решите задачу, что же больше 200 или 30000 и в какой группе легче оказаться.
Я уже понял, что Вы пилот с 20 летним стажем, но рассчитать ВЕРОЯТНОСТЬ события не в силах. И тоже решите задачу, что же больше 80 миллионов в день в авто, или 35 миллионов в год в ВС?
 
Ge, что вы хотите доказать? Что вероятность погибнуть в авиакатастрофе больше, чем в авто? Пусть даже и-так.
Но я-например, все равно полечу, а-не-поеду на-авто на расстояние в пределах полутора часов полета.
А-вы?
 
Реклама
Ge, страх иррационален: боишься- и всё. В самолёте страшнее, потому что на период полёта ты полностью утрачиваешь контроль. Сказать:" Остановите, я тут сойду!" не получится.
Tanita, страх подсознателен, но не иррационален. Наш мозг "знает" больше, чем нам говорит об этом (тут, конечно я круто завернул, но имеющий уши, да услышит). Мозг как бы говорит-вы оторвались от Земли высоко, а надежной страховки у вас нет. Где парашют? Где костюм-крыло? Смешно конечно говорить об этом в отношении пассажиров авиалайнера. НО не потому, что на самом деле это бред, а потому, что ТАК хотят авиакомпании, чтобы мы так думали. Почему военные летчики имеют катапультируемые кресла? Представьте картину: главный авиационный генерал говорит пилотам-мы же отлично подготовленные, техника у нас супернадежная, подумаешь в год хряпнется с десяток летунов, у нас же их тысячи, поэтому ну их нафиг эти катапульты. И представьте куда пошлют его пилоты после этого. А в отношении гражданского флота и пассажиров действуют циничные правила бизнеса. Самолет, оборудованный средствами спасения пассажиров, будет астрономически дорог-кто его купит? Поэтому нафиг. И еще-космические корабли имеют средства спасения экипажа, хотя там то казалось бы зачем? Корабль готовят к старту долго и тщательно, конструкция вылизана, вероятность аварии мизерна. Опять циничный рассчет. Подготовка космонавта занимает годы и стоит кучу денег. А на Боинге паксы пусть так летают, их (паксов) много...
 
Назад