Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это ты о чем?еще ужины. И-ик, ой.
о бесспорных плюсах работы аудитораЭто ты о чем?
Только цифры, только статистика. За год (в среднем) в России авиакомпании перевозят 35 миллионов пассажиров .Гибнет из этого числа человек 200..... 0,00057%.
Посмотрим на автотранспорт. В России каждый день (подчеркнем это!) на дороги выезжает 40 миллионов автомобилей (опять в среднем). И в каждом, в среднем, 2 человека. В день 80 миллионов человек подвергают свою жизнь риску смерти! А гибнет ежедневно 80 человек! Вероятность гибели таким образом - 0,0001%.
Органы ГИБДД обнародовали статистику аварийности в стране по итогу 2014 года. Как ожидалось, 2014 год завершился небольшим снижением общего количества аварий на дороге страны, в результате которых есть погибшие или пострадавшие люди. Так в период с января по декабрь прошлого года в стране было зафиксировано 199,720 аварий (-2,1% по сравнению с 2013 годом), в которых погибло 26,963 человека (-0,2%) и 251,785
Вы невнимательны. 80 человек, гибнущих ежедневно в автокатастрофах, это 30 000 человек в год! Я говорю о математической вероятности, и в моих элементарных расчетах нет противоречий. Вы же приводите абсолютные числа жертв, они к расчету вероятности не имеют отношения. Если беретесь спорить, делайте это аргументировано...Игра слов и цифр...Вдумайтесь в свои слова.
смотрим
теперь расскажите мне про то, автотранспорт безопаснее....
200 и почти 27000
1.По поводу аэрофобии согласен.Ge,
мое мнение на этот счет таково:
1. Аэрофобия не является следствием количественного измерения рисков, связанных с использованием возд.транспорта, а полностью находится в области психологии.
2. Столь малая разница в оценке рисков не влияет на выбор потенциальных пассажиров
3. Эту ветку читает очень много людей, которые боятся летать, и вы сейчас оказываете им медвежью услугу, выкладывая ничем не подтвержденные сомнительные расчеты.
Да я даже и не собирался с вами спорить, сами решите задачу, что же больше 200 или 30000 и в какой группе легче оказаться.Если беретесь спорить, делайте это аргументировано...
Я уже понял, что Вы пилот с 20 летним стажем, но рассчитать ВЕРОЯТНОСТЬ события не в силах. И тоже решите задачу, что же больше 80 миллионов в день в авто, или 35 миллионов в год в ВС?Да я даже и не собирался с вами спорить, сами решите задачу, что же больше 200 или 30000 и в какой группе легче оказаться.
Tanita, страх подсознателен, но не иррационален. Наш мозг "знает" больше, чем нам говорит об этом (тут, конечно я круто завернул, но имеющий уши, да услышит). Мозг как бы говорит-вы оторвались от Земли высоко, а надежной страховки у вас нет. Где парашют? Где костюм-крыло? Смешно конечно говорить об этом в отношении пассажиров авиалайнера. НО не потому, что на самом деле это бред, а потому, что ТАК хотят авиакомпании, чтобы мы так думали. Почему военные летчики имеют катапультируемые кресла? Представьте картину: главный авиационный генерал говорит пилотам-мы же отлично подготовленные, техника у нас супернадежная, подумаешь в год хряпнется с десяток летунов, у нас же их тысячи, поэтому ну их нафиг эти катапульты. И представьте куда пошлют его пилоты после этого. А в отношении гражданского флота и пассажиров действуют циничные правила бизнеса. Самолет, оборудованный средствами спасения пассажиров, будет астрономически дорог-кто его купит? Поэтому нафиг. И еще-космические корабли имеют средства спасения экипажа, хотя там то казалось бы зачем? Корабль готовят к старту долго и тщательно, конструкция вылизана, вероятность аварии мизерна. Опять циничный рассчет. Подготовка космонавта занимает годы и стоит кучу денег. А на Боинге паксы пусть так летают, их (паксов) много...Ge, страх иррационален: боишься- и всё. В самолёте страшнее, потому что на период полёта ты полностью утрачиваешь контроль. Сказать:" Остановите, я тут сойду!" не получится.