Зачем-на-пассажирских самолетах средства спасения, если большинство-катастрофф происходит при-посадке? Ими просто не будет времени воспользоваться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alena, я всегда, когда это технически возможно, выбираю железную дорогу. Это прекрасно, виды за окном, время полежать-почитать, страну смотришь. Мы свободны в своем выборе. Я свой никому не навязываю. И летать вполне безопасно, я с этим не спорю. НО математическая вероятность аварии при полетах выше, чем при поездках на авто. Хотя она (вероятность) и очень мала...Ge, что вы хотите доказать? Что вероятность погибнуть в авиакатастрофе больше, чем в авто? Пусть даже и-так.
Но я-например, все равно полечу, а-не-поеду на-авто на расстояние в пределах полутора часов полета.
А-вы?
Ну случаются катастрофы и на эшелоне. Космонавтов спасают (в теории, так должно быть) именно при взлете ракеты, если вдруг что то пойдет не штатно... Человеческий гений вполне способен придумать что то, что будет спасать людей даже при взлете. Искусственный интеллект оценивает ситуацию и приводит в действие, например, большой парашют и реактивную систему, чтобы уменьшить скорость падения. Все дело в том, что ресурсы (интеллектуальные и материальные) государства не задействуют в этом направлении. Статус кво всех устраивает. И потом это баснасловно дорого. Ради престижа государства американцы слетали (и не раз!) на Луну! В 70-е годы! Если бы стояла такая задача-создать средство спасения пассажиров при полетах, то она была бы решена. Нет запроса общества. Это дело далекого будущего. Верю, светлого для человечества!Зачем-на-пассажирских самолетах средства спасения, если большинство-катастрофф происходит при-посадке? Ими просто не будет времени воспользоваться.
И тогда на поезде. То, что для многих кажется муторным (поезд), мне в кайф. Может быть, всему "виной" детские впечатления. На школьные каникулы к бабушке в деревню меня отправляли (под надзором проводника) поездом. Я любил засыпать под мерный стук колес, наблюдать людскую суету на перронах во время остановок, разговоры с попутчиками...Т.е. в Уфу, Пермь и т.д. вы поедете на поезде? А-если надо будет в-Иркутск например, тогда-как?
А как же быть с железнодорожными катастрофами? Они тоже случаются. Придется придумывать какую-то систему спасания для ж/д вагонов. А взрывы бытового газа! Тоже нужно как-то решать проблему. Я уж не говорю за всякие землетрясения и прочие цунами. Человека на каждом шагу его жизни подстерегают опасности. И авиация далеко не на первом месте в этом списке.я всегда, когда это технически возможно, выбираю железную дорогу
Вы абсолютно правы. Я и не пытался утверждать, что жизнь вне самолета - безопасна. Я лишь сказал, что вероятность погибнуть в автокатастрофе в 5 раз меньше,чем в авиакатастрофе. Ничего более. Можно и пельменем за обедом подавиться. Я же не призываю не есть пельменей...А как же быть с железнодорожными катастрофами? Они тоже случаются. Придется придумывать какую-то систему спасания для ж/д вагонов. А взрывы бытового газа! Тоже нужно как-то решать проблему. Я уж не говорю за всякие землетрясения и прочие цунами. Человека на каждом шагу его жизни подстерегают опасности. И авиация далеко не на первом месте в этом списке.
Alena, есть же огромные океанские лайнеры. Сел, и плыви себе. Правда долго. Так может и отпуск закончиться. Летать, безусловно, можно и нужно. Просто я не люблю... Жил такой писатель, Айзек Азимов. Он самолеты на дух не переносил. Так, что я не одинок в своей нелюбвиGe, неужели вам совсем не хочется посетить те страны, куда доехать на поезде невозможно?
Применять к жизни одного человека статистические методы - бессмысленно. Какая польза мне от того, что вероятность умереть от инфаркта в 1000 раз выше чем погибнуть в авиакатастрофе. Я всю жизнь буду бояться инфаркта, вести здоровый образ жизни, правильно питаться, принимать какие-то лекарства, а потом - бац, и помру, подавившись пельменем. Умереть-то мне суждено по любому, и всего один раз! И поэтому:вероятность погибнуть в автокатастрофе в 5 раз меньше,чем в авиакатастрофе
Сейчас я поняла наконец, что неизбежно смертна- и поэтому мне стало абсолютно пофигу, как это действо произойдёт. И я перестала бояться.
Это если в Америку.Alena, есть же огромные океанские лайнеры. Сел, и плыви себе. Правда долго. Так может и отпуск закончиться. Летать, безусловно, можно и нужно. Просто я не люблю... Жил такой писатель, Айзек Азимов. Он самолеты на дух не переносил. Так, что я не одинок в своей нелюбви
Только на верблюдах! По великому Шелковому пути!Это если в Америку.
А как насчет Индии, Китая, Таиланда и проч Азии?
Tanita, Вам можно лишь искренне позавидовать. Такая позитивная жизненная установка.Ge, я раньше очень боялась летать. Сейчас я поняла наконец, что неизбежно смертна- и поэтому мне стало абсолютно пофигу, как это действо произойдёт. И я перестала бояться. Просто стараюсь наполнить свою жизнь значимыми вещами и не разбрасываться своим временем так, как будто у меня века и тысячелетия впереди. Искренне восхищаюсь всеми людьми, благодаря которым сейчас я могу воспользоваться такой роскошью, как авиаперелёт. В считанные часы можно поменять унылое окно, забрызганное дождём, на сияющее солнцем море. Можно слетать куда угодно на этой планете, не утратив утреннего благоухания тела и порыва души Это поистине прекрасный подарок людям от замечательных представителей своего вида
Alena, vim 1964 рекомендует вот верблюдов. А что? Вполне себе транспорт. Кормить не надо. Аварий не бывает. А плевки можно и потерпетьЭто если в Америку.
А как насчет Индии, Китая, Таиланда и проч Азии?
Так же ж хоть установка от меня зависит- и я стараюсь Есть ли жизнь после смерти- никто наверняка не знает. Значит, надо тут жить хотя бы без страха. А всякие павлины в собственном саду и акулы в собственном бассейне- это дело десятое. И умирать в сто лет на ложе, усеянном розами, тоже будет так же страшно. Так что летайте на здоровьеTanita, Вам можно лишь искренне позавидовать. Такая позитивная жизненная установка.
Tanita, это оксюморон. Но с чувством юмора, у Вас видимо, все в порядке.Ge, раз Вы здесь- значит, летать Вы любите. Просто боитесь
Ну как это. Многие знают и это вполне осязаемая реальность.Есть ли жизнь после смерти- никто наверняка не знает.
Мы с Вами говорим о разном. В Интернете даже сложился на этот счет устойчивый штамп: Вы о теплом, а я о мягком... Статистика же, в смысле оценки рисков, для отдельно взятого человека не только не бессмысленна, а жизненно необходима. Просто человек редко делает это сознательно. Риски оценивает его подсознание. Это инстинкт самосохранения. Человек не лезет в огонь сломя голову, не прыгает со скал в воду, не перебегает дорогу перед автомобилем, ну и т.д. Хотя осознанно человек может и прыгнуть со скалы в воду, но предварительно потренировавшись, и тем самым, сведя риск гибели к минимуму. Я, вот например, знаю, что вероятность выигрыша в лотерею ничтожна, и по этой причине не покупаю билетов лотереи. И с моей точки зрения, я делаю правильно. Я отдельно взятый человек, Но мне статистика помогает. А Вы говорите, что это бессмысленно. Я согласен с Вами, что можно всю жизнь бояться погибнуть под колесами паровоза, а умереть от инсульта на унитазе. НО разве это отменяет тот факт, что паровоз смертельно опасен, и что переходя ж/д пути надо смотреть по сторонам? Оценивать риски вовсе не бессмысленно. Но это конечно не означает, что вы обретете бессмертие. А вот прожить чуть больше вполне возможно. Хотя гарантии и нет, НО ВЕРОЯТНОСТЬ выше! Надеюсь, что вполне понятно изложил свою точку зрения. Если это не так, то увы мне...Применять к жизни одного человека статистические методы - бессмысленно. Какая польза мне от того, что вероятность умереть от инфаркта в 1000 раз выше чем погибнуть в авиакатастрофе. Я всю жизнь буду бояться инфаркта, вести здоровый образ жизни, правильно питаться, принимать какие-то лекарства, а потом - бац, и помру, подавившись пельменем. Умереть-то мне суждено по любому, и всего один раз! И поэтому: