Ага, да.
Ваш Ge не попытался предложить "адекватную систему оценки безопасности видов транспорта", а начал сравнивать несравнимые вещи. Потому что, если уж мы оцениваем именно безопасность видов транспорта, то вероятность гибели пассажира надо относить к выполняемой транспортной работе. Ge (предполагаю, ради лулзов, чтоб подразнить местных завсегдатаев) относит эту вероятность к чему угодно (ко времени проведенному в салоне, к количеству посадок в транспортное средство), только не к транспортной работе.
Если бы существовал телепорт, который мгновенно перемещает человека в пространстве, но в котором гибнет один из 100 триллионов пассажиров, он по классификации Ge, стал бы самым опасным видом транспорта. Потому что одна стотриллионная поделить на ноль равно бесконечность.
Может быть вы дадите свою оценку. Без конкретных цифр. Ge оскорбился когда я просил дать ответ.
Как вы считаете, на каком виде транспорта больше вероятность гибели при совершении поездки по маршруту, например, Москва-Сочи. Автомобиль или самолет?