Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Можно поподробнее объяснить, почему число погибших в катастрофах на двух видах транспорта нельзя сопоставлять?


Спасибо за оценку. Учите арифметику самостоятельно, и никто не будет вас ею утомлять.


таких события в РФ в 2015 году было 92 миллиона.
Не умееете считать, не беритесь.

А таких событий было около 200, да. Только не в России, и причина этого события -- теракт. Если бы злая воля, то этих событий было бы ноль.

Что вы там писали про ложь? Грех? А ведь тут вы сознательно передёрнули факты. Солгали.


Сделайте. Откуда вы брали данные по числу людей, совершающих автомобильные поездки? И где, собственно, эти данные? Вы уже солгали тут, так что на слово я вам не верю.
Я приводил СРЕДНИЕ данные, данных конкретного года у меня НЕТ! По автомобилям все просто, Ватсон, число зарегистрированных авто в РФ более 40 млн. (Гугл в помощь). Если есть авто, значит кто то на нем ездит, не?
 
Реклама
Ge,
Говоря о системе, я имею в виду воздушный транспорт и автомобильный транспорт. Делать вывод о том, что автотранспорт безопаснее, на основании ваших данных неправильно.
Плюс к этому-поделитесь пжт, откуда вы взяли свою статистику.
 
Как же я от вас устал продавцы полосатых палок (из анекдота).
Как же я устала от вас, аэрофобы с математическими рассуждениями! (из жизни).
Давайте уж так: вероятность 50%. Или помрешь в авиакатастрофе, или нет.
Эту вероятность можно применить к любым жизненным ситуациям.
Не нравится - не летайте. РЖД Вам в помощь.
 
приводил СРЕДНИЕ данные, данных конкретного года у меня НЕТ!
А какие у вас есть? Не гипотезы с потолка, а хоть какие-то официальные данные, на основаннии которых вы делаете такие глобальные выводы?

А то получается, что вы глупец, который не способен даже найти пару-тройку чисел и сопоставить их. И к тому же лгун, который в качестве аргументов использует исключительно свои выдумки, называя их "статистикой".

Да, так где вы изучали статистику и какую оценку вам поставили на экзамене?
 
А какие у вас есть? Не гипотезы с потолка, а хоть какие-то официальные данные, на основаннии которых вы делаете такие глобальные выводы?

А то получается, что вы глупец, который не способен даже найти пару-тройку чисел и сопоставить их. И к тому же лгун, который в качестве аргументов использует исключительно свои выдумки, называя их "статистикой".

Да, так где вы изучали статистику и какую оценку вам поставили на экзамене?
Данные Росавиации за 2011 год - число перевезенных пассажиров ВСЕМИ авиакомпаниями РФ - 42 582 629 человек (сайт Коммерсант.ру).
Это что то кардинально меняет в моем тезисе ? Для примера : Первое место по объёму пригородных перевозок по итогам 2011 года со значительным отрывом занимает Московская железная дорога — 510,1 млн чел. (Wiki). И ни одного трупа в результате катастроф на ж/д. Я намеренно брал автотранспорт, чтобы не сгущать краски. Всего ОАО "РЖД" за 2011 год перевезло - 1 миллиард пассажиров. Вероятность убиться на ж/д транспорте в 50 раз ниже, чем в авиации!
 
Данные Росавиации за 2011 год - число перевезенных пассажиров ВСЕМИ авиакомпаниями РФ - 42 582 629 человек (сайт Коммерсант.ру).
А за 2015-й 92 миллиона по данным той же Росавиации.
И ни одного трупа в результате катастроф на ж/д.
Во всём мире за все годы?
Вероятность убиться на ж/д транспорте в 50 раз ниже, чем в авиации!
И как же это люди летают? Прямо удивительно...
 
Ага.
Не авто безопаснее самолета, а "постоять часок в пробке по пути на работу безопаснее, чем полететь за тысячи километров". Это да, факт.
Роман Антипов, после стояния в пробке автомобиль все же ЕДЕТ. Можно на пробки скостить 10% от общего времени в пути. Кардинально это ничего не поменяет в моих рассуждениях. Сову на глобус у Вас не получится натянуть...
 
Реклама
Господа, мне кажется, мы все с вами сейчас кормим тролля. Думаю, не стоит это делать.
На стр.408 я уважаемому Olique пообещал больше ничего на эту тему не писать. И посчитал вопрос закрытым. Но вы же как псы, сорвавшиеся с цепи, набросились на меня толпой. Я упрям как мул (как 10 мулов), и на все ваши нападки буду отвечать. И когда меня пинают, я пинаю в ответ...
А троллить я никого никогда не буду. Для меня это слишком мелко...
 
Последнее редактирование:
По автомобилям все просто, Ватсон, число зарегистрированных авто в РФ более 40 млн. (Гугл в помощь). Если есть авто, значит кто то на нем ездит, не?
Не. Число автомобилей, одновременно находящихся в движении, в час-пик не более 15% от числа зарегистрированных. Остальные стоят припаркованными. Ночью, как нетрудно догадаться, количество движущихся автомобилей резко сокращается. Далеко не все автомобили ездят каждый день. Некоторые вообще не ездят. Поэтому как вы из количества зарегистрированных автомобилей получили количество поездок в год - загадка.
И ни одного трупа в результате катастроф на ж/д.
Откуда статистика, ссылочкой не поделетесь? А то я что-то малость другую статистику знаю.
Абсолютно реальная история. Года три-четыре назад одна знакомая пожилая женщина ехала из Хабаровска в Москву на поезде (самолётами никогда не летала, т.к. боялась). Ночью в соседнем купе (буквально за стенкой) убили человека. Следующей же ночью убили ещё одного, тоже в соседнем купе, только в другом, за другой стенкой. Поездом ездить абсолютно безопасно, да...
Да, раз вы любитель статистики, проведите опрос среди своих знакомых (а заодно спросите себя): сколько человек, с которыми вы лично были знакомы, погибли в ДТП и сколько разбились на самолёте?
 
Можно поподробнее объяснить, почему число погибших в катастрофах на двух видах транспорта нельзя сопоставлять?

Можно, конечно. Ибо прямое сопоставление цифр без оценки сопутствующих данных - ложно.
Я приводил пример с безопасностью космических полётов. Попробую ещё раз, из другой области, чтоб исключить влияние веры.
Ежегодно в мире гибнет порядка 20-30 альпинистов. Люди готовятся, используют страховки, оборудование, кислород. Но всё равно происходят трагедии. А есть скалолаз Алан Робер, который без всякого оборудования и страховок забирается на всякие небоскрёбы. И он до сих пор жив.
Отсюда можно сделать вывод, что лазить по вертикальным поверхностям без страховки безопаснее. Вы согласны с этим?
Пока ещё никто здесь не предложил адекватной системы оценки безопасности видов транспорта. Ge только попытался сделать это, но не попал в тренд. Конечно, зайти на форум любителей авиации и заявить что она опасна, сродни тому, что зайти в мечеть и заявить какую-нибудь гадость про аллаха. Остракизм неизбежен.[/QUOTE]
 
Ge только попытался сделать это, но не попал в тренд. Конечно, зайти на форум любителей авиации и заявить что она опасна, сродни тому, что зайти в мечеть и заявить какую-нибудь гадость про аллаха. Остракизм неизбежен
Ага, да.
Ваш Ge не попытался предложить "адекватную систему оценки безопасности видов транспорта", а начал сравнивать несравнимые вещи. Потому что, если уж мы оцениваем именно безопасность видов транспорта, то вероятность гибели пассажира надо относить к выполняемой транспортной работе. Ge (предполагаю, ради лулзов, чтоб подразнить местных завсегдатаев) относит эту вероятность к чему угодно (ко времени проведенному в салоне, к количеству посадок в транспортное средство), только не к транспортной работе.
Если бы существовал телепорт, который мгновенно перемещает человека в пространстве, но в котором гибнет один из 100 триллионов пассажиров, он по классификации Ge, стал бы самым опасным видом транспорта. Потому что одна стотриллионная поделить на ноль равно бесконечность.

Может быть вы дадите свою оценку. Без конкретных цифр. Ge оскорбился когда я просил дать ответ.
Как вы считаете, на каком виде транспорта больше вероятность гибели при совершении поездки по маршруту, например, Москва-Сочи. Автомобиль или самолет?
 
Последнее редактирование:
Вы невнимательны. 80 человек, гибнущих ежедневно в автокатастрофах, это 30 000 человек в год! Я говорю о математической вероятности, и в моих элементарных расчетах нет противоречий. Вы же приводите абсолютные числа жертв, они к расчету вероятности не имеют отношения. Если беретесь спорить, делайте это аргументировано...

Думаю что Ваша статистика не совсем корректна. Не учитываются расстояния. Надо добавить в статистику смертность на километр. Правильно для сравнения безопасности задавать вопрос: "Как безопаснее добраться из Питера в Самару? Автомобилем или самолетом?"
Думаю самолет победит.
 
Ага, да.
Ваш Ge не попытался предложить "адекватную систему оценки безопасности видов транспорта", а начал сравнивать несравнимые вещи. Потому что, если уж мы оцениваем именно безопасность видов транспорта, то вероятность гибели пассажира надо относить к выполняемой транспортной работе. Ge (предполагаю, ради лулзов, чтоб подразнить местных завсегдатаев) относит эту вероятность к чему угодно (ко времени проведенному в салоне, к количеству посадок в транспортное средство), только не к транспортной работе.
Если бы существовал телепорт, который мгновенно перемещает человека в пространстве, но в котором гибнет один из 100 триллионов пассажиров, он по классификации Ge, стал бы самым опасным видом транспорта. Потому что одна стотриллионная поделить на ноль равно бесконечность.

Может быть вы дадите свою оценку. Без конкретных цифр. Ge оскорбился когда я просил дать ответ.
Как вы считаете, на каком виде транспорта больше вероятность гибели при совершении поездки по маршруту, например, Москва-Сочи. Автомобиль или самолет?
Задал тот же вопрос, не дочитав ветку до конца :)
 
Ежегодно в мире гибнет порядка 20-30 альпинистов. Люди готовятся, используют страховки, оборудование, кислород. Но всё равно происходят трагедии. А есть скалолаз Алан Робер, который без всякого оборудования и страховок забирается на всякие небоскрёбы. И он до сих пор жив.
Отсюда можно сделать вывод, что лазить по вертикальным поверхностям без страховки безопаснее. Вы согласны с этим?
Те данные, что использую я, несколько менее экстравагантны, и опираются на большие объёмы информации.
Мёсье Робер, как и все скалолазы, ставит своей целью совершить подвиг. Линейные пилоты занимаются другой работой, их задача -- не получить вагон адреналина ради достижения не слишком практичной цели, а сделать нечто полезное.

Поэтому ваш пример ничтожен, и не может приниматься во внимание.

Ge только попытался сделать это, но не попал в тренд.
Ge пишет глупости. Чем лишний раз доказывает, что ничего умного в оправдание аэрофобии написать нельзя.
К тому же он хамит оппонентам, что опять же свидетельствует об отсуствии рациональных аргументов в поддержку его позиции.
Да, и я в очередной раз убедился, что религия -- наркотик для малообразованого быдла.
 
Последнее редактирование:
Хамить, конечно не хорошо!
Но граница между хамством и резкостью размыта и внутри нас самих.
А вопросы Ge мне нравятся!
Собаку съел на общепринятой статистике по авиабезопасности, но так ее вывернуть не догадался.
Спасибо Ge !!!
 
Реклама
если уж мы оцениваем именно безопасность видов транспорта, то вероятность гибели пассажира надо относить к выполняемой транспортной работе.

Логично, поддерживаю.
В каких единицах будем измерять сию работу? Есть много вариантов: человеко-километры, тонно-километры, самолёто(авто)-вылеты(выезды).Может быть ещё что-то. И, кстати, будем ли делить по роду деятельности: легковые автомобили - малая авиация, грузовой транспорт - транспортная авиация, автобусные перевозки - пассажирская авиация?
Предлагайте, обсудим.

Может быть вы дадите свою оценку. Без конкретных цифр. Ge оскорбился когда я просил дать ответ.
Как вы считаете, на каком виде транспорта больше вероятность гибели при совершении поездки по маршруту, например, Москва-Сочи. Автомобиль или самолет?

Не дам. Ибо вопрос некорректен. Перемещался по этому маршруту тремя видами транспорта (авто, авиа, ж\д). Во всех случаях я остался жив. Субъективно - разницы, на чём перемещаться для меня нет.
По аналогии я могу задать вопрос про маршрут Дубай - Ростов-на-Дону. При этом достоверно известно, что ни один автомобилист на этом маршруте не погиб. )

Поэтому ваш пример ничтожен, и не может приниматься во внимание.

Поздравляю, Вы сделали открытие немалого масштаба. Вообще-то этот пример и задумывался как заведомо, ну, некорректный, что ли. Цель его была одна - показать несоответствие аргументов вкладываемым в них целей.

наркотик для малоообразованого быдла.

Здесь и сказать нечего. Кроме одного. Слепая вера в непогрешимость собственного мнения - это тоже вера. Религия, так сказать.
 
Назад