Да, хорошо быть таким, как Ge. Сначала написать "Не летайте самолетами!!!", а потом - "Я никого не призываю не летать!"
К доктору!(с)
К доктору!(с)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я не писал ни первого, ни второго утверждения. Я сравнивал риски катастрофы на различных видах транспорта. И написал, что КАЖДЫЙ волен выбирать САМ на чем ехать!!! А Вас видимо в детстве не учили, что врать нехорошо...Да, хорошо быть таким, как Ge. Сначала написать "Не летайте самолетами!!!", а потом - "Я никого не призываю не летать!"
К доктору!(с)[/QUOT
А это что? особенно последнее предложение?Ветка о страхе авиаперелетов у паксов. Насколько он оправдан? О психологии говорить не будем. Только цифры, только статистика. За год (в среднем) в России авиакомпании перевозят 35 миллионов пассажиров. Гибнет из этого числа человек 200 (опять же в среднем, есть годы, когда авиакатастроф вообще не случается). Таким образом имеем среднюю вероятность гибели - 0,00057%. Ничтожная величина, и по этой причине все авиакомпании мира хором уверяют, что авиация самый безопасный вид транспорта. Но не все так просто, как кажется с первого взгляда. Посмотрим на автотранспорт. В России каждый день (подчеркнем это!) на дороги выезжает 40 миллионов автомобилей (опять в среднем). И в каждом, в среднем, 2 человека. В день 80 миллионов человек подвергают свою жизнь риску смерти! А гибнет ежедневно 80 человек! Вероятность гибели таким образом - 0,0001%. То есть риск убиться в самолете в 5,7 раз выше! А лукавство авиаперевозчиков состоит в том, что хотя ваши шансы попасть в катастрофу и очень малы, но шансов при этом выжить практически нет (если оценивать всю статистику авиакатастроф). При автоперевозках ваши шансы попасть в катастрофу намного выше, но и шанс ВЫЖИТЬ - 70%!!!
А железная дорога вообще вне конкуренции по безопасности! Утрируя, можно сказать, авиация убивает редко, НО беспощадно! Так что 7 раз подумайте, прежде, чем купите авиабилет...
ЭТО - предложение подумать перед принятием решения. НО это вовсе не призыв НЕ летать! Кто то подумает, и полетит (риск есть, НО он очень мал,и я об этом писал). Кто то подумает, и не полетит. Вы пытаетесь снова соврать...А это что? особенно последнее предложение?
Заказуха от РЖД.в таком случае зачем Вы тут пишете?
Заказуха от РЖД.
В таком случае, Ваш пост - заказуха от S7.Заказуха от РЖД.
"Какова вероятность встретить динозавра завтра на улице? Пятьдесят процентов. Либо встречу, либо нет". на этом форуме вообще-то чуть более серьёзный уровень дискуссии.Перемещался по этому маршруту тремя видами транспорта (авто, авиа, ж\д). Во всех случаях я остался жив. Субъективно - разницы, на чём перемещаться для меня нет.
Какое количество автомобилистов совершили поездки по этому маршруту и за какой период?При этом достоверно известно, что ни один автомобилист на этом маршруте не погиб.
А тут статистику особо никто и не обсуждает.Ещё раз аккуратно предложу открыть тему отдельную для дискуссий по статистике.
Ну да, ну да Безопасность полётов к статистике отношения не имеет, да. И цифры тут пытаются привести. Никакой статистики, одна философия.А тут статистику особо никто и не обсуждает.
Когда безопасность видов транспорта оценивают просто поделив количество погибших при пользовании видом транспорта на количество фактов пользования видом транспорта (да еще и непонятно откуда взятое), не учитывая проделанной ими транспортной работы - это не статистика, это какой-то толсты троллинг. Еще веселее когда количество погибших начинают делить на время, проведенному ими в транспортном средстве.Безопасность полётов к статистике отношения не имеет, да.
А почему именно S7?В таком случае, Ваш пост - заказуха от S7.
Ерунду Вы пишите. И самостоятельно не в состоянии рассчитать риск гибели пассажиров различных видов транспорта. Сравнение "в лоб" не неудобно, а НЕ корректно, и об этом уже в ветке писали, но Вы или не читаете, или с памятью у Вас проблемы...Когда безопасность видов транспорта оценивают просто поделив количество погибших при пользовании видом транспорта на количество фактов пользования видом транспорта (да еще и непонятно откуда взятое), не учитывая проделанной ими транспортной работы - это не статистика, это какой-то толсты троллинг. Еще веселее когда количество погибших начинают делить на время, проведенному ими в транспортном средстве.
Самое веселое было бы отбросить все эти пассажирокилометры, количества фактов пользования и время и сравнить в лоб - сколько людей погибло в авиакатастрофах и на дорогах за год. Но такой "статистический" подход будет очень неудобен спорщикам (троллям?) вроде Ge, поэтому он его отбосил сразу же.
А почему в моем случае РЖД? Может 3-й автобусный парк г.Москвы? Vim 1964, я с удовольствием читаю многие Ваши комментарии на Форуме, многое мне в них нравится. Зачем, Вы меня подначиваете? Если, есть, что сказать по существу вопроса, скажите. Вы же не Роман Антипов, в конце концов...А почему именно S7?