Я приводил СРЕДНИЕ данные, данных конкретного года у меня НЕТ! По автомобилям все просто, Ватсон, число зарегистрированных авто в РФ более 40 млн. (Гугл в помощь). Если есть авто, значит кто то на нем ездит, не?Можно поподробнее объяснить, почему число погибших в катастрофах на двух видах транспорта нельзя сопоставлять?
Спасибо за оценку. Учите арифметику самостоятельно, и никто не будет вас ею утомлять.
таких события в РФ в 2015 году было 92 миллиона.
Не умееете считать, не беритесь.
А таких событий было около 200, да. Только не в России, и причина этого события -- теракт. Если бы злая воля, то этих событий было бы ноль.
Что вы там писали про ложь? Грех? А ведь тут вы сознательно передёрнули факты. Солгали.
Сделайте. Откуда вы брали данные по числу людей, совершающих автомобильные поездки? И где, собственно, эти данные? Вы уже солгали тут, так что на слово я вам не верю.
А кто Вы такой, чтобы я Вас удивлял? Может Вам кокарду надраить?Ну не будем о докторах. Вам не к лицу! Я жду, когда Вы меня удивите! Я конечно понимаю - языком чесать...
Как же я устала от вас, аэрофобы с математическими рассуждениями! (из жизни).Как же я от вас устал продавцы полосатых палок (из анекдота).
А какие у вас есть? Не гипотезы с потолка, а хоть какие-то официальные данные, на основаннии которых вы делаете такие глобальные выводы?приводил СРЕДНИЕ данные, данных конкретного года у меня НЕТ!
Данные Росавиации за 2011 год - число перевезенных пассажиров ВСЕМИ авиакомпаниями РФ - 42 582 629 человек (сайт Коммерсант.ру).А какие у вас есть? Не гипотезы с потолка, а хоть какие-то официальные данные, на основаннии которых вы делаете такие глобальные выводы?
А то получается, что вы глупец, который не способен даже найти пару-тройку чисел и сопоставить их. И к тому же лгун, который в качестве аргументов использует исключительно свои выдумки, называя их "статистикой".
Да, так где вы изучали статистику и какую оценку вам поставили на экзамене?
Ага.Видим, что авто безопаснее самолета
А за 2015-й 92 миллиона по данным той же Росавиации.Данные Росавиации за 2011 год - число перевезенных пассажиров ВСЕМИ авиакомпаниями РФ - 42 582 629 человек (сайт Коммерсант.ру).
Во всём мире за все годы?И ни одного трупа в результате катастроф на ж/д.
И как же это люди летают? Прямо удивительно...Вероятность убиться на ж/д транспорте в 50 раз ниже, чем в авиации!
Роман Антипов, после стояния в пробке автомобиль все же ЕДЕТ. Можно на пробки скостить 10% от общего времени в пути. Кардинально это ничего не поменяет в моих рассуждениях. Сову на глобус у Вас не получится натянуть...Ага.
Не авто безопаснее самолета, а "постоять часок в пробке по пути на работу безопаснее, чем полететь за тысячи километров". Это да, факт.
На стр.408 я уважаемому Olique пообещал больше ничего на эту тему не писать. И посчитал вопрос закрытым. Но вы же как псы, сорвавшиеся с цепи, набросились на меня толпой. Я упрям как мул (как 10 мулов), и на все ваши нападки буду отвечать. И когда меня пинают, я пинаю в ответ...Господа, мне кажется, мы все с вами сейчас кормим тролля. Думаю, не стоит это делать.
Не. Число автомобилей, одновременно находящихся в движении, в час-пик не более 15% от числа зарегистрированных. Остальные стоят припаркованными. Ночью, как нетрудно догадаться, количество движущихся автомобилей резко сокращается. Далеко не все автомобили ездят каждый день. Некоторые вообще не ездят. Поэтому как вы из количества зарегистрированных автомобилей получили количество поездок в год - загадка.По автомобилям все просто, Ватсон, число зарегистрированных авто в РФ более 40 млн. (Гугл в помощь). Если есть авто, значит кто то на нем ездит, не?
Откуда статистика, ссылочкой не поделетесь? А то я что-то малость другую статистику знаю.И ни одного трупа в результате катастроф на ж/д.
Можно поподробнее объяснить, почему число погибших в катастрофах на двух видах транспорта нельзя сопоставлять?
Ага, да.Ge только попытался сделать это, но не попал в тренд. Конечно, зайти на форум любителей авиации и заявить что она опасна, сродни тому, что зайти в мечеть и заявить какую-нибудь гадость про аллаха. Остракизм неизбежен
Вы невнимательны. 80 человек, гибнущих ежедневно в автокатастрофах, это 30 000 человек в год! Я говорю о математической вероятности, и в моих элементарных расчетах нет противоречий. Вы же приводите абсолютные числа жертв, они к расчету вероятности не имеют отношения. Если беретесь спорить, делайте это аргументировано...
Задал тот же вопрос, не дочитав ветку до концаАга, да.
Ваш Ge не попытался предложить "адекватную систему оценки безопасности видов транспорта", а начал сравнивать несравнимые вещи. Потому что, если уж мы оцениваем именно безопасность видов транспорта, то вероятность гибели пассажира надо относить к выполняемой транспортной работе. Ge (предполагаю, ради лулзов, чтоб подразнить местных завсегдатаев) относит эту вероятность к чему угодно (ко времени проведенному в салоне, к количеству посадок в транспортное средство), только не к транспортной работе.
Если бы существовал телепорт, который мгновенно перемещает человека в пространстве, но в котором гибнет один из 100 триллионов пассажиров, он по классификации Ge, стал бы самым опасным видом транспорта. Потому что одна стотриллионная поделить на ноль равно бесконечность.
Может быть вы дадите свою оценку. Без конкретных цифр. Ge оскорбился когда я просил дать ответ.
Как вы считаете, на каком виде транспорта больше вероятность гибели при совершении поездки по маршруту, например, Москва-Сочи. Автомобиль или самолет?
Те данные, что использую я, несколько менее экстравагантны, и опираются на большие объёмы информации.Ежегодно в мире гибнет порядка 20-30 альпинистов. Люди готовятся, используют страховки, оборудование, кислород. Но всё равно происходят трагедии. А есть скалолаз Алан Робер, который без всякого оборудования и страховок забирается на всякие небоскрёбы. И он до сих пор жив.
Отсюда можно сделать вывод, что лазить по вертикальным поверхностям без страховки безопаснее. Вы согласны с этим?
Ge пишет глупости. Чем лишний раз доказывает, что ничего умного в оправдание аэрофобии написать нельзя.Ge только попытался сделать это, но не попал в тренд.
если уж мы оцениваем именно безопасность видов транспорта, то вероятность гибели пассажира надо относить к выполняемой транспортной работе.
Может быть вы дадите свою оценку. Без конкретных цифр. Ge оскорбился когда я просил дать ответ.
Как вы считаете, на каком виде транспорта больше вероятность гибели при совершении поездки по маршруту, например, Москва-Сочи. Автомобиль или самолет?
Поэтому ваш пример ничтожен, и не может приниматься во внимание.
наркотик для малоообразованого быдла.