Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
curious_plt, Вы хоть напишите, как Вас зовут.
У меня в этом году было 8 перелетов Аэрофлотом на аэробусах:
1. Москва-Барселона-Москва 2-13 января. 2514/2515
2. Москва-Пермь-Москва 28.02-04.03 1202/1203
3. Москва-Пермь-Москва 10.04-15.04 1202/1203
4. Москва-Уфа-Москва 24.04.-29.04 1232/1233
Может, мы уже и пересекались.
Следующий будет 10.07 в Минводы, но поставили суперджет, а обратно поставили Б-737
 
Последнее редактирование:
А Летчик Леха всегда писал, что план знает только на 2-3 дня вперед
 
Может в компании Лехи это так.
У нас план за два месяца составляется. Конечно, 100% соответствия нет, но к этому стремятся.
К тому же я свои полеты сам планирую, да и платят мне не за то, что сам летаю...
 
Здорово! Т.е. вы сами выбираете, куда лететь?
Такие привилегии в Аэрофлоте наверное не для всех?
 
Здорово! Т.е. вы сами выбираете, куда лететь?
Такие привилегии в Аэрофлоте наверное не для всех?
Алена, сударыня, я же признался, что
платят мне не за то, что сам летаю...
а что бы лучше летали все.
 
Всем привет! Хотелось бы услышать здесь ответ на вопрос. Зачем садить пассажиров в проблемный лайнер? Люблю Аэрофлот, но последний случай как то испортил мою картину о нем. Посадка была задержана на полчаса, хотя самолёт давно уже стоял у телетрапами, когда заходили, стоял человек в зеленом жилете и говорил о какой то проблеме, сели, закрыли двери, командир вышел на связь на обычное приветствие , дальше выехали на взлётную полосу, состояли, выходит опять на связь командир и объявляет, что по технической причине полёт невозможен, возвращаемся на стоянку, ждём инженеров, и будут решать, ч то делать дальше, совещание приходило где то полчаса, пассажиры в салоне, потом объявили, что нам меняют борт и нам нужно ждать в терминале, в итоге задержка рейса составила два часа. И я знаю, что для случая замены борта это очень быстро, надо отдать должное компании и командиру Александру Мерзлякова, он постоянно выходил на связь, успокаивал. Но зачем были все эти телодвижения? Загрузить багаж, пассажиров, питание, тех. бюрократии, и потом все равно менять борт? Все пассажиры благодарили командира, что молодец, не полетел на проблемном лайнере.
 
Реклама
у меня как-то такой же случай был (не Аэрофлот)))
Тоже два часа ждали. Потом объявили "по техническим причинам первый пилот отказался лететь. Мы два часа искали другого первого пилота, который лететь согласился"
 
Надо было вам этот вопрос задать командиру. Он бы объяснил, что сломалось, почему посадили в неисправный пассажиров. О посадке пассажиров он же решение принимает. Наверное, что-то с компом, перезагружали, думали все нормально будет.
На втором рейсе КВС тот же был?
 
Филимон, все ты придумываешь. не могли вы на этом же самолете полететь.
 
У моих коллег был подобный случай в Аэрофлоте на суперджете. Их тоже посадили, покатали и высадили. Рейс тогда вообще был отменен. Их пересадили на другой. Задержка составила 9 часов. так что вам еще повезло.
 
человек в зеленом жилете и говорил о какой то проблеме
возможно, эта "проблема" (это достоверно не известно о чём говорил "человек в зелёном жилете", получается слухи, слухи) никак не связана с дефектом, который проявился на исполнительном. Кто-то из пассажиров участвовал в том разговоре или кэп доложил подробности того разговора?
Но зачем были все эти телодвижения? Загрузить багаж, пассажиров, питание, тех. бюрократии, и потом все равно менять борт?
дефект мог и не проявиться сразу, может определили на исполнительном или на рулении, может предприняли несколько попыток решить проблему, наверноe не получилось, вернулись назад, на стоянку.
 
Филимон, достоверно же неизвестно, отчего КВС отказался лететь. Может, он себя плохо почувствовал?
 
Хотелось бы услышать здесь ответ на вопрос. Зачем садить пассажиров в проблемный лайнер?
Не садить, а сажать. Берегите русский язык.
По сути вопроса: а вы полагаете, что при любой проблеме, даже перегоревшей лампочке в салоне, самолет надо списать и попилить на металлолом?
 
Реклама
Роман Антипов, ну зачем-вы утрируете? Из-за лампочки самолет бы не меняли
Перегоревшая лампочка - как пример. Пассажиры, почему-то считают, что если есть какая-то проблема - борт непременно необходимо отставить от эксплуатации, а им пригнать новенький, лучше сразу с завода.
Да, проблемы бывают. Да, на самолетах иногда случаются какие-то неисправности. Иногда серьезные, чаще не очень. То, что техники пытаются решить проблему - это нормально. Поэтому мне не понятен вопрос "Зачем садить пассажиров в проблемный лайнер". Да затем, что проблема, может быть, уже решается и к моменту взлета будет решена! Или пассажиров сажать не надо, а надо устроить задержку часиков на 10? Так пассажиры тогда побегут требовать для себя питания, гостиницы и прочих компенсаций.
 
Назад