Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Поэтому мне не понятен вопрос "Зачем садить пассажиров в проблемный лайнер".
здесь проблема чисто психологического плана, как раз по теме ветки- обычный страх перед полётом, выдумывание различных "ужасов", накручивание в мозгу сценариев с фатальными исходами и т.д. Ещё хуже, когда дело cвязaно с истерией, тогда вообще "мы все умрём".
К сожалению, аэрофобия это проблема, для некоторых людей. Те кто понимают свою проблему, ещё вменяемы к восприятию информации, те же кто на уровне панического ужаса, будут воспринимать любое отклонение от нормального протекания процессов (посадка в самолёт- полёт), как "конец света".
Поэтому, даже самое незначительное отклонение во время пребывания на борту или даже до посадки в самолёт, воспринимается очень болезненно такими людьми. Ко всему прочему, каждое изменение в сценарии (т.е. отклонение от "нормального плана"), заложенного в мозгу аэрофоба, начинает обрастать разного рода эмоциональными размышлениями о страшных последствиях, что ещё больше увеличивает страх и накручивание ещё более невероятных сценариев с додумыванием всякого рода мифов.
И конечно же, аэрофоб благодарен всему и каждому, что восстанавливает "правильный сценарий" протекания событий- т.е. стандартный процесс полёта из "А" в "Б".
 
Последнее редактирование:
Реклама
которой в журнал светить вечером. Она вон там сверху светит, рядом с дыркой вентилятора.
Вот и нашли причину, как кэп газету читать то будет без лампочки? Пришлось ему отказаться и затребовать другой борт..
 
Надо было вам этот вопрос задать командиру. Он бы объяснил, что сломалось, почему посадили в неисправный пассажиров. О посадке пассажиров он же решение принимает. Наверное, что-то с компом, перезагружали, думали все нормально будет.
На втором рейсе КВС тот же был?
Да, экипаж был полностью тот же
 
Да, экипаж был полностью тот же

Ну дык сперва проверили самолет, прикрутили скотчем болтающиеся детали, потом вырулили на полосу, КВС дал газу, понял, что сейчас двигатель отвалится, а изолента не держится, как надо, впереди грозы, мало ли что, и что все-ж страшновато лететь, и решил поменять самолет на другой, попрочнее.

А если серьезно, какой-то плавающий дефект, скорее всего выполнили процедуру по руководству, индикация отказа ушла, потом опять появилась. Вот и все. Бывает.
 
Перегоревшая лампочка - как пример. Пассажиры, почему-то считают, что если есть какая-то проблема - борт непременно необходимо отставить от эксплуатации, а им пригнать новенький, лучше сразу с завода.
Да, проблемы бывают. Да, на самолетах иногда случаются какие-то неисправности. Иногда серьезные, чаще не очень. То, что техники пытаются решить проблему - это нормально. Поэтому мне не понятен вопрос "Зачем садить пассажиров в проблемный лайнер". Да затем, что проблема, может быть, уже решается и к моменту взлета будет решена! Или пассажиров сажать не надо, а надо устроить задержку часиков на 10? Так пассажиры тогда побегут требовать для себя питания, гостиницы и прочих компенсаций.
Спасибо, доступно объяснили, и сразу по постам про аэрофобов, я летать не боюсь , написала всё, как было, напитки выдали всем, кто хотел, но половина не хотела уже ничего. Также на борту были и глубоко беременная и после инсульта человек, много детей, собака, которая начинала скулить при турбулентности и она тоже была, да такая, что прекратили обслуживание на борту а борт проводникам велели занять свои места.
 
Реклама
в командировках чего только не случалось, и багаж снимали, и колёса меняли у самолёта прямо с паксами и агрегаты меняли, один раз перед посадкой у А330 (Свисс, в Цюрихе) меняли что-то на основной стойке, поломали инструмент, кэп вышел к нам паксам к стойке на посадке и сказал, что пока не найдут все куски (части) развалившегося инструмента, самолёт никуда не полетит, задержка часа 3 была.
В принципе это всё не напрягает, люди работают, они знают, что делают. Единственное, это когда уже ночью домой приползаешь (ещё из а/п нужно на машине ехать), просто устаёшь, если бывает задержка рейса.
Один раз так опоздал на стыковку в Гамбурге (тоже была техническая причина в Копенгагене на вылете), хорошо Люфтганза отправила бесплатно спать в отель и ещё за такси заплатили туда и назад.
 
Галчонок, спасибо!
За то, что поблагодарили экипаж и запомнили имя командира. Обычно по имени у нас поминают лихим словом.
Случилось это позавчера, капитана зовут Андрей, а не Александр. Это для большего доверия к моей просьбе - скиньте мне в личку пару строк с благодарностью капитану, раз уж он ее заслужил. Передам ее в правильные руки, пусть его как-то отметят.
 
Все равно я не понимаю за что благодарить этого Андрея.
Неужели другой пилот в подобной ситуации примет решение лететь на неисправном самолете?
 
Все равно я не понимаю за что благодарить этого Андрея.
Неужели другой пилот в подобной ситуации примет решение лететь на неисправном самолете?
Полагаю, ему можно спасибнуть;) хотя бы зато, что пассажиры не были испуганными зайцами (хотя к способности избегать риска и профессионально принимать решения это мало имеет отношения), что помнил - "не картошку везет".
Мало?
 
curious_plt, а что там сломалось?
Алена, я не знаю. О событии узнал из переписки.
Кстати, если не слышал о проблеме ДО ТОГО, значит экипаж все сделал правильно. Иначе нас бы уже засыпали предупреждениями и рекомендациями.
Возможные причины возврата разнообразны от:
- серьезного отказа техники, который может привести к катастрофе до,
- сигнализации мельчайшей проблемки, которой просто нет в перечне допустимых отказов.
 
Реклама
вот вам новая страшилка: если соседу стало плохо\надумал коньки отбрасывать. Реально страшненько
 
Назад