Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
А такое отношение к клиенту не само собой разумеющееся при работе в сфере услуг? Имхо, это то же самое, что аплодировать после посадки.
Пилот в сфере услуг?
Капитан подает селедку в первом классе, а второй пилот в бизнесе - красиво!
Но опасно :mad: !
Лакейская идеология не позволит пилоту спасти вас, когда надо не служить, а управлять. А переходить по команде из одного качества в другое человеческая природа не может, увы...
Хотите наберем и посадим в кабину лакеев (современные обучающие технологии позволяют слепить раба любого уровня из тех, кто согласен), они будут вам кланяться, улыбаться, вещать бархатным голосом и... спрашивать позволения попытаться сесть на горящем самолете (типун мне на язык:lol:) на подобранную с воздуха площадку...
Авиаперевозки, да - сфера услуг!
Но после того, как вы (с маленькой, потому, что обращаюсь ко всем) ступили на борт самолета, относитесь к профессионалам, включая девочек в коротких юбочках, как к гарантам своей безопасности в первую очередь, а сервисные качества ранжируйте, как нужные, но не главные.
Это поможет и нам соответствовать своей роли.
 
Галчонок, спасибо!
За то, что поблагодарили экипаж и запомнили имя командира. Обычно по имени у нас поминают лихим словом.
Случилось это позавчера, капитана зовут Андрей, а не Александр. Это для большего доверия к моей просьбе - скиньте мне в личку пару строк с благодарностью капитану, раз уж он ее заслужил. Передам ее в правильные руки, пусть его как-то отметят.
Извиняюсь, имя напутала, после 12 часов в аэропорту, не удивительно. Благодарность от меня и от всех пассажиров передайте. Хотим обратно лететь только с ним. Командир выходил постоянно на связь и даже когда хорошо потрясло так при турбулентности, мой муж ни капли не боялся, а он боится летать. Т.е все грамотно и спокойно было сделано. И посадка была мягкая. Знаю по рассказам денокана , что в Сплите одна из самых сложных глиссад.
 
А я всегда искренне благодарю любого человека, добросовестно выполнившего свою работу. Почему- то очень многие считают, что благодарить надо только за то, что человек делает бесплатно. А если заплатил, то незачем раскошеливаться ещё на эмоции. Обойдутся, дескать. Это так потребительски- чёрство. И так мало нужно- то, чтобы выразить благодарность: слова вообще оказывают колоссальное влияние на нашу жизнь. Хорошие слова согреют душу и произносящему, и слышащему.
 
У нас тоже был разговорчивый, когда Сибирью из Калининграда летели. Говорил, что ветер и поэтому будет трясти. Но в этом нет ничего страшного. После посадки говорит, что не так и трясло и метеорологи как всегда ошиблись.
 
curious_plt, не надо утрировать. Я нигде не писал, что пилоты должны разносить курицу вместе с бортпроводниками, но тем не менее авиаперевозки - это сфера услуг, а пилот - работник этой сферы. Именно поэтому в авиакомпаниях, как минимум, есть обязательные слова приветствия пассажиров, и я ничего героического в хорошем и внимательном отношении к тем, кто этих самых пилотов кормит, не вижу. Такое ощущение, что пилоты это какие-то боги, снизошедшие с Олимпа в кабину, а пассажиры по умолчанию - это жалкая челядь, не достойная лишнего слова или капли лишней информации.
 
пассажиры по умолчанию - это жалкая челядь, не достойная лишнего слова или капли лишней информации.
паксы - это биомасса, которую нужно доставить из точки А в точку Б, по возможности не расплескав. Всякие словоблудия - муда. Да, по большому счету, никто и не слушает (не слышит), что там пилот говорит.
Ни разу ни сарказм. Дело пилота - смотреть вперед, на приборы, а не в салон.
В очкосжимательных ситуациях лучше бортпроводник скажет, что там такое происходит.
 
Хотите наберем и посадим в кабину лакеев...
curious_plt,
мне кажется, Вы утрируете. Авиаперевозки это сфера услуг, и все кто завязан на контакт с клиентами (т.е. пассажирами) или на контакт с общественными (информационными) организациями являются такими работниками.
Есть такое понятие- "Customer facing Personell" люди которые имеют контакт с клиентами. Вы, как пилот, один из них, хотите Вы этого или нет.
Конечно, каждая а/к имеет свою философию обслуживания паксов, начальникам виднее. Но, от того, насколько умные начальники, зачастую зависит прибыль а/к. Пару неудачных пассажей от работников а/к в сторону клиента и можно потерять большую часть из них навсегда.
Есть даже присказка- потерять клиента нужно всего несколько секунд и пару неудачных слов, выиграть клиента нужны года. Всё это конечно, действует в системе, где есть здоровая конкуренция.

Вы не замечали, как пилоты Свисса, Люфтганзы, Эир Берлин стоят в проёме двери в кокпит, когда паксы выходят? А ведь это нормально, когда один из пилотов провожает паксов, ведь они были Вашими гостями. Вы иx обслужили доставив из А в Б.
После полёта Эир Берлин, мне прислали опросник, один вопрос был- при выходе из самолёта, после полёта, был ли один из пилотов возле выхода? Это нормально, это называется сервис. Хуже, когда его нет.

А объявления в салон, паксам, это даже не смешно уже. Недавно летел Аэрофлотом, кэп чего там бормотал, даже на русском не мог пару слов связать в толк, дикции ноль, содержания ещё меньше.
Понимаете, "водить самолёт" могут многие, а вот делать это красиво, так чтобы паксам было приятно, могут не все. Надо учится этому.

P.S. вспомнил советский Аэрофлот, когда кэп первым выскакивал из самолёта, даже стюардессы говорили- "дайте экипажу выйти" :). ненавязчивый сервис.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Только однажды за лет 10 полетов (по 35-40 в год) на рейсе Аэрофлота из Уфы в Москву пилот стоял и провожал пассажиров. Я была крайне удивлена.
 
Только однажды за лет 10 полетов (по 35-40 в год) на рейсе Аэрофлота из Уфы в Москву пилот стоял и провожал пассажиров. Я была крайне удивлена.
Искал кого то. Кто ему хомячка продал.
 
Такое ощущение, что пилоты это какие-то боги, снизошедшие с Олимпа в кабину, а пассажиры по умолчанию - это жалкая челядь, не достойная лишнего слова или капли лишней информации.
В последнее время с точностью до наоборот! Особенно в VIP-перевозках! Бывало, что и в затылок толкали (нет перегородки): "Куда ты отворачиваешь?!! Мне надо прямо!!!" А мне прямо не надо потому, что там гроза...:D
 
все кто завязан на контакт с клиентами (т.е. пассажирами)
это кабинный экипаж (бортпроводники) а никак не пилоты.
был ли один из пилотов возле выхода? Это нормально, это называется сервис
да зачем это нужно? Довезли - это главное. Большинству паксов скорее бы выпрыгнуть с самолета до сортира добежать или соснуть у никотинового бога, а не рассматривать кто там где стоит возле выхода.
 
да зачем это нужно?
Это примерно как хозяин ресторана не брезгующий выйти в зал к клиентам. Или Шеф-повар, приветствующий гостей. Да, вкус блюд от этого не меняется. Но клиентам, как минимум, приятно.
В конторе, где я работаю (телеком-отрасль) принято иногда устраивать мероприятия, на которых сотрудники офиса выходят на улицы продвигать услуги компании. Общаются с людьми, рассказывают про тарифы, раздают сувенирную продукцию с логотипами компании. Это полезно уже тем, что офисные сотрудники, видя в лицо своих клиентов, начинают чуть лучше понимать, ради чего (и кого) они в своих пыльных офисах перекладывают свои бумажки, строят сети и ремонтируют базовые станции.
 
Ох, сейчас небожители набегут, начнут доказывать что вы не правы :).
мне доказывать нет необходимости, я просто делюсь своим мнением. Есть экипаж, они все отвечают за работу с клиентами (паксами) на борту, стюардесса или кэп или пилот. Каждый выполняет свою часть работы, но цель- это обслуживание пассажиров, кто-то раздаёт "чай и кофе", а кто-то "рулит" в кокпите, так чтобы паксы остались довольными и кофе не разлилось. :)
Здесь просто нужно понимать, что есть способности, знания, желание сделать лучше, чем у конкурентов или нет ничего кроме, как "возить туда сюда".
Особенно в VIP-перевозках!
lopast56,
в частной (VIP) авиации разное случается, на то она и частная, там хозяин-барин и он сам себе правила устанавливает. Один раз владелец самолёта уволил кэпа над Атлантикой, ну "господину" не понравилось, что самолёт "медленно летит". Идиотов хватает везде.
Те кто могут платить за наём частного самолёта требуют совсем другое обслуживание. Но здесь уже нужно учитывать восспитание и культуру, люди разные бывают.
 
Это примерно как хозяин ресторана не брезгующий выйти в зал к клиентам. Или Шеф-повар, приветствующий гостей. Да, вкус блюд от этого не меняется. Но клиентам, как минимум, приятно.
да ну. пусть хозяин с поваром занимаются своим делом. Если он будет пялиться на клиентов - клиентам от этого лучше не станет. Они хотят жрать, а не того, чтобы им какой-то повар кивал и махал ручкой.
сотрудники офиса выходят на улицы продвигать услуги компании. Общаются с людьми
вместо того, чтобы работать, пристают на улицах к людям? Вот уж точно бред...
 
да плевать на все эти извращения "клиентоориентированности".
Мне вот вот на Украину лететь, вот тут очко сжимается в свете последних событий...
 
Реклама
Назад