Всем привет! Хотелось бы услышать здесь ответ на вопрос. Зачем садить пассажиров в проблемный лайнер? Люблю Аэрофлот, но последний случай как то испортил мою картину о нем. Посадка была задержана на полчаса, хотя самолёт давно уже стоял у телетрапами, когда заходили, стоял человек в зеленом жилете и говорил о какой то проблеме, сели, закрыли двери, командир вышел на связь на обычное приветствие , дальше выехали на взлётную полосу, состояли, выходит опять на связь командир и объявляет, что по технической причине полёт невозможен, возвращаемся на стоянку, ждём инженеров, и будут решать, ч то делать дальше, совещание приходило где то полчаса, пассажиры в салоне, потом объявили, что нам меняют борт и нам нужно ждать в терминале, в итоге задержка рейса составила два часа. И я знаю, что для случая замены борта это очень быстро, надо отдать должное компании и командиру Александру Мерзлякова, он постоянно выходил на связь, успокаивал. Но зачем были все эти телодвижения? Загрузить багаж, пассажиров, питание, тех. бюрократии, и потом все равно менять борт? Все пассажиры благодарили командира, что молодец, не полетел на проблемном лайнере.