здесь проблема чисто психологического плана, как раз по теме ветки- обычный страх перед полётом, выдумывание различных "ужасов", накручивание в мозгу сценариев с фатальными исходами и т.д. Ещё хуже, когда дело cвязaно с истерией, тогда вообще "мы все умрём".Поэтому мне не понятен вопрос "Зачем садить пассажиров в проблемный лайнер".
А не будет ли правильным ответом "смотря какая лампочка"?ну зачем-вы утрируете? Из-за лампочки самолет бы не меняли
ну как какая... которой в журнал светить вечером. Она вон там сверху светит, рядом с дыркой вентилятора.А не будет ли правильным ответом "смотря какая лампочка"?
Вот и нашли причину, как кэп газету читать то будет без лампочки? Пришлось ему отказаться и затребовать другой борт..которой в журнал светить вечером. Она вон там сверху светит, рядом с дыркой вентилятора.
Да, экипаж был полностью тот жеНадо было вам этот вопрос задать командиру. Он бы объяснил, что сломалось, почему посадили в неисправный пассажиров. О посадке пассажиров он же решение принимает. Наверное, что-то с компом, перезагружали, думали все нормально будет.
На втором рейсе КВС тот же был?
Да, экипаж был полностью тот же
Спасибо, доступно объяснили, и сразу по постам про аэрофобов, я летать не боюсь , написала всё, как было, напитки выдали всем, кто хотел, но половина не хотела уже ничего. Также на борту были и глубоко беременная и после инсульта человек, много детей, собака, которая начинала скулить при турбулентности и она тоже была, да такая, что прекратили обслуживание на борту а борт проводникам велели занять свои места.Перегоревшая лампочка - как пример. Пассажиры, почему-то считают, что если есть какая-то проблема - борт непременно необходимо отставить от эксплуатации, а им пригнать новенький, лучше сразу с завода.
Да, проблемы бывают. Да, на самолетах иногда случаются какие-то неисправности. Иногда серьезные, чаще не очень. То, что техники пытаются решить проблему - это нормально. Поэтому мне не понятен вопрос "Зачем садить пассажиров в проблемный лайнер". Да затем, что проблема, может быть, уже решается и к моменту взлета будет решена! Или пассажиров сажать не надо, а надо устроить задержку часиков на 10? Так пассажиры тогда побегут требовать для себя питания, гостиницы и прочих компенсаций.
Нет, этого не было, но он представлял себя , называл имя и фамилиюГалчонок, КВС при выходе пассажиров из обоих самолетов стоял в дверях кабины?
Да, так получается, мы там пока ещё в первом самолёте сидели, все подружились, мнениями обменивалисьВы написали, что пассажиры благодарили его. Заочно, что ли?
Epic Fail...Все равно я не понимаю за что благодарить этого Андрея.
Неужели другой пилот в подобной ситуации примет решение лететь на неисправном самолете?
Полагаю, ему можно спасибнутьВсе равно я не понимаю за что благодарить этого Андрея.
Неужели другой пилот в подобной ситуации примет решение лететь на неисправном самолете?
Алена, я не знаю. О событии узнал из переписки.curious_plt, а что там сломалось?
А такое отношение к клиенту не само собой разумеющееся при работе в сфере услуг? Имхо, это то же самое, что аплодировать после посадки.что помнил - "не картошку везет".
Мало?