обсуждали ужеФилимон, у тебя такое было или опять придумал?
Пилот в сфере услуг?А такое отношение к клиенту не само собой разумеющееся при работе в сфере услуг? Имхо, это то же самое, что аплодировать после посадки.
Извиняюсь, имя напутала, после 12 часов в аэропорту, не удивительно. Благодарность от меня и от всех пассажиров передайте. Хотим обратно лететь только с ним. Командир выходил постоянно на связь и даже когда хорошо потрясло так при турбулентности, мой муж ни капли не боялся, а он боится летать. Т.е все грамотно и спокойно было сделано. И посадка была мягкая. Знаю по рассказам денокана , что в Сплите одна из самых сложных глиссад.Галчонок, спасибо!
За то, что поблагодарили экипаж и запомнили имя командира. Обычно по имени у нас поминают лихим словом.
Случилось это позавчера, капитана зовут Андрей, а не Александр. Это для большего доверия к моей просьбе - скиньте мне в личку пару строк с благодарностью капитану, раз уж он ее заслужил. Передам ее в правильные руки, пусть его как-то отметят.
паксы - это биомасса, которую нужно доставить из точки А в точку Б, по возможности не расплескав. Всякие словоблудия - муда. Да, по большому счету, никто и не слушает (не слышит), что там пилот говорит.пассажиры по умолчанию - это жалкая челядь, не достойная лишнего слова или капли лишней информации.
curious_plt,Хотите наберем и посадим в кабину лакеев...
Ох, сейчас небожители набегут, начнут доказывать что вы не правы"водить самолёт" могут многие
Искал кого то. Кто ему хомячка продал.Только однажды за лет 10 полетов (по 35-40 в год) на рейсе Аэрофлота из Уфы в Москву пилот стоял и провожал пассажиров. Я была крайне удивлена.
В последнее время с точностью до наоборот! Особенно в VIP-перевозках! Бывало, что и в затылок толкали (нет перегородки): "Куда ты отворачиваешь?!! Мне надо прямо!!!" А мне прямо не надо потому, что там гроза...Такое ощущение, что пилоты это какие-то боги, снизошедшие с Олимпа в кабину, а пассажиры по умолчанию - это жалкая челядь, не достойная лишнего слова или капли лишней информации.
это кабинный экипаж (бортпроводники) а никак не пилоты.все кто завязан на контакт с клиентами (т.е. пассажирами)
да зачем это нужно? Довезли - это главное. Большинству паксов скорее бы выпрыгнуть с самолета до сортира добежать или соснуть у никотинового бога, а не рассматривать кто там где стоит возле выхода.был ли один из пилотов возле выхода? Это нормально, это называется сервис
Это примерно как хозяин ресторана не брезгующий выйти в зал к клиентам. Или Шеф-повар, приветствующий гостей. Да, вкус блюд от этого не меняется. Но клиентам, как минимум, приятно.да зачем это нужно?
мне доказывать нет необходимости, я просто делюсь своим мнением. Есть экипаж, они все отвечают за работу с клиентами (паксами) на борту, стюардесса или кэп или пилот. Каждый выполняет свою часть работы, но цель- это обслуживание пассажиров, кто-то раздаёт "чай и кофе", а кто-то "рулит" в кокпите, так чтобы паксы остались довольными и кофе не разлилось.Ох, сейчас небожители набегут, начнут доказывать что вы не правы.
lopast56,Особенно в VIP-перевозках!
да ну. пусть хозяин с поваром занимаются своим делом. Если он будет пялиться на клиентов - клиентам от этого лучше не станет. Они хотят жрать, а не того, чтобы им какой-то повар кивал и махал ручкой.Это примерно как хозяин ресторана не брезгующий выйти в зал к клиентам. Или Шеф-повар, приветствующий гостей. Да, вкус блюд от этого не меняется. Но клиентам, как минимум, приятно.
вместо того, чтобы работать, пристают на улицах к людям? Вот уж точно бред...сотрудники офиса выходят на улицы продвигать услуги компании. Общаются с людьми
Кэп обнимет на последоквот тут очко сжимается в свете последних событий...