дождешься от него!Кэп обнимет на последок
Они хотят жрать
Офисному планктону, как минимум с медицинской точки зрения, полезно иногда выйти на свежий воздух, оторвав от монитора глаза.вместо того, чтобы работать, пристают на улицах к людям? Вот уж точно бред...
а в чем разница?Тогда это надо не в ресторан, а в столовую.
эти люди, для которых они работают - их прямые начальники. Но никак не простые люди с улицы, которым все эти новые тарифы, рекламные кАмпании (компании, впрочем, тоже) и прочая шелуха нафиг не нужна. Оставьте мне мой старый тариф и не %%% мне мозгиНу и посмотреть, кто на самом деле те люди, для которых они разрабатывают новые тарифы, маркетинговые политики и рекламные компании - тоже полезно.
Поправил, спасибо.рекламные кАмпании
Так можно сказать про клиентов любой сферы, будь то пассажир маршрутки, покупатель в магазине или больной в больнице. В результате будем иметь сервис, хуже чем в СССР.паксы - это биомасса
Бывало, что и в затылок толкали (нет перегородки): "Куда ты отворачиваешь?!! Мне надо прямо!!!
В том самом сервисе.а в чем разница?
Вам бы "Почтой России" руководить...эти люди, для которых они работают - их прямые начальники. Но никак не простые люди с улицы, которым все эти новые тарифы,
Это, видимо, была его личная инициатива. Наши очень боятся лицом к лицу встречаться с пассажирамиТолько однажды за лет 10 полетов (по 35-40 в год) на рейсе Аэрофлота из Уфы в Москву пилот стоял и провожал пассажиров. Я была крайне удивлена.
а чем Вам сервис в СССР не нравился? Доброжелательность и вежливость стюардесс советского Аэрофлота были не хуже нынешних.В результате будем иметь сервис, хуже чем в СССР.
некий хозяин выходит кого-то приветствовать? И все? Да нафиг он нужен с его приветствиямиВ том самом сервисе
Как сейчас - не знаю. В последнее время летаю только в отпуск. А в этом случае компании за последние 4 года только иностранные. Раньше такое былоDrusha, у нас теперь тоже КВС сообщает причину задержки и на вылете и на прилете.
У вас был случай, что не сообщили?
,
Точно такое же было и со мной. Правда не Атлантика, но воды тоже хватало. Высота 1000ф, по прибору 140уз. ветер сильный и точно в "нюню"- путевая 100-110уз, режим крейсерский на гране. Пассажир:"Что так медленно летим? Ну ка добавь!" Выход был только один - плавно снизились до 500ф и вертолет стал лететь быстрее, но только для пассажира.Один раз владелец самолёта уволил кэпа над Атлантикой, ну "господину" не понравилось, что самолёт "медленно летит".
вспоминается один директор завода, в 90-е любящий гонять в Москву на служебном авто. "ну-ка накинь". Эх....Пассажир:"Что так медленно летим? Ну ка добавь!"
Так я не боюсь. Я вообще летать не боюсь. Просто для меня последние полеты дешевле и проще было организовать иностранными компаниями. Ну не летает в нужный аэропорт ни одна наша компания ))Drusha, уверяю вас, сейчас все не так. Можете не бояться и взять билет на российскую авиакомпанию.
Я думал такие дебилы обитают, в основном, "в мире погон", как правило в звании полковников и генералов. Оказывается нет, везде хватает.За каких то 30 минут раз пять уволили, но между увольнениями ни разу на работу опять не взяли
Справедлиости ради, не встречал таких в боевой авиации что касаемо летной деятельности. Руководители, полковники и енералы стояли на летных должностях.Я думал такие дебилы обитают, в основном, "в мире погон", как правило в звании полковников и генералов. Оказывается нет, везде хватает.
Не, я про "пехоту". ВВС в армии традиционно отличались умом в лучшую сторону. Сам я начинал службу в инженерных войсках, у нас был командующий инженерных войск МО РФ генерал - полковник Сердцев. Поскольку сам он учился в Тюмени, наведываться в наш город любил частенько. Как то раз стоим всем полком, ждем его. Подъезжает волга, открывается дверь, командир полка (полклвник) строевым шагом идет докладывать, генерал жестом руки прерывает доклад и на весь плац: "Яйцеголовые сибиряки б...дь, дол......бы пиз....нутые!". Садится в волгу и уезжает. Оценил работу полка, чо.не встречал таких в боевой авиации