Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Почему разовая-то? Рейсы регулярные. На их сайте посмотрела
 
Так ну никто не спорит, что хочется всегда в срок и по расписанию, но задержки рейсов бывают больше чем по пять часов, а тут эти четыре с половиной лишних часа летишь, а не сидишь как пень в аэропорту на лавке.
Я не выступаю за то чтобы так все и всегда делали, это не правильно по-отношению к клиентам, но лично меня бы наверное даже немножко обрадовал такой расклад.
 
http://izvestia.ru/news/625661
Известия вроде пишут, что там Bombardier CRJ-200 должен был лететь.

Я только не пойму, женщина, которая скандал начала, в состоянии измененного сознания на борт поднималась, что не заметила сначала подмены, а потом прозрела?
 
Видимо "запах выхлопных газов" повлиял.
 
Strela747, многие женщины марок самолетов не знают.
Жаль, что рукописный текст не увеличивается. прочитать невозможно
 
Вот же народ! Фанаты специально ловят еще оставшиеся самолеты времен СССР чтобы на них прокатиться, а тут панику устроили
Машины ведь надежные, проверенные временем! И без всяких там новомодных штучек типа glass cockpit, FBW, FMGS или CRM, от которых, как все опытные пассажиры знают, все беды!
 
Да им там просто тесно было, в этом Ан-24:


Как же не повезло тем несчастным, что рискуя жизнью, полетели на этом страшном старье с "запахом выхлопных газов"! И как повезло тем, кто, спеша в Хабаровск, остался в Улан-Удэ из-за того, что Ан-24 летит долго. Аэропортовская гостиница привезёт их в Хабаровск гораздо быстрее!
 
Последнее редактирование:
многие женщины марок самолетов не знают.
Допускаю такую мысль.
Даже ту, что винты и реактивные двигатели не различают, Но надпись, Ватсон!!!

(я правда когда за картинкой полезла на веселую новость, точнее старость, про ИрАэро и Ан-24 наткнулась, сразу же, первой ссылкой)

http://54novosti.ru/proisshestviya/...olmachevo-samolet-edva-ne-otlomil-sebe-hvost/



Следующая картинка тоже "обрадовала")))

http://www.vladtime.ru/2016/02/17/p...24-ekstrenno-sel-iz-za-signala-o-pozhare.html

Так что мож и правильно тетка-то слилась.
 
Последнее редактирование:
Strela747,
А что не так в картинке? Фотограф так снял. Сделал бы выдержку длиннее и не было бы ощущения, что винты не вращаются. Были бы прозрачные круги винтов. Все дело в величине выдержки камеры.
 
Так он действительно не может пролететь 2000 км без дозаправки? Вроде пишут дальность 2000.
 
Почему разовая-то? Рейсы регулярные. На их сайте посмотрела
Над Китаем на внутренних рейсах не летают лет эдак почти 50. Кажется со времен событий на Доманском. Вот поэтому рейсы во Владивосток и огибают по периметру Китай.

 
Последнее редактирование:
Машины ведь надежные, проверенные временем!
Тут я бы поспорил... Выпущено 1367 (вики) потеряно по данным russianplanes.net 86 в катастрофах и 58 в авариях, т.е. больше, чем каждая десятая машина. Понятно, что основная масса - это ЧФ, однако потери из-за матчасти также существенны.
 
Это все капиталистическая пропаганда. Врут враждебные сайты! Обама гадит! Куда только Роскомнадзор смотрит!
Не было такого! Машины времен СССР не разбиваются, тем более уж при СССР катастроф быть не могло!
 
Под спойлером - график расхода топлива в полете (из РЛЭ):
Теперь грубый подсчет максимальной дальности полета.
1. Пустой Ан-24 (без топлива и коммерческой загрузки) весит от 15 до 16 тонн. Берем идеальный вариант 15 тонн (каких уже почти не встретишь).
2. Эксплуатационная вместимость топливных баков от 3950 кг до 4790 кг. Зависит от наличия дополнительных баков. Возьмем идеальный вариант 4800 кг.
3. Максимально допустимая взлетная масса от 21,8 до 22,5 тонн. Зависит от определенного допуска. Берем идеальный вариант 22,5 тонн.
4. На коммерческую загрузку при полной заправке топливных баков остается свободных 2700 кг.
5. С летним весом пассажира 75 кг можно заполнить салон всего 35-ю пассажирами. Салон рассчитан на перевозку 48 пассажиров (стандартный вариант). И это без груза, почты и багажа.
6. Теперь возвращаемся к графику. Если присмотреться к тексту справа, то там сказано, что в графике указан расход для взлета, набора высоты, горизонтального полета, снижения, захода на посадку. Нам надо еще учесть расход топлива до запасного аэродрома, работу двигателей на земле, встречный ветер. Это примерно 1 тонна. Отнимаем эту тонну от заправленного в баки топлива. Получаем 3800 кг, округляем до 4 тонн. В графике смотрим кривую, относящуюся к количеству расходуемого топлива 4 т. на полет без ухода на запасной.
7. Обычно, полеты на Ан-24 выполняют на высоте 5-6 км.
8. Таким образом, с полными баками мы можем запланировать полет на расстояние не более 2300 км.

Ну а теперь вернемся в реальную коммерческую перевозку на Ан-24. На этом рейсе было порядка 40 человек (судя по новостным данным). Примем, что у каждого с собой было как минимум по 10 кг вещей (багажа). Немного снаряжения, например 300 кг (заправка водой, едой, экипажем...). В общем, помимо веса конструкции, везем 40х(75+10)+300=3700 кг.
Смотрим, сколько "свободной" массы остается на топливо в баках: 22500-15000-3700=3800 кг. Из них 1000 кг - на аэронавигационный запас и "землю". Получаем 2800 кг топлива на расчет по графику максимальной дальности до аэродрома назначения.
Таким образом, на высоте полета 6 км мы можем планировать полет на расстояние до 1600 км. с рассматриваемой коммерческой загрузкой. И это при взятых благоприятных условиях (легкий вес конструкции, отсутствие груза, почты, высокий эшелон полета).

Не штурман, поэтому допускаю ошибки и заблуждение в своих расчетах и принимаю критику.
 
Рейс в-расписании на Crj. Замена разовая, но речь идет про облет Китая. В другой ветке задам вопрос
 
airomsk, как раз очень даже близко и реальная дальность может еще и меньше оказаться
 
Я тип самолёта никогда не смотрю. Во что посадят- на том и полечу. И уж точно лучше лететь на исправном Ан-24, чем на неисправном Сержике( или вообще не лететь) Конечно, тем, кто видит Ан-24 впервые в жизни, невольно приходит в голову мысль, что не царское это дело: лететь на таком негламурном судне. Шанелью он не пахнет и пуфиками не оборудован- это правда.