Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Да, но на аналогичный, а не на 40-летний Ан-24 и 8 часов вместо 3,5.
Так же как АК имеет право на замену ВС, так же и пассажир имеет право отказаться от полета. Не желаете лететь восемь часов, можно сутками ждать аналогичный борт. Ну нет его!!!
К стати, 40-летний АН-24 надежнее авто того же возраста, а комфорт и через 40 лет не стал хуже, чем в первый день с завода. :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
из-за заполошной бабы половина рейса сидят в никуда не едущей гостинице


Именно так и было (смотрите видео выше). Как на каком-нибудь родительском собрании, если заходит речь о предлагаемых экскурсиях, непременно найдётся какая-нибудь болонка в климаксе, которая начнёт вопить с восклицательными знаками: "Вы куда это детей повезли?!!!!!! Видели по телевизору, что в мире творится?!!!!!" (речь может идти о затонувшей "Булгарии", терактах в Бельгии, утонувших в Карелии школьниках и т. д...)

И потом ещё говорит в телекамеру: "Моя внучка заплакала в этом ужасном самолёте..." o_O Так из-за тебя и заплакала, заполошной дуры, из-за базара и скандала, из-за нервной обстановки, которую ты сама и создала на борту... :p
 
Alena_, нигде, это метафора. У нас с Вами тяжело с пониманием, разный тип мышления. Я серьезно. Вы просто не воспринимайте все мои слова как что-то прям конкретное, ладно? )
Это кстати издержки интернет-общения, в живом никогда бы такого непонимания бы не было. :D
 
"ИрАэро" хочет отдать бунтовщиков под суд

В компании полагают, что отказники, не захотевшие лететь на самолете АН-24 вместо обещанного Sukhoi Superjet 100, нанесли ущерб предприятию, каким образом – не поясняется. Сумма убытков, на которые ссылается пресс-служба авиакомпании, тоже не называется.

<...>

Пассажиры потребовали остановить самолет и покинули салон. Из 20 человек, отказавшихся от полета, компания разместила в гостиницах и обеспечила питанием 14, заявил официальный представитель перевозчика в Улан-Удэ Алексей Фомин. Оставшиеся сдали билеты и отбыли в Хабаровск на поезде.

Источник: http://rueconomics.ru/189177-iraero-hochet-otdat-buntovshchikov-pod-sud
 
в живом просто разошлись бы в разные стороны
Ну или мило разговаривали, уточняя детали. Разные варианты. А в интернете люди часто кидаются друг на друга от простого непонимание, причем говорят оба об одном и том же. Разными словами.
 
Очень странно, что не пишут, что с этим суперджетом (Сержиком) случилось, почему не полетел?
 
Alena_, да тут уже несколько раз в принципе основная версия выдвигалась - ничего не случилось, загрузка пассажирами низкая, писали же что 40 человек всего, вот и поменяли. В Ан-24 где-то 45 кресел, а сухом 90. Вот и все происшествие. Но это домыслы конечно.
 
Реклама
Ну могли бы в таком случае на 50 местный Сержик поменять. И-никакого скандала бы не было. Кстати он-в расписании на этот рейс и-стоит. Откуда-версия-про-Сухой?
 
Ну блин, ну что ж вы везде ищите предпосылки к катастрофе-то с человеческими жертвами. Ну сломался Сержик где-нибудь не в базовом порту. Сломался от слова нельзя лететь. Пепельницу украли из туалетной комнаты. Все! Стоит. Ждет, когда привезут пепельницу. За пассажирами вылетел резервный. Который как раз из Иркутска в Улан Удэ привез пассажиров. В УУ как раз был Ан-24 свободный. Пассажиров на него пересадили. И началось.
Вы же имеете слишком мало информации. И при одинаковом количестве пассажиров Ан просто не мог увезти весь коммерческий груз. И еще можно навскидку вариантов придумать, чтобы удовлетворить ваше вечное ПОЧЕМУ.
 
ничего не случилось, загрузка пассажирами низкая, писали же что 40 человек всего, вот и поменяли.
Официальная версия:
наша авиакомпания ввела в эксплуатацию новые самолеты «Сухой Суперджет 100», по независящим от нас причинам, процедура ввода нового типа воздушного судна затянулась. Чтобы этот вопрос не повлиял на качество обслуживания наших пассажиров, «ИрАэро» в оперативном порядке привлекла к выполнению перевозок две Авиакомпании, однако, по техническим причинам, наши коллеги не смогли надлежащим образом спланировать выполнение рейсов, обеспечить перелеты резервных самолетов, что и повлекло такие значительные и утомительные задержки в расписании движения рейсов.

По-моему опыту полётов на Ан-24, там летом довольно часто в передней чатси салона появляется кондесат (то есть пар, но на дым похоже, ага). Во времена моего детства самолётов таких было много, поэтому большиство пассажиров знало об этом явлении, а кто не знал, не пугались, глядя на спокойствие экипажа и других пассажиров.

Я так понял, что SSJ планировали поставить на рейсы "Ир-Аэро" 26.07, но что-то затянулось, и пришлось заменять самолёты: SSJ на CRJ, CRJ на Ан-24. Сейчас высокий сезон, загрузка везде высокая, найти свободный борт могло быть непросто.

А пассажиры, как показывает опыт, имеют довольно смутное представление о связи надёжности с возрастом и типом самолёта. Зато устраивать скандалы по делу и просто так уже научились.
 
А пассажиры, как показывает опыт, имеют довольно смутное представление о связи надёжности с возрастом и типом самолёта
Ну да да. Пока сгнивший самолет не развалится в районе сортира, возраст значения не имеет. Как гриться в авиации мелочей нет:)
Антонами полетал изрядно. Как раз таки проецируя ситуацию семейника с детьми - отнюдь не комильфо.
Вообще это все изначально должно быть оговорено. И соответственно оплачено.
 
Вообще это все изначально должно быть оговорено. И соответственно оплачено.
Оговорено да, олплачено -- не обязательно. Стоимость услуг не зависит от затрат на их предоставление и даже от их качества. Цена всегда баланс спроса и предложения.
В обсуждаемой ситуации "ИрАэро" должна была предупредить о замение типа и предложить выбор заранее. Если она этого не сделала, это нехорошо.

Но самом по себе опоздание с прибытием вполне обычное дело. Насколько помню, ФАП при задержке по вине компании требует 25 рублей за каждый час просрочки или сделать вынужденный возврат тарифа.

Пассажирам не угодишь: слишком новая модель – "нас используют как испытателей!", старая – "да он же развалится в воздухе!", отечественная техника – "это совковое убожество", импортная – "всю страну продали, своего ничего не осталось".
 
Я видела этот пар перед вылетом в салоне а-330. У меня даже-фото где-то-было
 
В обсуждаемой ситуации "ИрАэро" должна была предупредить о замение типа и предложить выбор заранее. Если она этого не сделала, это нехорошо.
Это собственно основной наверное ответ, который меня интересовал. Их не предупреждали если, то правда плохо.
 
Конечно не-предупреждали. О замене самолета никогда-не-предупреждают
 
Реклама
Назад