Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Alena_, град и тем более дождь не влияют (в общем) на лётные х-ки самолёта. В жару, дождь, даже полезен для двигателей, при взлёте.
Очень сильный град может деформировать некоторые элементы самолёта (обтeкатели, носок крыла или оперения, воздухозаборники...), но все эти деформации, грубо говоря вмятины, не играют решающей роли могущей привести к разрушению самолёта.
От попадания молнии самолёт, в общем защищён. Точнее защищать самолёт в принципе не от чего. Защищены в основном навигационное и радио оборудование, топливная система и т.д.
Бывает, что попадание молнии выплавляет часть элементов конструкции, бывает выплавляет заклёпки, прoшивает лючки, створки и т.д...., все эти повреждения, не могут привести к катастрофе.
От турбуленции, самолёт разрушиться не может. Конечно, это не совсем приятно сидеть в трясущемся "алюминивом ящике", но и молиться со слезами, тоже нет причины.

Понимаете, самолёты, системы, двигатели и т.д. не растут на "ветках/ грядках". Это всё создано человеком и для человека, согласно нормам (довольно жёстким) и испытано-/ сертифицировано тоже согласно жёстким требованиям, которые максимально приближены к реально- возможным критическим ситуациям и которые действуют для расчёта всех современных самолётов, a пилоты обучены всем этим добром правильно пользоваться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы же понимаете, что когда что-то первый раз, то всегда страшно. Да еще рядом сидящие подливали масла в огонь.
Спасибо вам за разъяснение. Если еще раз такое случится, уже будет намного спокойнее.
 
Командир перед снижением сказал, что погода в Москве хорошая. Какая она хорошая, мы поняли, когда за окном стали сверкать молнии и по фюзеляжу барабанить град. Потом начались такие провалы, что порой казалось, что самолет уже не выровняется. Продолжалось это минут сорок, но показалось вечностью. Я потом читала много рассказов в Интернете кто как садился в этот день.

ПМСМ, это из разряда "у страха глаза велики", без обид.
По-вашему, выходит, что времени от начала снижения до посадки прошло чуть ли не час. Обычно этот процесс занимает ощутимо меньше (если вы, конечно, на второй не уходили пару раз).
 
Нет, ухода на второй круг тогда не было. Но мы долго летали по кругу, видимо ждали, когда гроза немного сдвинется в сторону. По-моему, 40 минут от начала снижения до посадки - это не что-то из ряда вон выходящее. Недавно мы час летали над Внуково (была очередь из самолетов). И до этого у меня подобных посадок было немало. С одной только разницей, что во время этих кружений грозы не было и погода была действительно хорошая. Пробки в вечернем московском небе - довольно часое явление. Я всегда люблю наблюдать летящие по кругу за нашим самолетом другие самолеты.
 
Здравствуйте. Я постоянно почитываю комментарии на форуме, но сама решилась сказать первый раз. Спасибо FW за объяснение. У меня крайняя степень аэрофобии, и летать я, конечно, не буду уже никогда, но моей подруге (она тоже боится летать) это помогло. Кто-то (может быть на другой ветке) порекомендовал полетать на спортивном самолете в качестве пассажира. Но для преодоления аэрофобии, на мой взгляд, это абсолютно не подходит. Для примера. Если еду сама на машине, или, что чаще, меня везет мой водитель, я не боюсь. Водителю я доверяю, т.к. знаю его возможности, ну, а если сама себя везу, так и отвечать мне. Но я никогда и ни при каких обстоятельствах не поеду на междугородном-международном автобусе. Какая бы известная транспортная фирма ни была. Я не знаю водителя автобуса, кто он и т.д. Ну в общем так и с самолетами.
А ВООБЩЕ, ОДНА ИЗ САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ ТАЙН ДЛЯ МЕНЯ - ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ОНИ ЛЕТАЮТ???

---------- Добавлено в 04:37 ----------

Да, вот еще хотела спросить. Прочитала где-то на интернете, что во время парада в Москве была какая-то неприятность с одной из машин, которые что-то там творили (не знаю, как правильно назвать) в небе над Москвой. Муж мой был на праздники у друзей в Минске. Там что-то тоже было не слава Богу с этими вашими пернатыми на параде над Минском. Не в тему, но где спросить не знаю. Что было-то? И зачем нужны эти странные пируэты над многомиллионными городами. Это риторический вопрос.
 
Да мне много кто и чего рассказывал на я всеравно не могу в это поверить, потому что это невозможно)))))

---------- Добавлено в 05:59 ----------

Да, у меня есть еще одна непонятная тема (ну это уж совсем не сюда) - почему телефон работает?
 
Логика железная. "Этого нет, потому что я в это не верю" =)
Простой пример, слепите самолетик бумажный. Только правильно слепите.
Он тяжелее воздуха? Да, тяжелее. Запустите - полетит.

Дальше соберите авиамодель из дерева и обтяните целлофаном, сделайте её с мотором (например, резиномотор). Если всё правильно сделано - то обящательно полетит!


почему телефон работает?
Есть передатчик и приемник электромагнитных волн.
Или, если их в воздухе не видно, их тоже нет?)
 
Ну, логика не железная, но женская.
Да понимаю я все. Не видно, но есть. Колдовство, наверное. Я дурака валяю, ночь не спала, но,действительно, две страшные доя меня загадки - почему самолеты летают и почему телефон работает.

---------- Добавлено в 06:20 ----------

И, кстати, сделала я самолетик из бумаги. Недалеко он летит! Ладно, мне еще несколько часов не спать. Формулу жду. Посмотрю и спать. А пока буду самолетики делать. Может полетят?
 
Реклама
Недалеко он летит!
правильно, потому что вы начальный импульс ему придали (и кинетическую энергию, соответственно), а дальше никак ее не поддерживаете.

А вообще, есть отличная тема:
http://aviaforum.ru/threads/25099
там на первом же рисунке отлично разрисованы все силы.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=147458&d=1259507263
 
Loulie, вы пишете, что у вас крайняя степень аэрофобии. А как она у вас возникла? После одного неприятного перелета?
Вы занимаете высокую должность на службе (имеете служебную машину). Вдруг вам придется лететь в командировку? Что подумают сослуживцы?
Неужели ваш удел - только замкнутое пространство вашего дома и работы? В мире столько всего нтересного, и все это проходит мимо вас.
Я, например, если месяц никуда не лечу, уже чувствую себя не в своей тарелке. Неимоверная тяга к путешествиям, которая с каждой новой поездкой все возрастает. Наверное, это такая же болезнь, как и аэрофобия.
Кстати, если вы в Москве, то здесь аэрофобию лечат очень успешно. Надо только самой захотеть вылечиться.
 
Для Гоши. Не пугайте меня, пожалуйста. Ну, я не понимаю, что я бегать за ними должна? Может и надо. Я Вам честно скажу, я за этот час столько самолетиков наделала, за всю жизнь столько не сработала. За ссылки спасибо, я их внимательно изучу, как только этап закончится. Если что пойму/не пойму - спрошу.
Алена, нет у меня служебной машины и водители - это только наши работники. Мои дорогие и уважаемые. Уже десять лет как заделавшись тунеядкой, я не летаю. Моя работа требовала командировки и на долгие расстояния. Но уже десять лет я свободна от этого. До всего, что мне интересно я могу добраться на автомобиле. А, в общем и целом, мне интересна больше всего моя семья. Но авиацию я люблю чистой и бескорыстной любовью. Почему я здесь. Мой дом недалеко от аэродрома. Не так близко, что бы садились и взлетали над головой, но не далеко. Пару раз в неделе я презжаю к аэропорту, останавливаюсь и смотрю на самолеты. Они такие красивые. Как они взлетают, приземляются. Любуюсь и боюсь, радуюсь одновременно, что мне не надо уже никуда лететь и этим потрясающим зрелищеь любуюсь.. Ну вот примерно таки образом. Глупость и сумбур, извините.
Да, и мой удел это замкнутое пространство моего дома. Это потрясающее чувство. А аэрофобию я успешно вылечила. Я просто не летаю.)))))))
 
Да, у меня есть еще одна непонятная тема (ну это уж совсем не сюда) - почему телефон работает?
Всего одна??!! :eek:
А как же телевизор, магнитофон, компьютер, микроволновка и многое, многое? Там ведь те же принципы. ;) :D
 
Ну почему же тунеядка. Я так понимаю, что вы - хозяйка транспортной компании. И все-таки, что же произошло 10 лет назад, когда вы еще работали по найму и летали в командировки? Какой-то неприятный случай в полете, заставивший вас поволноваться и навсегда поселил эту фобию?
 
Прикалывайтесь, прикалывайтесь. Ничего не случилось, летала я очень много и все было нормально. Просто я изначально, на животном уровне боюсь. Это как страх высоты (это я тоже не переношу). Говорили, что надо один раз этот страх преодолеть и все, потом не страшно. Еще как страшно. Я все отмороженные подростковые годы "преодолевала". До сих пор не могу спокойно стоять на балконе выше 5 этажа. И с самолетами то же. Заставить себя можно, перестать бояться нельзя.
А насчет микроволновок, телевизоров и много чего прочего - так э\то подразделы вышеназванных больших непоняток. Что ж тут неясного.:)
 
Ioulie, проблема не в самолётах, а в Вас.

Понятно, что страхи надо побеждать. Я, к примеру, тоже высоты боялся. Прошло только на десятом парашютном прыжке. А для этого пришлось заставлять себя прыгать.
Так что надо работать над собой. Аналогично: если купить абонемент в дорогущий фитнесс-центр, а потом прогуливать половину сеансов, а на остальных сачковать - толку не будет.

Чтобы понять, почему летает самолёт, для начала надо вспомнить школьный курс физики. Еще лучше - найдите книжку Ассена Джорданова "Ваши Крылья".
Только от страха это не спасёт.
Я со страхом боролся всю вывозную программу: первые три часа коленки тряслись за 30 метров от самолёта, потом за 10, потом за 5, потом на запуске, потом на выруливании. Затем прошло. Аэробатика начиналась примерно также.
Так что перестать бояться можно. Если очень захотеть.
Кстати,
Ioulie, при этом вы легкомысленно не боитесь того, чего бояться следует в первую очередь.
 
Реклама
Ioulie, проблема не в самолётах, а в Вас.

Понятно, что страхи надо побеждать. Я, к примеру, тоже высоты боялся. Прошло только на десятом парашютном прыжке. А для этого пришлось заставлять себя прыгать.
Так что надо работать над собой. Аналогично: если купить абонемент в дорогущий фитнесс-центр, а потом прогуливать половину сеансов, а на остальных сачковать - толку не будет.

Чтобы понять, почему летает самолёт, для начала надо вспомнить школьный курс физики. Еще лучше - найдите книжку Ассена Джорданова "Ваши Крылья".
Только от страха это не спасёт.
Я со страхом боролся всю вывозную программу: первые три часа коленки тряслись за 30 метров от самолёта, потом за 10, потом за 5, потом на запуске, потом на выруливании. Затем прошло. Аэробатика начиналась примерно также.
Так что перестать бояться можно. Если очень захотеть.
Кстати,
Ioulie, при этом вы легкомысленно не боитесь того, чего бояться следует в первую очередь.
2014, Заставить себя можно, но надо ли? Я для себя решила, что нет. Это хорошо только для меня, я никого, ни в коме случае! не призываю следовать этой дурацкой тактике и отказываться от полетов. Кстати о парашютах. Это я тоже пыталась провернуть в рамках программы борьбы со страхом высоты.:) Это было давно, в те золотые годы, когда предпрыжковая подготовка длилась месяца три, кажется. В общем наш инструктор смотрел-смотрел на мою перекошенную физиономию, понял что что-то здесь не так и позвонил моим родителям. Мол, а вы знаете где ваша дочь время проводит? Меня, естественно, посадили под домашний арест и выпущена я была после торжественной клятвы маме, что ноги моей в МГАКе не будет. Так, что с прыжками не сдалось. Но больше я боялась не того, что прыгать надо будет, а того, что перед этим прыжком необходимо погрузиться в самолет и лететь.
А чего надо бояться в первую очередь? Если Вы о том, что автотранспорт гораздо опаснее перелета, это я знаю. А мотоцикл еще опаснее. Я и билась сколько раз. Все равно не страшно. Фобия - вещь иррациональная.
 
Назад