FW
.
Alena_, град и тем более дождь не влияют (в общем) на лётные х-ки самолёта. В жару, дождь, даже полезен для двигателей, при взлёте.
Очень сильный град может деформировать некоторые элементы самолёта (обтeкатели, носок крыла или оперения, воздухозаборники...), но все эти деформации, грубо говоря вмятины, не играют решающей роли могущей привести к разрушению самолёта.
От попадания молнии самолёт, в общем защищён. Точнее защищать самолёт в принципе не от чего. Защищены в основном навигационное и радио оборудование, топливная система и т.д.
Бывает, что попадание молнии выплавляет часть элементов конструкции, бывает выплавляет заклёпки, прoшивает лючки, створки и т.д...., все эти повреждения, не могут привести к катастрофе.
От турбуленции, самолёт разрушиться не может. Конечно, это не совсем приятно сидеть в трясущемся "алюминивом ящике", но и молиться со слезами, тоже нет причины.
Понимаете, самолёты, системы, двигатели и т.д. не растут на "ветках/ грядках". Это всё создано человеком и для человека, согласно нормам (довольно жёстким) и испытано-/ сертифицировано тоже согласно жёстким требованиям, которые максимально приближены к реально- возможным критическим ситуациям и которые действуют для расчёта всех современных самолётов, a пилоты обучены всем этим добром правильно пользоваться.
Очень сильный град может деформировать некоторые элементы самолёта (обтeкатели, носок крыла или оперения, воздухозаборники...), но все эти деформации, грубо говоря вмятины, не играют решающей роли могущей привести к разрушению самолёта.
От попадания молнии самолёт, в общем защищён. Точнее защищать самолёт в принципе не от чего. Защищены в основном навигационное и радио оборудование, топливная система и т.д.
Бывает, что попадание молнии выплавляет часть элементов конструкции, бывает выплавляет заклёпки, прoшивает лючки, створки и т.д...., все эти повреждения, не могут привести к катастрофе.
От турбуленции, самолёт разрушиться не может. Конечно, это не совсем приятно сидеть в трясущемся "алюминивом ящике", но и молиться со слезами, тоже нет причины.
Понимаете, самолёты, системы, двигатели и т.д. не растут на "ветках/ грядках". Это всё создано человеком и для человека, согласно нормам (довольно жёстким) и испытано-/ сертифицировано тоже согласно жёстким требованиям, которые максимально приближены к реально- возможным критическим ситуациям и которые действуют для расчёта всех современных самолётов, a пилоты обучены всем этим добром правильно пользоваться.
Последнее редактирование: