Командир перед снижением сказал, что погода в Москве хорошая. Какая она хорошая, мы поняли, когда за окном стали сверкать молнии и по фюзеляжу барабанить град. Потом начались такие провалы, что порой казалось, что самолет уже не выровняется. Продолжалось это минут сорок, но показалось вечностью. Я потом читала много рассказов в Интернете кто как садился в этот день.
А мне во Внуково "везет" на облачность, поэтому я обычно тупо сплюЯ всегда люблю наблюдать летящие по кругу за нашим самолетом другие самолеты
Вам же явно рассказывали про подъемную силу, всякие Cx, Cy и т.д.А ВООБЩЕ, ОДНА ИЗ САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ ТАЙН ДЛЯ МЕНЯ - ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ОНИ ЛЕТАЮТ???
Есть передатчик и приемник электромагнитных волн.почему телефон работает?
правильно, потому что вы начальный импульс ему придали (и кинетическую энергию, соответственно), а дальше никак ее не поддерживаете.Недалеко он летит!
Всего одна??!!Да, у меня есть еще одна непонятная тема (ну это уж совсем не сюда) - почему телефон работает?
Это Вы её не вылечили, а задвинули в тёмный угол. По принципу страуса: "если я не вижу проблемы- значит её не существует".А аэрофобию я успешно вылечила. Я просто не летаю.)))))))
2014, Заставить себя можно, но надо ли? Я для себя решила, что нет. Это хорошо только для меня, я никого, ни в коме случае! не призываю следовать этой дурацкой тактике и отказываться от полетов. Кстати о парашютах. Это я тоже пыталась провернуть в рамках программы борьбы со страхом высоты.Ioulie, проблема не в самолётах, а в Вас.
Понятно, что страхи надо побеждать. Я, к примеру, тоже высоты боялся. Прошло только на десятом парашютном прыжке. А для этого пришлось заставлять себя прыгать.
Так что надо работать над собой. Аналогично: если купить абонемент в дорогущий фитнесс-центр, а потом прогуливать половину сеансов, а на остальных сачковать - толку не будет.
Чтобы понять, почему летает самолёт, для начала надо вспомнить школьный курс физики. Еще лучше - найдите книжку Ассена Джорданова "Ваши Крылья".
Только от страха это не спасёт.
Я со страхом боролся всю вывозную программу: первые три часа коленки тряслись за 30 метров от самолёта, потом за 10, потом за 5, потом на запуске, потом на выруливании. Затем прошло. Аэробатика начиналась примерно также.
Так что перестать бояться можно. Если очень захотеть.
Кстати,
Ioulie, при этом вы легкомысленно не боитесь того, чего бояться следует в первую очередь.