Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Этот феномен я не могу объяснить! Сразу после набора высоты выстраивается очередь в туалет, как будто люди весь день терпели только ради того чтобы поссать на высоте 10 км.
 
чтобы поссать на высоте 10 км.
это неисправимые романтики...
ну, или может, это мизантропы и они думают, что в сумалётах как в поездах: всё летит на головы живущим внизу людям. От этого им радостно становится.
 
Заинтриговало слово "прилубониться".
Ой, это вполне приличное просторечивое словечко, конники часто пользуют. Типа пристроиться незаметно в уголочке. Ну или прислониться за стеночкой.
Ростов-Краснодар пользуют активно.
 
Вот оно что! Ясно. Значит ассоциации со сценами из короткометражных картин немецких кинематографистов беспочвенны.
 
Абсолютно. Я честно говоря когда краем уха слыхала про буйную любовь в самолете в отхожем месте, не могу вообразить что за радость-то? Прям совсем должно припереть, даже не представляю насколько чтоб прям вот там.
 
Dmitrij_76, ну тут как бы об умах речи нет. Тут голос разума заменяет зов сливного бачка.
 
Картина маслом: взлетает АН-24, идет в наборе высоты. Салон не полный, сзади 5-6 свободных мест. Открывается впереди дверь и оттуда начинают выходить пилоты (по погонам один круче другого)и рассаживаться на свободные места. Пассажиры заволновались:"Ребята, там хоть кто то остался?" "Не переживайте, еще столько же и, разумеется, экипаж"....
Полеты служебников это самое "романтичное", что может быть! И на унитазе, и на одной ноге, и на ящике от мин.воды, и вдвоем на маленьком откидном кресле... А полет в переднем багажнике Ан-24 - это просто песня, после которой долго не признаешь другой музыки... потому, что не слышишь!
 
lopast56, это байка? Если в салоне есть свободные места, то нафига "служебникам" набиваться в тесную кабину?
 
Да нет там никакой любви. Либо чтоб крыжик поставить, либо оба под стимуляторами
 
Нет не байка. Очень часто приходилось этим пользоваться. Слово "заяц" Вам знакомо? Если нет соответствующих документов, то и на служебников это понятие тоже распространялось. Поэтому, что бы не попадаться дежурной, сажающей пассажиров, и не подвести экипаж становились "невидимками". Кто в кабине, кто в туалете и т.д.
 
Реакции: cot
lopast56, теперь ясно... Я наверное, просто не до конца понимаю термин "служебники". Думал, что это сотрудники и лётный состав, которые летят по командировкам, официально.
 
Раньше в 70-х не было проблемм улететь если ты "свой".
 
Верно. Добавлю, что и в 80-х. )

В начале 90-х начали появляться местячковые ужесточения.
Но все-равно, даже в 90-х много людей летали и служебные и зайцы по знакомству или просто по форме одетые, как служебники. Спустя много лет смотрится, как смешное и забавное время. Сейчас всё стало строже и скучнее.
 
Последнее редактирование:
Alena_, а это в смысле боюсь летать по трассе?
Кстати да, дорожные ситуации иногда бывают такие, что мороз по коже, меня вот в самолете никогда и ничего так не пугало, как бывает на дороге. У меня почему-то ночной кошмар грузовички маленькие и микрики. Летают так, что я 130 еду, а меня как стоячую обходят.
 
Strela747, вы такие аварии часто видите? Водитель такси, который вез из аэропорта, сказал, что видел всего раза 3-4 за 10 лет работы в такси.