Этот феномен я не могу объяснить! Сразу после набора высоты выстраивается очередь в туалет, как будто люди весь день терпели только ради того чтобы поссать на высоте 10 км.Кстати да, я понять не могу, на коротких рейсах вечные хождения, я понимаю еще пожилые люди, но работоспособные граждане два часа никак не выдерживают?
Заинтриговало слово "прилубониться"...еще в туалете можно вчетвером прилубониться, при условии что один будет сидеть на унитазике.
это неисправимые романтики...чтобы поссать на высоте 10 км.
Ой, это вполне приличное просторечивое словечко, конники часто пользуют. Типа пристроиться незаметно в уголочке. Ну или прислониться за стеночкой.Заинтриговало слово "прилубониться".
Вот оно что! Ясно. Значит ассоциации со сценами из короткометражных картин немецких кинематографистов беспочвенны.Ой, это вполне приличное просторечивое словечко, конники часто пользуют. Типа пристроиться незаметно в уголочке. Ну или прислониться за стеночкой.
Ростов-Краснодар пользуют активно.
Для пытливых, ищущих умов нет преград!Я честно говоря когда краем уха слыхала про буйную любовь в самолете в отхожем месте, не могу вообразить что за радость-то?
В таком положении бояться летать просто невозможно!
Екатеринбург-Сочи 3 часа 10 минутbendix, вы на какое расстояние летали, что горячим кормили?
Да нет там никакой любви. Либо чтоб крыжик поставить, либо оба под стимуляторамиАбсолютно. Я честно говоря когда краем уха слыхала про буйную любовь в самолете в отхожем месте, не могу вообразить что за радость-то? Прям совсем должно припереть, даже не представляю насколько чтоб прям вот там.
Нет не байка. Очень часто приходилось этим пользоваться. Слово "заяц" Вам знакомо? Если нет соответствующих документов, то и на служебников это понятие тоже распространялось. Поэтому, что бы не попадаться дежурной, сажающей пассажиров, и не подвести экипаж становились "невидимками".lopast56, это байка? Если в салоне есть свободные места, то нафига "служебникам" набиваться в тесную кабину?