Аутоматика не работала, или работала неправильноИнтересно, почему?
Самолетом же можно и вручную управлять.Аутоматика не работала, или работала неправильно
Дык, по этому и обреченСамолетом же можно и вручную управлять.
Я так понимаю, что у пилотов не было никаких данных о скорости и высоте полёта. Рейс был ночной. Они постепенно снижались и упали в Атлантику. Серия называется " Слепой полёт"Самолетом же можно и вручную управлять.
А, в этом смысле..Дык, по этому и обречен
Не, она человек просто такой, со своей душевной организацией. Алену сто лет знаю по форуму.Вы такой тонкий троль, тогда Вы гений, либо что-то еще, мне лично непонятное.
Насколько я помню, в самолетах Боинг на высоте ниже 2500 ф. работает радиовысотомер и человеческим голосом информирует экипаж о высоте через каждые 500 ф.Они постепенно снижались и упали в Атлантику.
Это фраза дня!!! Серьезно. ))) Странно было бы, если бы они набирали высоту и...упали в Атлантику. ))) Хотя частенько первое приводит ко второму, но даже в этом случае снижение прям-таки неизбежно.Они постепенно снижались и упали в Атлантику
Бывает, что постепенно снижаются и производят благополучную посадку.Это фраза дня!!! Серьезно. ))) Странно было бы, если бы они набирали высоту и...упали в Атлантику. ))) Хотя частенько первое приводит ко второму, но даже в этом случае снижение прям-таки неизбежно.
Пересмотрю эту серию. Не помню, чтобы там об этом говорилось. Данные о высоте они брали только от диспетчера вроде.Насколько я помню, в самолетах Боинг на высоте ниже 2500 ф. работает радиовысотомер и человеческим голосом информирует экипаж о высоте через каждые 500 ф.
На каждом типе ВС в разделе РЛЭ "Особые случаи в полете" описаны действия при отказе тех или иных приборов. Пилот видит только отказ именно приборов и ему до лампочки, что произошло - замерзли, заклеили или вообще забыли поставить. Задача экипажа постараться вернуть эти железки к нормальной жизни. Возможности такие предусмотрены конструкцией. Если реанимация не удалась, то есть способ пилотирования по дублирующим приборам. В этом случае (говорю только о тех типах с которыми знаком), разумеется, об автоматике придется забыть. Двигатели гудят, крылья на месте, рули работают, какие проблемы?Меня почему- то больше всего поразила авиакатастрофа, когда с датчиков скорости и высоты забыли скотч отклеить. Я тут спрашивала, можно ли было в теории посадить этот самолёт, если дать ему поводыря, за которым он будет повторять все манёвры. Мне ответили, что самолёт был обречён.
Каналов нэшнл географик два. Просто и HD и по обоим гонят этот сериал, причем разные серии, больше того в день его показывают три-четыре раза утром одно, вечером другое.
У меня просто телек в клиентской висит, там надо очень нейтральный канал, чтобы еще всем типа нравился, ну вот эти два там круглосуточно и шпарят. Я еще все на свете знаю про добычу золота и отлов тунца.
Замерзший датчик на эрбасе во время испытательного полета?
2,5часа и до Уфы и до Ларнаки и это не Москва.до Уфы от Москвы вроде часа 2 лететь (давно дело было, не помню уже, сколько там летели).
а до Ларнаки все 3.5.
откуда ж вы летели?