Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Слушайте, я вообще пошутила про это. Я очень извиняюсь что шуточка получила столь бурное развитие.
 
гулять тоже опасно- маньяки, метеориты, можно споткнуться, подскользнуться, может стать плохо (а помощи нет рядом), наводнение, солнечный удар.... и т.д. Дома тоже опасно сидеть...

Жить вообще вредно, от этого умирают рано или поздно... :D (не мое)
 
Жить вообще вредно, от этого умирают рано или поздно... :D (не мое)
да, все кто ели огурцы (или помидоры или яблоки и т.д.), все умерли. Вывод- "огурцы" вредны для здоровья :).
Ryanair - как раз ведь один из самых молодых парков, нет?
Hayam, мы шутим :).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Страх_полёта, Aвиационный транспорт самый надёжный из всех видов.
Я это знаю.
Только один момент: если у машины заглохнет мотор, то можно легко выйти на свежий воздух и посмотреть на природу, чуя под ногами матушку почву - хотя и с плохим настроением.
А если у самолета...
 
А если у самолета...
Он будет лететь дальше. У пасс. самолета больше, чем один двигатель и самолёт может продолжить полет до конечной цели либо до ближайшего аэропорта. Исключение маленькие самолетики и то у них двигатели очень надёжные, несравненно с автомобильными.
 
совсем недавно у Люфганзы средний возраст флота был около 15 лет, сейчас немного омолодились до почти 10 лет. И ничего так, билеты были дорогими, дороже не стали.
Стоимость билетов вряд ли определяется средним возрастом флота а/к. На древних самолётах можно зарабатывать хорошие деньги, если руководство а/к умное. :)
поэтому я и сказал - доля шутки :)
 
Я это знаю.
Только один момент: если у машины заглохнет мотор, то можно легко выйти на свежий воздух и посмотреть на природу, чуя под ногами матушку почву - хотя и с плохим настроением.
А если у самолета...
Вот видите, с плохим настроением... Зачем портить нервы? В самолёте вы долетите до места назначения, любуясь природой, в хорошем настроении, ибо даже не узнаете об отказе двигателя.
 
Страх_полёта, вам лично лететь предстоит?
Или ваши страхи беспредметны и вы просто так решили поделиться своим пониманием того, что это всё очень страшно?
 
Он будет лететь дальше. У пасс. самолета больше, чем один двигатель и самолёт может продолжить полет до конечной цели либо до ближайшего аэропорта.
Серъезна - "больше, чем один двигатель"??? Дак это же здорово тогда))

...ибо даже не узнаете об отказе двигателя.
И никто мне не скажет даже? А то я сам ни за что не догадаюсь. Буду спать, а потом проснусь от голоса Христа (ну, или Вельзевула - скорее): "Вставай, сын мой (дурак), пора исповедаться!"))

...вы просто так решили поделиться своим пониманием того, что это всё очень страшно?
Да теперь уже и не страшно совсем, я уже вылечился от аэрофобии - вот здесь, на этом форуме, завтра же полечу непременно, обещаю и докажу))

Уж больно старый
А он же вечен у нас, будет еще столько же лет парить над полями и лесами привольно и легко.
 
Реклама
Серъезна - "больше, чем один двигатель"??? Дак это же здорово тогда))
Страх_полёта,
серьёзней не бывает. Современный самолёт может продолжить полёт на одном двигателе. при полётах над водными поверхностями, например моря, океаны, существуют специальные ограничения по длительности полёта на одном двигателе. Для полётов над водой выбираются маршруты, что бы была возможность произвести посадку в течении 120/ 240 минут после отказа одного из двигателей.

И да, был случай, когда у самолёта (А330) было отключение двух двигателей (из течи топлива), он планировал до Азорских островов. Самолёт пролетел (планировал) 120 км до аэропорта и совершил посадку. Все живы и невредимы.
 
Назад