Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я смотрел фильм, где пилот-негр посадил самолет и спас людей, но его судили за то, что он был пьян при этом - Дензел Уошингтон играет, по-моему)Страх_полёта, вы смотрели Чудо на Гудзоне?
Там тоже было долгое разбирательство, пилотов отстранили от работы
А он не знает, где у нас на форуме кинотеатр?Пора открывать тему домашний кинотеатр.
Это место особенно понравилось.посадили самолет сквозь
" ТРУС, БАЛБЕС И БЫВАЛЫЙ В САМОЛЕТЕ". Жаль только, что этой замечательной троицы уже нет с нами, а вот персонажи...кинокомедию "Трус в самолете"
Марк Галлай, "С человеком на борту"Один из моих старших коллег, известный летчик-испытатель С.А.Корзинщиков, рассказал однажды историю о том, как в стародавние времена был изобретен некий авиационно-штурманский прибор, при пользовании которым требовалось производить в полете какие-то астрономические наблюдения. Насколько я понимаю, это был один из первых вариантов широко распространенного в будущем прибора — авиационного секстанта. Но тогда, чтобы получить компетентную оценку вновь созданного инструмента, решено было запросить мнение специалиста-астронома. Такой специалист — седобородый профессор (Корзинщиков широким жестом показывал, какая длинная была у профессора борода) — был быстро найден, но в ответ на высказанную ему просьбу сказал, что дать оценку прибора затрудняется, ибо никогда в жизни не летал и не представляет себе условий работы человека в полете.
Устранить этот пробел в биографии ученого мужа было несложно. Его привезли на аэродром, облачили в летное обмундирование, посадили в открытую наблюдательскую кабину двухместного самолета, привязали, как положено, ремнями и прокатили, сделав два плавных круга над аэродромом. Вынутый после посадки из кабины, профессор на вопросы о своем самочувствии ответствовал несколько невнятно, а свое представленное назавтра письменное заключение об интересовавшем организаторов этой экспертизы приборе начал словами: "Ужас и смятение, неминуемо овладевающие человеком в состоянии полета, полностью исключают возможность выполнения каких бы то ни было наблюдений. А потому полагаю..."
Конечно. И в этом нет ничего ужасного. Вы представляете себе уровень ответственности? Позади тебя несколько десятков (а то и сотен) представителей разумной жизни - и ты за каждое это, извините, яйцо отвечаешь. Перед собой в первую очередь. Нормальному человеку не хочется причинять боль и страдания ничему живому. Я вот даже на тренажёре при каждом своём экстремальном крене как будто слышала визги пассажиров из салона. Я прямо вся была за своих пассажиров, поэтому и боялась не за себя, а за них. Я хотела посадить самолёт так, чтобы все остались в целости и сохранности. Без единой царапинки.пилоты и работники нашей славной авиации также подвержены обычной фобии,