Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А почему в парашюте?
Какая была газета?
А у стюардесс сколько нашивок?
Весь экипаж же не мог в кабине сидеть кто-то должен ролики взлет-посадка снимать и в Ютуб постить, кто-то был в кокпите, вы меня обманываете, у меня давление до 747 мм ртутного столба скакнуло.
 
Да стопроцентно сидел и провоцировал "Алёну)
 
...А у стюардесс сколько нашивок?...
Кстати, в "Нордстаре" у стюардесс есть нашивки на рукавах пиджаков:

Руководитель службы (отделения) - три полоски, инструктор - две полоски, бригадир - одна полоска.
 
И пульс...и вместо сердца пламенный мотор.
 
Жжёнов круче.

Если в брюках и кителе - КВС, в форменной юбке - стюардесса.
ПисАть каждый ду... среднешкольник умеет. Подсчёт нашивок да сопоставление с должностью - это Вам не хухры-мухры, целый мат. анализ.

Вот так и вносят смуту в неокрепшие умы психующих пассажиров.
Кстати, много лет назад встречала стюардессу в пушистой ангорской кофте а-ля бабушка: небрежно так объясняла правила поведения в экстренной ситуации на борту, нехотя демонстрируя что и как надеть в случае чего.
 
Последнее редактирование:
Хочувсёзнать, та, которая с тремя нашивками, может быть вполне начальница отряда подготовки борт проводниц, с одной полоской какая нибудь старшая отряда. Или если они с нашивками летают то Purser, скорее всего.
 
Эх, не застал он время, когда, после взлета, из кабины выходили сразу несколько командиров и вторых пилотов и рассаживались на последних рядах салона. И никто никуда не писАл, а самые бз.... спрашивали: "Там хоть кто то остался?"
 
Последнее редактирование:
Такие девушки, и "боюсь лететь", ну что за ерунда. Нашивки ещё считать.
Mechanic, не будешь же открывать тему для одного предложения. Просто идёт медленный диалог с лёгкими отклонениями. Это всего лишь форум, для (приятного) общения, не больше.