Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Зато Чак может приземлиться на полосу 37
yes :)
CVjhAUqU4AAjiMR.jpg:medium
 
Реклама
Коллеги, а был такой сайтик, airdisaster.com, и водилась там информация всякая. Содержимое сайта куда-то переехало, или прямой замены нет?
 
Замечательный пост некой дамы (местечковый блогер) о аэрофобии, Трансаэро и S7. Выдержки:
Здравствуйте, меня зовут Марина и я аэрофоб.
Два года у меня было авиавоздержание. Причина тому проста: раньше я предпочитала Трансаэро, с ними никогда не было страшно. Потом Аэрофлот вытолкнул Трансаэро с рынка (не пытайтесь убедить меня в обратном), а меня — из воздушного пространства.
...
Мне предстояло слетать в Новосибирск и обратно с этой компанией. Впервые летела одна, без семьи. Без моральной поддержки, так сказать.
Ради интереса погуглила, что там у S7 с авиапарком: какой средний возраст самолётов, какого возраста самолёты стоят на моих рейсах 175 и 176. Оказалось, что разные и по возрасту (от 2 до 15 лет) и по виду модели (Боинги и Аэробусы). Как сказала моя подруга: "Тут надо учитывать не только возраст самолёта, но и мастерство пилота". Однако я уверена (а теперь ещё больше), что даже самый опытный пилот не сможет отлично выполнить свою работу, если летит на рухляди.
...
Забегая вперёд - "рухлядь" - это Боинг Глобуса/S7. Такого почётного звания он удостоился по двум причинам:
1. У него был сломан столик.
2. Его сильно трясло в полёте.
...
В ту сторону летели на двухлетнем самолёте. И, не поверите (или поверите?), это было видно! Новенькое, чистенькое, удобненькое. Взлетели ровно, сели аккуратно, в полёте слегка потрясывало, но в рамках обычного. Не в Таиланд летели, да.

Обратно летели 17-летним. И это тоже было видно и ощутимо, несмотря на то, что о возрасте машины я узнала только по приземлении. (Если кому интересно, рейс 176, Новосибирск-Москва, 29 апреля 20:40)

Не буду акцентировать внимание на том, что трясло нас так, как никогда до этого (ок, это был мой 10-й полёт в жизни, но всё же есть с чем сравнить). Не буду стыдиться, что я даже кричала (до этого в самых страшных моментах я просто крепче вцеплялась в поручни). Не буду заострять внимание на том, что стюард признался: "Вы ещё бодрячком, а вон там девушка вообще плачет, и мужчине там плохо". Понимаю, что всё это, наверное, рабочие моменты, привычные для тех, кто летает каждую неделю.

Но меня, как и любого обычного пассажира, летающего иногда, и понимающего, что в авиакатастрофах выживших не бывает, очень смущало и раздражало мигание света в салоне: внезапно включили, внезапно выключили; сигналы-гудки, раздающиеся то по одному, то по серии сразу; нервозность стюардесс. Ребята, полёт должен быть приятным, не?

ОК, это всё рабочие моменты, но... когда пассажир садится на своё место и замечает, что сломан "столик для еды", то это как минимум дискомфортно, а как максимум наводит на мысли: 1) насколько жёсткий был полёт, что такое смогло произойти?, 2) почему это до сих пор не починили?

И напоследок скажу: перед вылетом пилот нас бодренько поприветствовал, а о приземлении объявил совершенно убитым голосом. Такого голоса я не слышала ни от одного пилота за все мои 10 полётов. Не знаю, что там было с этим бедным человеком: пил ли, спал ли, боролся ли с ветрами, но он был на последнем издыхании.
...
Ну и комменты жгут напалмом, конечно. Из того, что запало в душу:
...
Про "трясучка к возрасту отношения не имеет". Самолет - это машина. Как думаешь, тебя одинаково будет трясти на кочках одной и той же дороги в новом Рено и в 17-летнем? Очевидно же.
...
 
Бедная тетка, хорошо если хоть симпатичная. Хотя, судя по "авиавоздержанию", тож вряд ли, раз слова такие знает.
Бортпроводникам надо все-таки Меллер раздавать надо.

i
 
Последнее редактирование:
Забегая вперёд - "рухлядь" - это Боинг Глобуса/S7.
вчерась слышал в домодедовском перронном автобусе " в свое время сибирь разделили на две части: С7 досталось более-менее нормальное, а глобасу - рухлядь"
 
Реклама
Вот кто то боится на Фантомасе летать. а мне наоборот на нём безбоязно. Там прочность заложена немеренно. Как в анекдоте-расчитали на 10 бомбочку думали рванёт на 100 а шандарахнуло на 1000... Так и на Ан-24.
 
Тут такое деЛо, нельзя быть слегка беременным. Либо боишься, либо хоть на метле. У меня нет знакомых бояк, которые бояться избирательно.
Я этот вопрос хорошо изучила, ко мне заниматься тоже приходят такие как эта тетенька-блогер.
 
Нет, воображение рисует людям разное. Точно также как с самолетом. Самолет летит - страшно. Лошадка пошла вперед - замыслила недоброе. Орут, цепляются, пугают животных...и приходят опять. Лошадь конечно не самолет и светом не моргает и страшные сигналы не подает, а тренер улыбается, а не бегает с озадаченным лицом бортпроводницы, но все равно лошадь головой мотает, не тормозит и все такое.
Нет, конечно лошадь поопаснее самолета, честно могу сказать, но те животные, на которых обучают бояк, очень воспитанные и добрые.
Меня знаете какой вопрос мучает?
Нафига лезть, если тебе так страшно? Что коню на спину, что в самолет. Это же целый процесс, выяснить сколько лет коню/самолету, придумать про тряску/мотание головой, придумать что самолет крениться, а лошадь понесла. Это же целый процесс.
У меня на трусишек так на работе глаз набился, что я все признаки, как-то: громко говорить по телефону на рулении, скандалить с бортпроводниками про пледы и что им дует, шутить идиотские шутки, долго укладывать багаж, беспрерывно бегать в туалет и прочие признаки трусости поведения в общественном воздушном транспорте, выдают мне зайчат с головой.
 
А мы сегодня на тесном Боинге 737 аэрофлота полетим. давно на нем не летала
 
Strela747, я лезла в самолёт назло своему страху. Не хотела я дать этой фобии поработить себя. А то каждая лелеемая фобия порождает следующую. Правда, я боялась очень дисциплинированно: окружающие этого не замечали. Диссоциирующий кетамин, применявшийся во время операций и лишавший меня самоидентификации на некоторое время, выявил, что во мне даже без личности всё, сука, дисциплинированное. Не орёт, за руки не хватает, лежит, тихо моргает и ждёт, когда воссоединится душа с телом.
 
Последнее редактирование:
Проверила. Развлекательная система не работала. Написала жалобу, может хоть миль начислят
 
Реклама
хм, это Вы так перед каждым полётом в наркоз впадаете? o_O
Нет, это у меня четыре операции было, из них две под кетамином в качестве вводного. Немного исправила сообщение, а то можно подумать, что я по жизни кетамин пробовала.
 
Назад