.com закрылся, есть .ru, но на нём только наши авиапроисшествия.Коллеги, а был такой сайтик, airdisaster.com, и водилась там информация всякая. Содержимое сайта куда-то переехало, или прямой замены нет?
Чак уже не тот.Все таки страшный человек этот Чак Норрис
Здравствуйте, меня зовут Марина и я аэрофоб.
Два года у меня было авиавоздержание. Причина тому проста: раньше я предпочитала Трансаэро, с ними никогда не было страшно. Потом Аэрофлот вытолкнул Трансаэро с рынка (не пытайтесь убедить меня в обратном), а меня — из воздушного пространства.
...
Мне предстояло слетать в Новосибирск и обратно с этой компанией. Впервые летела одна, без семьи. Без моральной поддержки, так сказать.
Ради интереса погуглила, что там у S7 с авиапарком: какой средний возраст самолётов, какого возраста самолёты стоят на моих рейсах 175 и 176. Оказалось, что разные и по возрасту (от 2 до 15 лет) и по виду модели (Боинги и Аэробусы). Как сказала моя подруга: "Тут надо учитывать не только возраст самолёта, но и мастерство пилота". Однако я уверена (а теперь ещё больше), что даже самый опытный пилот не сможет отлично выполнить свою работу, если летит на рухляди.
...
...
В ту сторону летели на двухлетнем самолёте. И, не поверите (или поверите?), это было видно! Новенькое, чистенькое, удобненькое. Взлетели ровно, сели аккуратно, в полёте слегка потрясывало, но в рамках обычного. Не в Таиланд летели, да.
Обратно летели 17-летним. И это тоже было видно и ощутимо, несмотря на то, что о возрасте машины я узнала только по приземлении. (Если кому интересно, рейс 176, Новосибирск-Москва, 29 апреля 20:40)
Не буду акцентировать внимание на том, что трясло нас так, как никогда до этого (ок, это был мой 10-й полёт в жизни, но всё же есть с чем сравнить). Не буду стыдиться, что я даже кричала (до этого в самых страшных моментах я просто крепче вцеплялась в поручни). Не буду заострять внимание на том, что стюард признался: "Вы ещё бодрячком, а вон там девушка вообще плачет, и мужчине там плохо". Понимаю, что всё это, наверное, рабочие моменты, привычные для тех, кто летает каждую неделю.
Но меня, как и любого обычного пассажира, летающего иногда, и понимающего, что в авиакатастрофах выживших не бывает, очень смущало и раздражало мигание света в салоне: внезапно включили, внезапно выключили; сигналы-гудки, раздающиеся то по одному, то по серии сразу; нервозность стюардесс. Ребята, полёт должен быть приятным, не?
ОК, это всё рабочие моменты, но... когда пассажир садится на своё место и замечает, что сломан "столик для еды", то это как минимум дискомфортно, а как максимум наводит на мысли: 1) насколько жёсткий был полёт, что такое смогло произойти?, 2) почему это до сих пор не починили?
И напоследок скажу: перед вылетом пилот нас бодренько поприветствовал, а о приземлении объявил совершенно убитым голосом. Такого голоса я не слышала ни от одного пилота за все мои 10 полётов. Не знаю, что там было с этим бедным человеком: пил ли, спал ли, боролся ли с ветрами, но он был на последнем издыхании.
...
...
Про "трясучка к возрасту отношения не имеет". Самолет - это машина. Как думаешь, тебя одинаково будет трясти на кочках одной и той же дороги в новом Рено и в 17-летнем? Очевидно же.
...
вчерась слышал в домодедовском перронном автобусе " в свое время сибирь разделили на две части: С7 досталось более-менее нормальное, а глобасу - рухлядь"Забегая вперёд - "рухлядь" - это Боинг Глобуса/S7.
Конечно. А старые самолеты трясет, потому что у них болезнь Паркинсона начинается с возрастом.а глобасу - рухлядь
Да не, просто крылья разбалтываются, от старости.Конечно. А старые самолеты трясет, потому что у них болезнь Паркинсона начинается с возрастом.
Удачи. В хорошем смысле.А мы сегодня на тесном Боинге 737 аэрофлота полетим. давно на нем не летала
хм, это Вы так перед каждым полётом в наркоз впадаете?Диссоциирующий кетамин
Нет, это у меня четыре операции было, из них две под кетамином в качестве вводного. Немного исправила сообщение, а то можно подумать, что я по жизни кетамин пробовала.хм, это Вы так перед каждым полётом в наркоз впадаете?