Бледного КВС не видел, но народ бледноват был и притихшие все...
Stkifa, что вы хотели этим сказать?
На маршруте Хельсинки-Франкфурт погода была хорошая, на следующем плече была хуже.
А что было можете рассказать вкратце.
Нельзя, конечно.Андрей 65000, а разве можно садиться ниже минимума? Вы имели в виду минимум чего (экипажа, самолета или аэропорта)?
Прошу прощения, норадреналин. Адреналин как раз создает бледный вид.Наоборот, нормальная реакция - выделение адреналина,
Холод мобилизует, ставил на холод ( понижал Т).Я думаю, физиологические процессы в стрессовых ситуациях на самом деле еще сложнее.
Про "бледную барышню" и "красного и потного КВС" я сказал с долей иронии.
Но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки...
Лично я бледнел от переутомления, когда просто уставал от четырех ночных перелетов без всяких сложных ситуаций.
А вот когда бывали сложные заходы, я иногда ловил себя на "подленькой мысли", что хорошо, что я не пилот, а штурман, и моя задача на глиссаде - лишь контролировать и вовремя подсказывать. Но тоже, помнится, краснел как и пилоты и жалел, что не сделали заранее температуру в кабине попрохладнее.
Я не физиолог, и не врач. Вот, может быть, уважаемый @Hayam выскажет свое мнение по этому поводу?
Конечно все зависит от ситуации, а если она меняется стремительно, то с такой же скоростью меняется и окраска. Взлетаю вертикально, лето жарко, где то на 6 м срабатывает звуковая сигнализация, бросаю взгляд на дисплей двигателей, все красное и вертолет начинает притягиваться к планете. Кое как усадил. Первая мысль - отказ двигателя. Вертолет цел и сразу отходняк - покраснение. Но когда увидел, что во всем виноват только я и какие могут быть последствия, то краснота моментально сменилась на белый цвет...когда человек краснеет, а когда бледнеет, когда желтеет, синеет или зеленеет?