Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
Сергей67, если это был ответ на мой вопрос, то не могли бы Вы пояснить с какого языка было переведено? Я не раз встречал в различных телеграммах подобные нечитаемые заголовки, но так и не понял, что это за странные аббревиатуры или просто наборы символов. Кодировки, шифры? :confused:
 
Сергей67, если это был ответ на мой вопрос, то не могли бы Вы пояснить с какого языка было переведено? Я не раз встречал в различных телеграммах подобные нечитаемые заголовки, но так и не понял, что это за странные аббревиатуры или просто наборы символов. Кодировки, шифры? :confused:
Связь по АФТН: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сеть_авиационной_фиксированной_электросвязи Соответсвенно ГГ-категория срочности,далее адреса, присвоенные каждому субъекту, время подачи и приёма телеграммы.
 
Возможно, это из-за кодировки телетайпной / телеграфной. Как вот если на обычной клавиатуре набирать текст латиницы/кириллицы, нажимая клавиши другого "языка" (Gthhjy = Перрон).
Только если в компьютерах символы кодируются 8-ю или 16-ю битами (разрядами / нулями-единицами), то в телеграфе разрядов 5, как мне кажется. Насколько я помню с армии... Соответственно, сочетания латинских и кириллических символов другие.

То есть, "ГГ" по-кириллически - это может быть и не "UU" по-латински. Может это на латинский манер будет "CC", то есть копии на какие адреса.
ГГ = FF , то есть, просто "For" = "Кому".

#автоудаление

 
Последнее редактирование:
Ютам надо то ли сглаз снимать, то ли сворачивать лавочку с раздолбайством.
:D:D:D

Самолет UTair совершил аварийную посадку в Красноярске из-за задымления

КРАСНОЯРСК, 26 окт — РИА Новости. Борт авиакомпании UTair, следовавший из Красноярска в Томск, вернулся в аэропорт вылета после того, как пилоты почувствовали запах дыма в кабине, сообщил РИА Новости пресс-секретарь международного аэропорта "Емельяново" Никита Палеха.
"Рейс №132 на Томск. Во время взлета пилоты почувствовали запах дыма и решили вернуться в аэропорт вылета. Посадка прошла успешно. На борту было 67 пассажиров. Борт АТР 72500", — сказал он.
В настоящее время все пассажиры размещены в здании аэропорта и обеспечены необходимым. Специалисты Росавиации выясняют причины. Вылет запланирован на 04.30 (00.30 мск).
 
Что значит сворачивать лавочку? Задымление периодически у всех авиакомпаний бывает.
 
Реклама
Замечено давно: чем человек реже летает, тем больше он боится летать.
Когда летал штурманом на Ту-134, часто ведь летал и пассажиром и зайцем.
Как-то редко посещала мысль, чтобы она меня заставляла прислушаться к эволюциям самолета в полете.
Сейчас летаю пассажиром, относительно редко. Не могу сказать, что у меня боязнь летать, но иногда на несколько секунд присматриваюсь. :)
Да и статистику никто не отменял, шансы попасть в катастрофу - есть, примерно один на миллион полетов. Возможно, это сопоставимо и с автокатастрофами и с железнодорожными и круизами. Не считал, лишь предполагаю.
Поэтому лично меня напрягает, когда моя дочь хочет полететь сразу с двумя моими внучками и зятем, всей семьей. Да, и суеверия у меня остались с летной работы.
У каждого летчика свой набор суеверий, хотя есть и такие, которые говорят, что они совсем не суеверны.
У меня несколько правил: не бриться непосредственно перед выходом из дома в полет, ничего не пришивать; не возвращаться, если что-то забыл; и не шутить и не говорить о катастрофах и авариях перед полетом. ;)
 
Младшая внучка еще грудная, я вообще советую ехать на поезде.
Сам я летаю с семи месяцев, полеты всегда переносил нормально.
Но вот насчет вестибулярного аппарата и закладывания ушей у маленьких детей часто бывают проблемы.
 
На уши давит, как правило при насморке. Я однажды выполнял 2 рейса. В первом чуть не сдох. От 2-го отказался, полетел резерв. В самолёте обычно, в наборе очень не плохо хорошенько прочистить нос, пока давление в салоне снижается. И перед снижением.
 
Я не раз слышала, что некоторые семьи не летают всем составом на одном рейсе.
Мне как то главный пассажир посадил на борт двух своих дочерей с маленькими внуками, жену и зятя. Сам же встречал в пункте назначения. Вместо обычных 1,5 часа летели больше двух. Для безопасности маршрут изменил, но расстояние увеличилось. Встретил с претензией - почему так долго? Ответ был простой, но судя по изменению в лице, до него дошло...
 
Вот и космонавтов по возвращении на Землю доставляют на разных вертолетах и самолетах.
"Не кладите все яйца в одну корзину".
Впрочем, не буду больше развивать эту тему, чтобы не сложилось преувеличенное впечатление о моем к этому отношении. :)
В итоге все мы смертны, но детям и внукам - хотелось бы жизни подольше.
Поэтому люблю "Аэрофлот" и "Сибирь" - ни одной катастрофы за последнюю четверть века (кроме сбитого ракетой Сибирского Ту-154 над Черным морем) и наименьшее количество сбоев из-за задержек рейса и тому подобное.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Андрей 65000, нет нет, все правильно. В корпоративной практике повсеместно распространено (и у нас в конторе тоже), что если летит большая толпа сотрудников куда-то, то их стараются растащить на несколько рейсов, иначе просто некому (не дай БОг) работать будет. Были такие случаи в истории. :(
 
Назад