Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Вот насчет того, что вся семья летит вместе. Я считаю это очень правильным. Ведь люди всегда мечтают о высшем счастье - умереть в один день.
 
Реклама
Strela747, оооо какие заморочки с офисами больших топ-компаний... Целые талмуды процедур и т.н. SOPов. :)
 
Ну потерять например сразу трех топов - катастрофа для компании. Эти случаи были. Как собственник компании, я бы не хотел рисковать так своими деньгами. И вопрос недоверия или "кого куда в больничку сдать" тут ни при чем. Денежки все в одном банке не призываете хранить?
Кроме того, знаю случаи когда компании, дорожащие своими сотрудниками, определяют список компаний, которыми летать можно, и за него либо нельзя выйти, либо по отдельному распоряжению. Например, в него входит Аэрофлот, но не войдут какие-нибудь северные авиалинии на Ан-24 с перетянутыми 10 лет назад салонами и перегоревшими тогда же лампочками, возящие не очень, по мнению некоторых, ценный груз - хмурых нефтяников.
Флайдубай да и тот же АФЛ конечно дают поводы усомниться в гарантиях успеха такой стратегии, но то что аварийность разная в разных сегментах это таки факт
 
мы всегда летали все вместе на гражданских самолетах и если бы кто-то сказал, что надо лететь по-раздельности, потому что страшно, его бы сдали доктору на лечение.
Лена, вот летаю сызмальства и не помню, то ли услышал от кого-то безмерно уважаемого, то ли сам себе придумал :D - чем больше нашего семейства ( или компании) летит, тем меньше шанс катастрофы. Ну просто потому что - как все погибнут? да не бывает так... ))
 
, я правда не могу осознать, чтобы к авиации было такое недоверие.
Лен, так а не недоверие это. Подстраховка, где-то перестраховка. Пристегиваясь в машине, ведь не намекаешь, что не доверяешь водителю, машине или автомобилям в целом? Просто так разумнее статистически.
Так же и тут, только с другой стороны - на маловероятный случай предусмотреть так, чтоб ужасный конец в принципе не мог случиться.
 
Вот насчет того, что вся семья летит вместе. Я считаю это очень правильным. Ведь люди всегда мечтают о высшем счастье - умереть в один день.
Ну, во-первых - люди часто мечтают совершенно о другом. А именно: "чтобы досмотрел(а) и похоронил(а)". А во-вторых - дети, в нормальном случае, должны переживать своих родителей. И намного.
 
Лен, так а не недоверие это. Подстраховка, где-то перестраховка. Пристегиваясь в машине, ведь не намекаешь, что не доверяешь водителю, машине или автомобилям в целом? Просто так разумнее статистически.
Так же и тут, только с другой стороны - на маловероятный случай предусмотреть так, чтоб ужасный конец в принципе не мог случиться.
Да я же разве спорю?
Я удивляюсь. И интересуюсь какие тогда еще риски надо учесть, чтобы прямо так заморочится.
Если напрячь память, то есть примеры, когда действительно случались подобные истории: оркестр/команда/все руководство компании ( если честно в крайнем случае я вижу липкую руку пиндостана)))) и не единжды случались, но ведь и природные катаклизмы наносили несопостовимо бОльшие потери.
Хотя, опять же если вдуматься, может если не создавать риски, провоцирующие конкурентов к странным действиям, оно может и видится разумным.
 
А я сегодня из кургана летела как раз на нем.

588082


Тот, у которого крен был 96
 
Последнее редактирование:
Реклама
bendix, да просто очень, надо ковыряться в том что у кого где отвалилось и кто чуть не погиб. Это навязчивое состояние. И связано не только с самолётами.
Если начать ковыряться, то все частолетающие летали бортами на которых что-нибудь случалось. Просто летают все, а ковыряются не все.

Вот пожалуйста борт, которым здесь многие летали в Киров по веселой распродаже билетов Москва-Киров саратовцев.

https://www.aex.ru/m/docs/4/2010/6/15/1052

Никто не ковыряются, один умный нашелся, мой муж, я ему говорю нахрена тебе, пассажиру, это бессмысленное знание? В его случае любопытсто.

Очень мне кстати он понравился самолетка этот.

oZpK9g3NeoM.jpg
 
bendix, а на какой кричащий борт я успела еще? Вы имеете в виду пермский?
 
Последнее редактирование:
bendix, а никакой кричащий борт я успела еще? Вы имеете в виду пермский?
Ищите и обрящете! В первой половине 1980-х я (еще будучи пОдростком) летел из Киева в Симферополь. И пилот либо забыл в положенное время выпустить шасси, либо с первого (а может - и не только с первого) раза шасси не вышло. Короче - до высоты где-то 5-10 м мы все были уверены, что садится будем "на брюхо" (тем более, что полоса была грунтовая) - не знаю как кто, а я кроме захватывающего любопытства - ничего не испытывал. :cool:
А ежели совсем серьезно - шанс убиться в ДТП куда выше, чем убиться на борту самолета. Но Вы же переходить дорогу не боитесь? И в такси ездить - тоже... ;)
 
Поделюсь своим маленьким даже не страхом, а наблюдением.
Не так давно летели семьей из Тюмени в Москву. Сразу после отрыва (менее чем через секунду) самолёт накренился на левое крыло, затем через секунду так же быстро выровнялся.
Видели, как в передачах на автомобильную тематику ведущие исполняют т.н. «лосиный тест?»
Создалось ощущение такого же объезда, только в воздухе.
Страшно не было, скорее просто на долю секунды промелькнуло: «Ёпта, чё за хрень?!»
 
Поделюсь своим маленьким даже не страхом, а наблюдением.....
Видели, как в передачах на автомобильную тематику ведущие исполняют т.н. «лосиный тест?»
Создалось ощущение такого же объезда, только в воздухе.

Тоже поделюсь наблюдением.
Стало намного сложнее в общении с пассажирами, начитавшихся всяческих " Авиафорумов" , но сводящих управление воздушным движением к " автомобильной тематике" и "Лосиным тестам".
... За вашим комфортом и безопасностью воздушных путешествий внимательно следят. Десятки специально обученных людей -- совсем не автомобилистов и не тестеров лосей. Поверьте, это так и давно...
))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад