Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Да нет, просто интересно какие в РФ есть аэропорты с ВПП вдоль берега моря. Сашка Сашков, пишет, что вылетал из такого.
Будем ждать его ответа
 
Смотрю картинки ВПП Махачкалы и не вижу там моря. В 2016 году летала туда и тоже не видела.
 
Я думаю имелся в виду не взлет, а набор. Набор вдоль берега как раз в Сочи.
А что Анапа и Геленджик кстати?
 
Там скорее всего имелся в виду горизонтальный полет, раз напитки уже раздавали
 
Сашка Сашков, стюардессы во время взлета напитки не разносят.
Стало интересно, в каком аэропорте самолет взлетает вдоль берега моря.
Может не напитки, а еду,- давно было, но мне кажется напитки.
Я ошибся в том, что сказал что во время взлета. Не во время взлета, а уже во время набора высоты.

Взлет был в Ларнаке (Кипр), авиакомпания Сибирь. Самолет летел по маршруту Ларнака-Сочи(дозаправка)-Новосибирск. Вроде бы причиной дозаправки в Сочи была дороговизна топлива на Кипре и дефолт, но это слухи, не ручаюсь за них. Самолет облетал Северный Кипр по морю.

)) угол тангажа может и мог ошибиться. Но стюардессы ловили то, чего разносили)). Хотя тогда мне чего-то было не смешно...

Спутный след? хм.. ну может. Судя по тому, что стюардессы пошли ругаться с пилотами, наверное это явление как-то зависело от пилотов.

Насчет обучающихся пилотов... так можно же в начале полетать с бочками с водой в салоне... а не сразу с тренажера на рейс с пассажирами))). Хотя дорого наверное))
 
Последнее редактирование:
Сашка Сашков, открою вам страшную тайну, что стюардессы во время набора высоты сидят на своих местах и еду и напитки не разносят. Они начинают это делать как только погаснет табло "Застегните ремни".
А уж ругаться с пилотами они точно не будут. Пилоты не виноваты, виновата турбулентность.
Вы наверное редко сейчас летаете.
 
Реклама
Сашка Сашков, открою вам страшную тайну, что стюардессы во время набора высоты сидят на своих местах и еду и напитки не разносят. Они начинают это делать как только погаснет табло "Застегните ремни".
А уж ругаться с пилотами они точно не будут. Пилоты не виноваты, виновата турбулентность.
Вы наверное редко сейчас летаете.
Мне 13-14 лет было в конце 90-х )), и эпизод как раз из того времени. Сейчас то на правила и нормы иногда кладут, а в то то время тем более... ))) в конце 90-х даже смартфонов с йотубом у людей не было, чтобы кому-то нормы что-то значили. А налоги были более 100%, поэтому все, кто соблюдали нормы, попросту не работали)), в киосках продавали пиратский дос и виндоус, и стюардессам, лично являвшимися свидетелями произвола из-за которого прилетевший из-за бугра самолет могли не принимать по 8 часов (то ли таможня, то ли фиг знает кто), я думаю, было до лампочки на законодательные нормы о том, когда еду разносить.

При турбулентности обычно просто трясет немного и не более. Ну иногда немного подкидывает вверх-вниз, иногда по крену поворачивает чуть вбок, но не сильно, градусов на 5, и это быстро выправляется. Ну если спутный след, то можно же лететь не следом за другим лайнером, а пару километров сбоку. (к вопросу о возможностях пилотов что-то изменить).

Ну я так понял это явление обычное и особо не опасное. Интересно, а что мешает самолету наклониться еще дальше, и сделать бочку?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! 1 декабря летела рейсом LH1452 из Франкфурта в Москву (Домодедово). Приземлиться должны были в 22:05, но погода была очень плохая, первую попытку сесть предприняли в 22:30, самолет коснулся! полосы, люди уже начали хлопать, а потом самолет пошел на второй круг! Вторая попытка была в 23:05, к счастью, успешная, но у всех было уже прединфарктное состояние после часа кружения и первой неудачной попытки сесть. Не знаю кого благодарить:экипаж, Бога или технические службы. Спасибо всем! Очень удивились, что об этом нигде не написали, хотелось бы понимать, что случилось..
 
в конце 90-х даже смартфонов с йотубом у людей не было, чтобы кому-то нормы что-то значили. А налоги были более 100%, поэтому все, кто соблюдали нормы, попросту не работали)), в киосках продавали пиратский дос и виндоус, и стюардессам, лично являвшимися свидетелями произвола из-за которого прилетевший из-за бугра самолет могли не принимать по 8 часов (то ли таможня, то ли фиг знает кто), я думаю, было до лампочки на законодательные нормы о том, когда еду разносить.
пожалуйста, не останавливайтесь, расскажите нам ещё про те страшные времена! :lol::lol::lol:
#ау
 
пожалуйста, не останавливайтесь, расскажите нам ещё про те страшные времена! :lol::lol::lol:
#ау
УжОс...И ещё заставляли, нет-принуждали сидеть пристёгнутыми до занятия эшелона!((( И только когда махровым цветом расцвела истинная дерьмократия, разрешили вставать апосля 10000 футов...
 
А я вот заметила, что на коротких рейсах продолжительностью до часа табло гаснет через 3 минуты после взлета, а на длинных может и через полчаса погаснуть
 
Здравствуйте! 1 декабря летела рейсом LH1452 из Франкфурта в Москву (Домодедово). Приземлиться должны были в 22:05, но погода была очень плохая, первую попытку сесть предприняли в 22:30, самолет коснулся! полосы, люди уже начали хлопать, а потом самолет пошел на второй круг! Вторая попытка была в 23:05, к счастью, успешная, но у всех было уже прединфарктное состояние после часа кружения и первой неудачной попытки сесть. Не знаю кого благодарить:экипаж, Бога или технические службы. Спасибо всем! Очень удивились, что об этом нигде не написали, хотелось бы понимать, что случилось..
Не пишут, потому что ничего серьезного не случилось. Погода была отвратительная, все бывает
 
Игарка через ромашковое поле
у Игарки полоса почти параллельна Енисею

ZyFSBGttGiU.jpg
 
иначе салону короткого рейса не успеть в туалет
Ну нет, сразу после отключения табло в туалет идти по этикету не позволяется. Надо дождаться когда телега поедет с касулями. Это сигнал к началу движения.
 
Реклама
Назад