Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Можно допустить, что посетители гостиниц или ресторанов иногда больше понимают в сервисе, архитектуре, диетологии или экономике, чем администраторы или официанты указанных заведений. Поэтому тон несколько непонятен. По крайней мере, я б не понял в ресторане или гостинице.
 
Дабы не плодить ненужных инсинуаций, скажу прямо, что я не отношусь к тем, кто сводит работу бортпроводника к работе официанта. Вообще не отношусь. Но мне казалось, что я в своём сообщении провел достаточно ясную аналогию, и мне очень нравится, когда люди читают написанные слова вместе, а не выборочно.
Ещё раз. По отношению к самолету и вопросам обслуживания матчасти, БП, пилотирования, метеорологии и ОрВД бортпроводники - не авторитетный источник информации. И пассажир, "начитавшийся" да хоть авиафорума, флаертока, черного с кораблиным, Денокана или FOM F-117, а может просто чуть лучше понимающий физику, запросто может задать вопросы, на которые борпроводнику поучающим тоном отвечать не следует. А ответ "за вашим комфортом следят профессионалы и у нас есть такие секреты о которых мы вам не расскажем" звучит как издевка. Вот и все.
 
Убивать он не боялся.
Не понятно какая проблема? Австрия это не Австралия! Боишься в самолете - поедем в поезде, поезд не нравится - есть спецавто... Везде боишься тогда выбирай - пожизненное с выездом или кончат на месте... Очень много "гуманной" возни, а нелюди этим прекрасно пользуются! Сейчас многие неприятные медицинские процедуры делают во сне. Испугается (и это будет правильно), когда глаза откроет в Москве...
 
bendix, да я думаю мало, кто сомневается, что возникшая вдруг резко аэрофобия появилась случайно. Мне знакомый невролог рассказывал: "У меня знакомые аэрофобы, после 1-2 таблеток феназепама летели, как ни в чем не бывало"!
 
Не бывает сильной аэрофобии, бывает мало мотивации. Или феназепама.Или хотя бы алкоголя.
Хотя под алкоголем всякое бывает... Может крышу по самый фундамент снести, окружающие еще долго будут только догадываться, какие глюки видит поциент
 
Я все понимаю, но вот такое же правда страшно. Интересно, это там жена к окошку пряталась?
 
Реклама
Что-то вспомнился мне эпизод из своего относительно детства (лет 13-14 тогда было), самолетов я после этого бояться не стал, но все ж интересно...

Ту-154, взлетает вечером вдоль побережья моря. Стюардессы начинают разносить напитки.. И тут бац.. и одно крыло проваливается. Когда крен достигает (довольно быстро) градусов эдак 40-45, проваливается и второе крыло. Появляется подъемная сила на первом крыле (где-то в середине крыла), волна от внезапно появившейся подъемной силы разбегается в две стороны - одна идет к кончину крыла, и размахиват его с довольно большой амплитудой, другая ударяется в фюзеляж, и это было даже ощутимо. Потом тот же процесс на втором крыле. Все продолжалось секунды 4-5. На выходе имеем тангаж градусов 15, злых стюардесс (чуть позже они ушли к пилотам ругаться), и несколько человек облитых напитками. З.Ы. это как бы нормально вот так?))

И еще.. это нормально что пилоты стажируются на обычных рейсах? Два раза довелось на такое попадать.. При том второй раз я просто разыгрывал девушку, что наверное там пилот один другого учит, мол можно вообще ничего не делать, самолет будет кидать туда-сюда, и ничего с ним не случится... А по посадке девушка как раз увидела, как тот, кто стажировал кому-то докладывал об успехах обучающегося.. Может она ошиблась впрочем, но она почему-то была уверена что нет.. А первый раз это у S7 только только появилось много A319-х и летать на их доверили каким-то ребятам, по моей первичной оценке лет 18-и (ну конечно же им было побольше, но у меня впечатление было именно о 18-19 летнем возрасте), и вот заводят они a319 на посадку, переводят движки на idle, и отмахивают так половину полосы где-то в 5-10 метров над ней..
 
В Корее и Китае, особенно на лоукостерах Кореи, просто немеренно молодых пилотов, которым я бы в силу возраста маршрутку бы не доверил )))))) Видно все более опытные в материнские компании уходят!!!
 
Сашка Сашков, ввод в строй в рейсовых условиях является обязательным условием подготовки пилота после переучивания на новый тип.

Вопрос к врачам:"а обязательно ли учить молодого хирурга делать операции на живых людях?"

Описанный вами случай похож на попадание в спутный след впереди летевшего тяжёлого самолёта. Хочу отметить, что крен по ощущениям пассажира в салоне и крен фактический зачастую не совпадают. Как не совпадает и ощущение перелета при посадке с фактическим.
 
Последнее редактирование:
Сашка Сашков, стюардессы во время взлета напитки не разносят.
Стало интересно, в каком аэропорте самолет взлетает вдоль берега моря.
 
Реклама
В Сочи взлет не вдоль берега, а перпендикулярно ему.
Вот в domestic Тель Авиве точно вдоль. Очень красиво.
 
Назад