Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
что был за удар?
По ощущениям - как удар. По факту - просаживание самолета, как в воздушной яме. Естественно, Ваше предположение про столкновение - ложное.

расскажите, как он бегал по воздуху
Ногами.
 
А что именно Вас интересует? Амплитуда движений ВС, масса на момент происшествия, максимальные перегрузки, курс, скорость, высота? :)
 
Нет, все это меня совершенно не интересует.
Интересны обстоятельства, при которых это произошло и откуда и куда был рейс.
 
Реклама
Болтанка – беспорядочные перемещения воздушного судна при полете в турбулентной атмосфере (умеренная болтанка – при приросте перегрузки до ±1,0, сильная – ± 1,0 и более, а в посадочной конфигурации: умеренная – ±0,3–0,4, сильная – более ±0,4).
Для справки: при приросте перегрузки +1, 0,5 виски будут весить как 1 литр(y), а при -1 будете думать, что бутылка пустая:cry:. Вот по этим признакам можно ориентироваться.:D
Насмешили))) Вы представляете как будет выглядеть для окружающих, если я буду брать бутылку виски и замерять, пустая она или тяжелая?))) мне кажется это ещё сильнее людей напугает. Про цифры не очень понятно, хотелось бы более легкий способ определения и без бутылки)
 
Нет, все это меня совершенно не интересует.
Интересны обстоятельства, при которых это произошло и откуда и куда был рейс.
Я себе так и представляю большую коричневую тетрадь, исписанную мелким почерком, в ней сбоку по линеечке вырезаны буковски: русские и латиница.
В тетради наши имена, номера рейсов и список происшествий: попал в болтанку Пермь-Нижневартовск, боялась смотреть в окно, наблюдал раскачивание самолёта по курсу.
И отдельно: русский, женат, детей нет, проживает в трёхкомнатной квартире в Екатеринбурге, 30 полетных сегментов в год(U6,S7,SU)города посещений Москва, Новосибирск, Хабаровск.
В молодости привлекался за хулиганку (ст.213 УК РФ)
Задание: троллить вопросами про вторую жену-иждивенку.
 
Насмешили))) Вы представляете как будет выглядеть для окружающих, если я буду брать бутылку виски и замерять, пустая она или тяжелая?))) мне кажется это ещё сильнее людей напугает. Про цифры не очень понятно, хотелось бы более легкий способ определения и без бутылки)
Правильно меня мужики загнобили, хорошая девушка, вежливо совета спросила, всем спасибо говорит и постарается больше не бояться турбулентности.
 
Насмешили))) Вы представляете как будет выглядеть для окружающих, если я буду брать бутылку виски и замерять, пустая она или тяжелая?))) мне кажется это ещё сильнее людей напугает. Про цифры не очень понятно, хотелось бы более легкий способ определения и без бутылки)
Наоборот! За этим занятием Вы не заметите как долетите, еще и развеселите пол-салона!:D
А еще проще - выполняйте требования кабинного экипажа, а главное им доверяйте больше, чем вискарику. Девчонки плохому не научат!
 
Я себе так и представляю большую коричневую тетрадь, исписанную мелким почерком, в ней сбоку по линеечке вырезаны буковски: русские и латиница.
Так и потянуло сказать "простите за неровный почерк" :lol:
 
В тетради наши имена, номера рейсов и список происшествий: попал в болтанку Пермь-Нижневартовск, боялась смотреть в окно, наблюдал раскачивание самолёта по курсу.
Попал в болтанку во время перелета Шереметьево-Домодедово. В отсеке чихал слон, весь полет трясло. Боцман выпил всю воду из расходного бака, вследствие чего поменялась центровка самолета. Штурману подарили новый магнитик на холодильник, вследствие чего сбоил компас.
Результат: задержка рейса.
 
Кстати насчёт болтанки во время взлёта и посадки, если на эшелоне все говорят не страшно, а что делать если при взлёте трясёт?
Я так понимаю на рейсе Шереметьево - Домодедово, 5 мин взлёта, 5 мин посадка, выходит трясло не на эшелоне?
Нас один раз вместо Внуково в Домодедово посадили, из самолёта не выпустили, потом полетели в нужный аэропорт, весь полет занял 10-15 минут.
 
Сегодня хороший полет выдался, очень спокойно все было, сердце немного посжималось в пару моментах) сначала на взлёте было очень подозрительно, мы не разгонялись на земле вообще, проехали всего 2 секунды и уже оторвались от земли, обычно самолёт начинает стремительно носом вверх идти, а этот сначала летел очень низко, потом чуть выше , мне даже понравилось, что все постепенно. Потом после взлёта был странный звук, как будто кто то сверлит в конце самолета(звук как при сверлении зубов, не громкий, с перерывами), когда снижаться стали , он прекратился. Но когда приземлились, на земле появился звук , как будто самолёт пилой распиливают, не электрической, а обычной, как будто пилят по дереву.
Алкоголь не пила)
 
Кстати насчёт болтанки во время взлёта и посадки, если на эшелоне все говорят не страшно, а что делать если при взлёте трясёт?
Бояться. Или не бояться. Все равно физически Вы лично на ситуацию не повлияете, да и экипаж, скорее всего, тоже.
У меня обычно подход такой:
- на взлете и на посадке - быть готовым к нештатному развитию ситуации (прерванный взлет, выкатывание) с последующей эвакуацией. Сидеть строго обутым в нормальную обувь (не шлепки), чтобы в случае чего было в чем убегать от самолета. И, естественно, пристегнутым. Все тяжелое, большое и ненужное на взл/пос - убрать в соответствующие места (например, на багажные полки).
- на эшелоне - по максимуму сидеть пристегнутым (100% времени это получится сделать только на коротких плечах типа Москва-Питер; в туалет-то все равно за несколько часов встанешь, да и поесть/попить себе принести на грузовиках тоже нужно, бортпроводников там нет). Если сильная болтанка, или есть предупреждение о скором входе в таковую - по минимуму покидать кресло.
 
Реклама
Я так понимаю на рейсе Шереметьево - Домодедово, 5 мин взлёта, 5 мин посадка, выходит трясло не на эшелоне?
Я стебался. Это редкие перегоночные рейсы. И там 30 минут, почти все время или набор, или снижение.
 
Назад