Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Да Вы честно на меня внимания не обращайте, я на самом деле из этих, из небонутых, я просто тут клоуном прирабатываю.
И да, сегодня я уже, собираю чемодан на завтра, но там без стрессов, тепленький, зелененький самолетик быстренько домчит меня в командировочку. Никаких понтонных мостов.
Счастливого пути )))
 
Реклама
А как вам вот этот приступ аэрофоба ? Это вообще нечто , хорошо не попал на борт , а ведь мог бы .
 
А здесь это чудо уже после приступа " аэрофобии " . Считает , негуманно с ним обошлись . Надо было закрыть вообще , отправить на принудительное лечение от всех фобий . Там бы подлечили, факт .
 
Я пока вчера в чистой сидела чего только не услышала, две тетушки рядом со мной обсуждали что долетят они наверное нормально, раз уж они к экстрасенсу ходили и он им сказал что самолет долетит хорошо.
Может я не тем делом занимаюсь, может мне профессию сменить? Буду сидеть с длинными ногтями в свете свечей, передо мной шар магический за мной банер АК спонсора.
- Скажите Москва-Нижневартовск нормально долетит?
-Так, номер брони подскажите пожалуйста.
-6YTFN
- Так вижу повезет вас в Нижневартовск стремительный 738 в ливрее onesky, полетит он над облаками быстрее ветра и плавно приземлится на гостеприимную нижневартовскую землю. Нажимается кнопочка и приветливый женский голос: "авиакомпания Нижневартовские авиалинии желает вам приятного полета".
А еще вижу, что купил бы ты билет у конкурентов, то попадали бы эти самолеты с небес на землю как жухлые осенние листья. С вас пять тысяч рублей и, да авиакомпания Нижневартовские авиалинии желает вам приятного полета.

А вы говорите психологи нужны для аэрофобов. таблетки...
 
В Нижневартовск и конкурентов нет. Только Аэрофлот и S7. И 738 туда не летает.
 
Спасибо, кэп. Тогда Нижневартовске авиалинии немедля сворачивают сворачивают деятельность.
 
Реклама
Когда как. 11.03 у меня закончилось свидетельство, готовлюсь к ВЛЭК. 10.03 я слетал спарку SVO-SPB-SVO-MNS-SVO. Жалел, что одну посадку пришлось сделать в автомате по МУ.
Читаю коды IATA: SPB - Виргинские острова, MNS - Замбия. Это за один день успели слетать и на Виргинские острова, вернуться в Шереметьево, слетать в Замбию и вернуться? :)
 
Товарищи, я просто пошутил над этими сокращениями.
Есть ведь и такие:
Код IATA (ИАТА) - MNS. Город - Манса | Mansa. Страна - Замбия | Zambia.
http://aviakassir.info/tools/citycode/airport.html?apt=MNS

Аэропорт SPB - St Thomas Island, Американские Виргинские острова
http://www.apinfo.ru/airports/SPB.html

Вот и по двум постам выше видно, как неоднозначно и с ошибками бывает расшифровывать трехбуквенные сокращения.
Поэтому призываю уважаемых форумчан писать по-человечески понятно, или уж использовать четырехбуквенные сокращения по коду ICAO. :D


 
Вот по этому, я и летаю на самолёте.
За сотню лет на железной дороге ничего не изменилось.

Любопытный документ начала прошлого века. Многое, конечно, с тех изменилось к лучшему, но торговцы остались по сути практически такими же! Обратите, кстати, внимание на происхождение баранок.

Упомянутый в конце письма Сергей Васильевич Рухлов в то время был министром путей сообщения. Станция Ораны сегодня называется Варена.

Опубликовано в издании «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК» № 312–32, 1909, с. 8–9. Для удобства чтения текст за исключением нескольких слов приведен к современному правописанию.

1522220456116156754.jpg


Мы получили следующее письмо.

Когда я была ребенком и учила Ветхий Завет, меня приводили в ужас казни, которыми Бог карал нечестивых Египтян. На днях я имела несчастие совершить путешествие по Либаво-Роменской и Московско-Брестской ж. дорогам в 3-ем классе и мне вспомнились египетские казни…

Лично я никаких преступлений, предусматриваемых статьями, не совершала, но одну вину чувствую за собой и каюсь в ней: у меня, женщины интеллигентной, денег мало, я должна ездить в 3-м кл. и на своей спине выносить отеческие заботы министерства путей сообщения о пассажирах. Начну по порядку.



1-ая казнь. Почтовые поезда, билет прямого сообщения, пересадки без конца, ожидания на станциях без конца по 4 ч., по 3, по 2, по 11/я ч. В дамских комнатах столпотворение, грязь непролазная, пыль везде, смрад, доводящий до тошноты.

К концу 4-го часа ожидания лица дам делаются бледными, красными, движения порывистыми. Которые попроще удаляются в домики с вымазанными дегтем апартаментами с надписями „для женщин" и возвращаются в более спокойном виде; которые менее просты возвращаются с безнадежным видом. Ватер-клозет в дамской комнате заперт и ключ у дежурного по станции (!). Вооружаюсь отсутствием женской стыдливости, иду на платформу и, завидев красную шапку, подхожу и говорю: г. дежурный, пожалуйте ключ от дамского ватер-клозета! Ему совсем не место у вас в кармане! Ключ передан сторожу, врата райские открыты и мученицы начальства устремляются куда надо. Вопрос: для чего устроен ватер-клозет при дамской комнате, ключ от которого неукоснительно пребывает в кармане дежурного по станции „до востребования"? (ст. Ораны).



2-ая казнь. Вагон для некурящих, не спальный, общий. Все курят, но слава Богу не грубят, когда просишь не курить. Мужчины спят без сюртуков, без жилетов, без сапог. Ночью у одного господина, спавшего на верхней полке и запятки которого проходящие задевали головами, какой-то бродяга украл сапоги, чему я в душе была даже рада.

Вопрос:–почему в общих вагонах позволяют мужчинам раздеваться, хотя в вагонах есть женщины, которым не хватает мест в дамских отделениях? (Л.-Р. ж. д.),



3-я казнь. Непрерывный контроль и днем, и ночью. Спать совсем нельзя. То железнодорожный контролер, то правительственный, то главный кондуктор. Злополучный билет по мере приближения к конечной станции пути превращается в решето и главный кондуктор на последнем перегоне получает одну дырку вместо билета,– фактическое доказательство, как печется министерство путей сообщения об интересах дорогой для них России.



4-ая казнь. Кроме контроля во время хода поезда по вагонам бродят какие-то босоногие субъекты с мрачными лицами и бегающими глазами, слепые кларнетисты, волынщики, монахини с тарелочками будто-бы для сбора на храмы, а на деле для крутобедрых и полногрудых игумений; торговки со сморгонскими бубликами, незрелыми фруктами, белыми и красными зайчиками и т, д. Одним словом ни минуты покоя.



5-ая казнь. Стремительные атаки вороной кавалерии, сиречь блох; более медленные нападения жирных, темновишневых клопов, а затем тихоходы и тиходумы – белые вши. Господи! почто наказуеши мирного путешественника за его-же деньги, да еще за повышенную проездную плату?! Скамейки покрыты таким толстым слоем грязи и сала, пол доведен до такого цвета, что является желание сравнить где чище? На скотном дворе у коров и свиней, или в вагонах Московско-Брестской ж. дороги?



6-ая казнь, самая лютая; „вагон для женщин и детей".

Вагон этот придуман должно быть для кары за особо важные грехи пассажиров. В катехизисе Филарета по поводу грехов 7-й заповеди сказано: Апостол Павел советует не говорить о сих мерзостях. А я не буду брать примера с Ап. Павла и буду говорить о мерзости „вагон для женщин и детей". В этот вертеп грязи, смрада и детского рева меня воткнули в Минске утром после бессонной ночи и пробыла я в нем до 1 ч. ночи и под конец не выдержала и заплакала. Вагон набит битком, сидят не только на грязных скамьях, но и на сундуках и корзинах и на каждой станции все прибывают новые и новые полчища женщин с детьми и без детей, с корзинами, мешками, сундуками и чемоданами. Дышать нечем. Некоторых детей рвет от дурного воздуха тут-же на пол; матери вытирают пол бумажками и завертывают это и другие отправления грудных детей в пеленки; менее существенные погрешности на пеленках тут-же просушиваются на спинках грязных скамеек, на крючках и полках. Простые мамаши по случаю Успенского поста обсасывают хвосты селедок и вытирают руки об бока.



Рев детей чередуется во всех углах; контроль делает свое дело; блохи и клопы свое; папаши с перегорелым запахом водки часто навешают своих близких, непременно харкают и плюют на пол и уходят; надо всем царит пыль, грязь и смрад, а между тем холера подползает со всех сторон. Жирные толстосумы, железнодорожные важные тузы, которым и так живется весело, вольготно на Руси,– те мирно похрапывают в 1-м классе с казенными билетами и своими и чужими, взятыми у родных и знакомых; клопы, блохи, тихоходы и контролеры всех цветов и сортов не смеют тревожить их сон.

Повысили проездную плату и на 3-й класс на бедных людей, голодных, трудящихся, так дай им хотя какой-нибудь покой, самое элементарное удобство.



Они некультурны, согласна – так вывеси печатные листы в вагонах, чтобы не бросали на пол объедки, чтобы вели себя прилично в ватер-клозетах. Простой народ груб, но если ему толково объяснить требование – он поймет и исполнит. Неужели-же нельзя приказать хотя 4 раза в год вымыть кипятком, щетками с мылом, сделать дезинфекцию ватер-клозетов в 3-м классе? Устройте на вокзалах, на маленьких станциях решетки, через которые проходили бы только едущие с билетами, тогда по вагонам перестанут лазить бродяги, монахини, волынщики, фруктовщики и сапоги не будут пропадать с ног. Неужели-же русские головы глупее немецких и ничего сами не могут придумать, а только косят глаза на запад? Пора проснуться, умыться, истребить тараканов, блох, клопов, белых тихоходов, этих вечных спутников русского человека. Стыдно!



Господину Рухлову, обещавшему так много, не мешало бы понюхать, чем пахнет на ж. дорогах в III классе. Чем собирать начальников дорог, да посылать комиссии за границу смотреть железнодорожные порядки, лучше сберечь русские народные деньги, да своим умом и сердцем пожалеть русский народ, поучить, просветить его немного.

Надо стряхнуть свою вековую лень, полюбить Россию сильнее своих глубоких карманов, тогда и порядок будет.

Л. Р.
 
Ну что , очередной " аэрофоб " держал публику и экипаж в тонусе (4часа ) . Сколько может это продолжаться ? Когда наступит понимание у соотечественников о неотвратимости наказания ?
 
Реклама
Назад