Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Даже не знаю где написать.
29 апреля случился мой первый в жизни за 10 лет регулярных перелетов по 40-50 раз в год прерванный взлет.
Произошло это при вылете из Риги на небольшой скорости. Пилот сказал что сработала сигнализация какой то неисправности и сейчас он попробует еще раз. Со второго раза взлетели.
Вы не представляете как я была благодарна пилоту, что он не отменил рейс. Иначе нам бы пришлось догонять корабль в Валенсии. Мы на круиз летели впритык
 
Впереди сидязая девушка сказала, слава Богу, что поломка произошла на земле
 
Даже не знаю где написать.
29 апреля случился мой первый в жизни за 10 лет регулярных перелетов по 40-50 раз в год прерванный взлет.
Произошло это при вылете из Риги на небольшой скорости. Пилот сказал что сработала сигнализация какой то неисправности и сейчас он попробует еще раз. Со второго раза взлетели.
Вы не представляете как я была благодарна пилоту, что он не отменил рейс. Иначе нам бы пришлось догонять корабль в Валенсии. Мы на круиз летели впритык
Интересно , сколько попыток можно предпринимать экипажу чтобы совершить взлёт , и ему за это ничего не было ? Напоминает русскую рулетку или национальные особенности эксплуатации ВС и расследования АП в отдельно взятом государстве ЕС . :mad:
Интересно , какую причину назвал КВС диспетчеру , чтобы он разрешил повторный взлёт и эта причина не подлежала бы расследованию согласно ПРАПИ (к примеру ) :cool:
 
Пилот сказал что сработала сигнализация какой то неисправности и сейчас он попробует еще раз.
Если это был В737-300, скорее всего при установке РУД на взлетный режим сработала сигнализация "К взлету не готов". Такое случается когда концевой выключатель
ручки управления выпуском спойлеров не обжат полностью. Лечится нажатием на него с небольшим усилием. В общем ерунда.
 
Интересно , сколько попыток можно предпринимать экипажу чтобы совершить взлёт , и ему за это ничего не было ? Напоминает русскую рулетку или национальные особенности эксплуатации ВС и расследования АП в отдельно взятом государстве ЕС . :mad:
Интересно , какую причину назвал КВС диспетчеру , чтобы он разрешил повторный взлёт и эта причина не подлежала бы расследованию согласно ПРАПИ (к примеру ) :cool:
После прерванного взлета повторный разрешается если не использовался полный реверс тяги, температура тормозов и техническое состояние самолета в пределах допуска (зависит от типа ВС и точно описано в документах, более того параметры регистрируются автоматикой. Впарить мозги не удастся).
Причин может быть гораздо более одной. Все после которых можно взлетать относятся к ложным отказам (глюк электроники) или, как было у меня в феврале, по команде диспетчера. Другой самолет уходил на второй круг, не было безопасного интервала.
Никаких рулеток.
 
Самолет была бомбардье cs300. Никто из пассажиров не испугался.
Если бы пилот решил не азлеьать, у меня, скорее всего не состоялся бы круиз
 
Реклама
vim1964, вот трактовка:)

FCE9BC85-9B85-4F35-BD1E-C1F7C010E213.jpeg
 
Всем привет!
Есть ли, интересно, еще такие чокнутые как я..
Дело в том, что я не переживаю за безопасность полета ( пока что :) ) пилотам доверяю, не думаю, что он упадет или развалится. Но из-за перенесенных печальных ситуаций еще 10 лет назад, не связанных с авиацией, я жутко начала боятся закрытых помещений, откуда я не могу выйти в определенный момент и большой скорости. Долгое время не могла спускаться в метро, в автобус , как только подходила к дверям, подкашивались ноги, начинало тошнить и я уходила... Через какое то время все само прошло.( ездила сначала по 2-3 станции и выходила). Но сейчас осталась только одна проблема с самолетами и паническими атаками до самого полета и во время, прошлые полеты в основном я просто молча сижу, не встаю, не ем, иногда переносилось хорошо, могла поспать, чуть чуть покушать и смотреть в иллюминатор.
Сейчас остался именно тот ужас, что во время полета на эшелоне или в турбулентности начнет тошнить или кружится голова, хотя врач убеждает, что это не укачивание, а всего лишь симптомы панической атаки. К врачу обратилась поздно, к сожалению, есть улучшения, но вот до полета осталась неделя, а весь этот ужас накрыл по полной...

Очень люблю путешествия, восхищаюсь авиацией, но совсем не знаю как себя сейчас успокоить. Стыдно за себя
 
Реклама
Назад