Ну вот опять идут запугивания.
Откуда вам известно, что в Ростове у Уральских был сигнал сдвига ветра?
Откуда вам известно, что в Ростове у Уральских был сигнал сдвига ветра?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати Вам бы точно подошёл популярный местный совет - полетать на маленьком самолёте в аэроклубе.
Есть такая хрень - ознакомительный полет. Посидите рядом с пилотом, подержитесь за штурвал или сзади посидите, послушаете как люди спокойно все делают и не надо будет слушать глупые шутки про струю спутную.
Сами поймёте все эволюции полета и перестанете такой ерунды боятся.
Если клиники нет, то это правда работает, я тут подругу прокатила, она теперь летает как зайка, не боится.
Мы ей камеру в руки дали, давай, типа снимай. Мне кстати тоже сильно помогла, я посмотрела ошибки свои, которые я на посадке налепила.
Одна польза.
Улетела она кстати с7, потому что я ими летаю и типа все ещё жива.
Вот кусочек видео Вам для веселья.
Спасибо большое, 250 там потому что мы не от второго к третьему шли, а с виражей, а они на трёхстах были, ну и да, снижалась медленно.Молодец, хорошо села, но надо шлифовать полет по кругу. Перед выпуском шасси на траверзе на высотомере было уже 250, видно от 2 к 3 просмотрела капотик, после выпуска в виражике похоже забыла увеличить наддувчик и поэтому после третьего вышла уже на 200 метров, так на 200 без снижения и пришлось пилить до четвертого Но все равно молодец ,только штурвал привыкай держать одной рукой
Инструктор, да, это царь и Бог Остальное все придет, а Як-18Т это отличная и не простая машина, после нее на любой Цессне будете королевой аэродромаСпасибо большое, 250 там потому что мы не от второго к третьему шли, а с виражей, а они на трёхстах были, ну и да, снижалась медленно.
Штурвал да, работаю над этим, у меня тут есть инспектор, который пристально следит за моими косяками, но мне все равно любое мнение очень ценно. Ещё раз спасибо.
Не-не, у меня кроме инструктора очень строгий проверяющий.Инструктор, да, это царь и Бог
Когда меня перестали проверять я стал хулиганитьНе-не, у меня кроме инструктора очень строгий проверяющий.
Когда меня перестали проверять я стал хулиганить
Спасибо, я постараюсь очень.Strela747, хочу добавить, если лишнее, то не обращайте внимание. Держите штурвал одной/двумя руками как пойманую птичку. Задача: не выпустить и не задавить! Иначе машину не почувствуете и костяшки на пальцах будут болеть...
Нет, просто дамам везде страшно.:cool:Теперь понятно, "обе авиакомпании достойны ругани!"