Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

да какие обиды)) я рассказала, к какому выводу я тогда пришла на борту самолета. Понятно, что ветер был и прочее, видимо, мне с погодой везло все время :D ну то есть подытожим - никакой ветер и воздушные массы не страшны самолету? даже если сверху дунет, а земля близко? :eek:
Отчего же


С s7 там правда ничего не связано, но ветер...такой ветер.
 
Реклама
Погодите, Вы нам говорили про спутную струю!!! и (о, боже мой!!) сваливание. А на видюшеке кросс винд. Срочно пилота на консультацию!

На самом деле не слушайте ерунды, летайте спокойно, с7 отличная компания.;)
 
Т.е. 1 туда и 1 обратно? Это не много. Поэтому вы и не встречались с такими посадками.
Реально таких посадок очень много. Я раньше тоже напрягалась, если у земли начинает кидать. А теперь абсолютно спокойно отношусь к таким посадкам.
Если будет сдвиг ветра, уйдут на второй круг. Если не ушли, значит все норм, посадка возможна. Так что не волнуйтесь и получайте удовольствие от каждого полета.
 
В ветке Мелкие происшествия выложено видео посадки в Астане при сильном ветре. Вот там действительно страшновато. 5 раз он ударялся о землю.
 
2 полета в месяц
Кстати Вам бы точно подошёл популярный местный совет - полетать на маленьком самолёте в аэроклубе.
Есть такая хрень - ознакомительный полет. Посидите рядом с пилотом, подержитесь за штурвал или сзади посидите, послушаете как люди спокойно все делают и не надо будет слушать глупые шутки про струю спутную.
Сами поймёте все эволюции полета и перестанете такой ерунды боятся.
Если клиники нет, то это правда работает, я тут подругу прокатила, она теперь летает как зайка, не боится.
Мы ей камеру в руки дали, давай, типа снимай. Мне кстати тоже сильно помогла, я посмотрела ошибки свои, которые я на посадке налепила.
Одна польза.
Улетела она кстати с7, потому что я ими летаю и типа все ещё жива.:D:D

Вот кусочек видео Вам для веселья.

 
Последнее редактирование:
IT
В ветке Мелкие происшествия выложено видео посадки в Астане при сильном ветре. Вот там действительно страшновато. 5 раз он ударялся о землю.
Это примерно как: "Пилоты, что! Не знают, что здесь на трассе у них воздушные ямы!!!"
Может всё-таки земля в том месте была кривая!:D
 
lopast56, вряд ли в Астане кривая полоса.
Вы посмотрите видео. я насчитала 5 подпрыгиваний. Вроде после третьего касания уже на второй круг уходят
 
Реклама
Рулежные дорожки аж две штуки, которые он пересек поперек. А у каждой дорожки порог имеется, хочешь не хочешь. То есть, прыжок с ВПП на траву, тряска на траве, удар о порог одной рулежки, соскок с неё, то же самое со второй рулежкой, удар о порог ВПП, на которую вернулся. То есть теоретически ситуация грозила более серьезными последствиями, чем вышло по факту.
 
Последнее редактирование:
Кстати Вам бы точно подошёл популярный местный совет - полетать на маленьком самолёте в аэроклубе.
Есть такая хрень - ознакомительный полет. Посидите рядом с пилотом, подержитесь за штурвал или сзади посидите, послушаете как люди спокойно все делают и не надо будет слушать глупые шутки про струю спутную.
Сами поймёте все эволюции полета и перестанете такой ерунды боятся.
Если клиники нет, то это правда работает, я тут подругу прокатила, она теперь летает как зайка, не боится.
Мы ей камеру в руки дали, давай, типа снимай. Мне кстати тоже сильно помогла, я посмотрела ошибки свои, которые я на посадке налепила.
Одна польза.
Улетела она кстати с7, потому что я ими летаю и типа все ещё жива.:D:D

Вот кусочек видео Вам для веселья.


Вы не поверите, но это все проходила)) и полеты на маленьком самолете в Подмосковье, и в боинге (учебная кабина) "летала", и Ершова прочитала. И говорю же, на 7 лет аэрофобия отступила, я просто выбирала Аэрофлот и замечательно жила! И вот неудачный "сдвиг ветра" на рейсе С7, и все :D привет страх!
 
ItGirl, поверьте, не было там сдвига ветра. Если бы была в кабине сигнализация о сдвиге, пилоты обязаны уйти на второй круг. Раз сели с первого раза,
значит все было нормально.
 
ItGirl, поверьте, не было там сдвига ветра. Если бы была в кабине сигнализация о сдвиге, пилоты обязаны уйти на второй круг. Раз сели с первого раза,
значит все было нормально.
А пилоты взяли и не ушли :)
В Ростове у Уральских тоже сигнализировал сдвиг, но они благополучно сели, а Боинг ушел на второй круг и разбился. Еще не так давно в составе бортового оборудования вообще небыло никаких устройств сигнализирующих сдвиг ветра. Как летали, не знаю?
Как говорит мой знакомый командир (на пенсии), -"пусть я нарушу все бумажки и правила и меня потом за это накажут или даже уволят ,но я останусь жив. А раз я останусь жив,то будут жить и мои пассажиры!"
 
Реклама
Рулежные дорожки аж две штуки, которые он пересек поперек. А у каждой дорожки порог имеется, хочешь не хочешь. То есть, прыжок с ВПП на траву, тряска на траве, удар о порог одной рулежки, соскок с неё, то же самое со второй рулежкой, удар о порог ВПП, на которую вернулся. То есть теоретически ситуация грозила более серьезными последствиями, чем вышло по факту.
В Пулково им бы так не повезло. Самолет,съехав с ВПП тут же по самые ... провалился бы в болото и снес бы шасси о ближайшую РД. А далее события могли развиваться непредсказуемо.
 
Назад