Уже давно нет, я теперь считаю налет.Strela747, вы свои сегменты посчитайте, у вас выйдет больше 40
Но сам юмор-то Вам понравился? Мне - нравится.Батер Брэд немного устарел. Столовые приборы сейчас только в бизнесе, кофе на рулении не выдают нигде.
Так и есть. И этот процесс в смысле полета нельзя понять сидя в пассажирском кресле, сколько ты не читай форумов, литературы и прочего. Пока ветер тебе под твой личный зад не дунет, все это проходит под термином "это вам кажется"Пассажиры летают раз в месяц, и им кажется, что это риск
кажись, вчера ее видел у терминала DВот более свежая информация: https://aviaforum.ru/threads/zhenschina-pilot.37815/page-3#post-2210255
Полет отложила на середину июня, изучаю АК в Казани и ПермиItGirl, как там у вас дела? Как прошёл полет?
С какой точки зрения?Полет отложила на середину июня, изучаю АК в Казани и Перми
с точки зрения как сильно нужно "тупануть", чтобы уже на посадке носом воткнуться. А я всегда выдыхаю, когда самолет шасси выпускает, считаю, что всеееее долетелиС какой точки зрения?
Нет, ну это я знаю, знаю, что в принципе сейчас в воздухе миллионы пассажиров))ItGirl, многие авиакомпании летают в Казань и Пермь.
Я бы поостереглась от таких высказываний.с точки зрения как сильно нужно "тупануть"
Человеческая тупость не знает границ и это никак не зависит от АК.с точки зрения как сильно нужно "тупануть"
Вы путаете меня с кем-то, я только про ИКТ писала, это не ДВ))Казань и Пермь я имею ввиду авиакатастрофы, знаете, чем там все кончилось?ItGirl, вам лететь куда надо. Вроде о дальнем востоке шла речь. При чем тогда здесь Казань или Пермь?