Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

и? во сне не страшно скончаться. Вы понимаете, что страшно не умереть, а испытать ужас и боль?
Это форум не психотерапевтов, не впечатлительных дам, ищущих понимания и сочувствия от лиц противоположного пола. Это форум авиационный, поэтому все советы, которые Вам дают, практические. Практически все, кто Вам пишет, кроме Alena_ , тем или иным образом с авиацией связаны и было бы странно слышать от них стенания по поводу риска погибнуть в результате АП, хотя он у всех отвечающих в разы выше Вашего. Риски мы понимаем, отмороженных героев тоже нет. Просто народ-то в целом психически здоров и удивляется страхам пассажира, летающего два раза в месяц.
Такой ответ нормальный?

ЗЫ я чёт утомилась. Пойду борщ сварю.;)
 
Реклама
А как себя вели в Иркутске? паника? кстати, никто из бизнеса не выжил тогда и первые ряды эконома... хоть в хвосте летай
Хвост это действительно самое безопасное место в большинстве катастроф, именно в хвосте спаслись две бортпроводницы ,когда наш Ил-86 упал в ШРМ , ящик для оружия,лежащий за сеткой на полке заднего вестибюля даже не поцарапался.
 
Поэтому при разного рода ЛП действия пассажиров максимум могут констатироваться в виде "ни кто не пострадал", а вот действия экипажа будут рассматриваться под большой линзой!
В Лондоне был случай, когда 777 задел законцовкой крыла другой борт, это заметил пассажир, и из-за его истерики экипаж был вынужден осмотреть законцовку, после чего... борт заменили.
В Саудовской Аравии экипаж буквально убил своими неправильными действиями несколько сотен пассажиров, когда горящий борт после посадки... продолжил руление. Потом прибывшая спасательная команда чуть не 20 минут открывала люки (!).
Как минимум, при знании двух этих случаев я всегда действия чужого экипажа оцениваю "под линзой".
Увы.

Пермь и Казань. Может Вы объясните, какое такое понимание может извлечь пассажир из этого материала и как там должны были вести себя пассажиры? У меня этому объяснения нет.
Как минимум, понимать, что там случилось, почему упал, и что может пойти не так. Без возможности влияния на это "что".
Увы.
 
знать, что произошло, что привело к развитию событий именно таким образом - вполне полезный элемент подготовки.
при обучении неплохо разбирать такие ситуации, так что ItGirl все делает правильно. Не накручивает - просто изучает вопрос.

У Аэрофлота в советское время-то аналогичная практика была для пилотов ;)
Практика продолжается и сейчас и не только для пилотов, выпускаются сборники информации по безопасности полетов и изучаются под роспись без всяких зачетов, кто захотел тот прочитал. Я вот тоже не понял,каким образом изучение пассажирами катастроф в Казани и Перми ,может повлиять на действия пассажиров в воздухе? Перед вылетом спросить у бортпроводницы не забыл ли экипаж выставить инерциальную систему? (Казань) Или поинтересоваться нет ли разнотяга на двигателях и есть ли отложенные дефекты по автомату тяги? (Пермь) Можно еще спросить не забыли ли включить обогрев "трубок"? А при очередном уходе на второй круг выломать в кабину дверь и стоять на душой,чтобы не забыли,что самолет несется в космос?
 
В Лондоне был случай, когда 777 задел законцовкой крыла другой борт, это заметил пассажир, и из-за его истерики экипаж был вынужден осмотреть законцовку, после чего... борт заменили.
В Саудовской Аравии экипаж буквально убил своими неправильными действиями несколько сотен пассажиров, когда горящий борт после посадки... продолжил руление. Потом прибывшая спасательная команда чуть не 20 минут открывала люки (!).
Как минимум, при знании двух этих случаев я всегда действия чужого экипажа оцениваю "под линзой".
Увы.


Как минимум, понимать, что там случилось, почему упал, и что может пойти не так. Без возможности влияния на это "что".
Увы.
В первом случае я с Вами согласен и я тоже писал об этом, если пассажир заметил что в туалете от брошенного окурка горит мусорное ведро или он увидел в иллюминаторе пожар или течь топлива, это одно дело. Но бывает и перебор ,когда у особо мнительных начинаются вопросы,что у вас там жужит,что свистит и что постукивает.
Во втором случае "понимать что там случилось" это все равно ,что перед операцией читать хирургические отчеты о неудавшихся операциях, об этом уже писали выше. Это никак не успокоит нервы пассажира , зато при каждом крене или воздушной ямке, он будет яростно впиваться в подлокотники кресла и вспоминать все что прочитал в трагических отчетах.
 
Во втором случае "понимать что там случилось" это все равно ,что перед операцией читать хирургические отчеты о неудавшихся операциях, об этом уже писали выше.
Не соглашусь.
Если обнаружено задымление в салоне и открытое пламя в задней части кабины, и при этом самолет вместо остановки на ВПП продолжает рулить куда-то - эвакуацию надо начинать самим. Особенно если уже большая часть людей вокруг в отключке и надышались дымом.
Да, есть риск получить сценарий "Волгоград", как было у АФЛ - не успел экипаж ничего объявить, как пассажиры уже катались на трапах.
Только есть риск и остаться там же, в кабине, как это было у саудитов.
Тут уже по ситуации только работать... на диване оно по-другому обычно видится, нежели на месте.

Я, к примеру, знаю про случаи негативного развития событий с грузовиками (LH Cargo - 1980 - КаиТак, Kalitta - 2008 - Брюссель), что не мешает мне спокойно ими летать и не вцепляться в подлокотники.
 
Вы путаете меня с кем-то, я только про ИКТ писала, это не ДВ))Казань и Пермь я имею ввиду авиакатастрофы, знаете, чем там все кончилось?
Я настоятельно рекомендую Вам выпить перед полетом немного алкоголя, как говорят "летать трезвым можно,но страшно и очень непривычно". Только не переборщите , на эшелоне в самолете разряженный воздух и алкоголь действует эффективнее. Если не употребляете спиртного, выпейте успокаивающего и отвлекитесь от происходящего. Самый лучший способ борьбы с аэрофобией это затащить Вас на один полет в кабину пилотов, но в наше время это сделать не реально, авиация стала "уже не та". :) И прочитайте книжку "Советы авиапассажирам" она Вам даст намного больше информации ,чем этот форум.
https://dic.academic.ru/book.nsf/63380536/Советы+авиапассажирам
 
Последнее редактирование:
Во втором случае "понимать что там случилось" это все равно ,что перед операцией читать хирургические отчеты о неудавшихся операциях, об этом уже писали выше. Это никак не успокоит нервы пассажира , зато при каждом крене или воздушной ямке, он будет яростно впиваться в подлокотники кресла и вспоминать все что прочитал в трагических отчетах.
Ну я на каждом новом аэрофобе вспоминаю любимую присказку, что когда в первый раз в сознательном возрасте надо было лететь, меня добротно успокоил ездовой пес и расследования авиакатастроф.
 
Не соглашусь.
Если обнаружено задымление в салоне и открытое пламя в задней части кабины, и при этом самолет вместо остановки на ВПП продолжает рулить куда-то - эвакуацию надо начинать самим. Особенно если уже большая часть людей вокруг в отключке и надышались дымом.
Да, есть риск получить сценарий "Волгоград", как было у АФЛ - не успел экипаж ничего объявить, как пассажиры уже катались на трапах.
Только есть риск и остаться там же, в кабине, как это было у саудитов.
Тут уже по ситуации только работать... на диване оно по-другому обычно видится, нежели на месте.
Второй случай - это упоминание катастроф в Казани и Перми, там не было никаких задымлений и открытого пламени и изучение причин этих катастроф не даст абсолютно никакой полезной информации для пассажира.
 
Реклама
Давность трагедии не влияет на степень трагичности.
Это Вы человек с высокой эмпатией. Некоторые трясутся только за свою жизнь. Им даже лень сказать спасибо за ответ.
Эгоцентризм такая штука...окружающим не симпатичная.
 
Совет профессионала!:D
Самый лучший способ борьбы с аэрофобией-это садиться в самолёт в такой ситуации, как в фильме «Экипаж» или « Лангольеры». Там самолёт прямо обцелуешь весь после отрыва от ВПП:)
 
Самый лучший способ борьбы с аэрофобией-это садиться в самолёт в такой ситуации, как в фильме «Экипаж» или « Лангольеры». Там самолёт прямо обцелуешь весь после отрыва от ВПП:)
Это на один раз рецепт.
 
Нет, там все живы остались.
Но вообще-то непонятно, как так бы угадать специально, чтобы было как в фильмах «Экипаж» или « Лангольеры»?
 
Реклама
Назад