Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Не думаю, что для того что бы не бояться нужно изучать авиакатастрофы! Ведь перед тем как выезжать на авто, Вы не просматриваете сводку ГАИ? Не накручивайте себя! От этого будет только хуже...
 
Не накручивайте себя!
знать, что произошло, что привело к развитию событий именно таким образом - вполне полезный элемент подготовки.
при обучении неплохо разбирать такие ситуации, так что ItGirl все делает правильно. Не накручивает - просто изучает вопрос.

У Аэрофлота в советское время-то аналогичная практика была для пилотов
 
У Аэрофлота в советское время-то аналогичная практика была для пилотов
Ключевое - для пилотов. Ложась на операционный стол, никто не спрашивает сколько на нем было неудачных операций...
Информацию доводили для пилотов, что бы учились на ошибках других, а пассажирам то это зачем? Как они могут повлиять на полет? Все чего достигнут - будут на каждое кренение самолета сжимать до посинения подлокотники кресел и думать - что это? Пермь или Казань?
 
Посмеялась от души ))) с другой стороны очень любопытно ведь, что случилось там? а если летать, не ведая? я вот раньше пугалась, когда шасси с грохотом выпускали, а самолет "проседал", сразу думала, что такое???? или когда закрылки выпускают, в полу что-то начинает жужжать и сверлить)) а сейчас я спокойна касаемо этих вещей!
 
Но Вы же сейчас говорили об изучении катастроф, а не нормальной работе агрегатов самолета. Нормальную эксплуатацию изучайте на здоровье, это интереснее.
 
Последнее редактирование:
Полет отложила на середину июня, изучаю АК в Казани и Перми
Таким вот изучением Вы только похлестываете свою боязнь, это все равно что перед предстоящей операцией залезть в интернет на форум хирургов. Мне кажется Вам следует заняться индийскими религиями , потому что проблема лежит в психической плоскости. В восточных единоборствах ,в частности в каратэ, с помощью определенных тренировок уничтожается страх перед противником, вот и Вам надо уничтожить Ваш страх. Изучением авиакомпаний это не победить.
 
а пассажирам то это зачем? Как они могут повлиять на полет?
Не соглашусь.
Знание того, как вели себя экипаж горевшего в воздухе L-1011 в Саудии и пассажиры выкатившегося А300 в Иркутске - позволяет мне понимать, как себя надо и не надо вести в случае развития аварийной ситуации.
 
Смерть-это не какой-то там человечишко, это всем противникам противник.
С противником можно бороться,когда ты можешь повлиять на ситуацию. Как пример, не переходить улицу на красный свет и быть внимательным , не нарушать правила ,не идти на рисковый обгон , не лезть на крышу дачного домика без страховки, не купаться в шторм и так далее. Но есть ситуации когда ты просто ничего не можешь сделать, потому что в этой ситуации ты пассивный элемент. Это летящий с крыши кирпич, врезающийся в остановку грузовик и тому подобное. Это наша судьба. Пассажир самолета это тоже пассивный элемент и его жизнь полностью в руках персонала авиакомпании. Персонал компании начинается еще на стоянке самолета в лице авиационного техника. Были случаи когда внимательные пассажиры в полете обращали внимание экипажа ,на кажущиеся им ненормальности. Дым в салоне, вибрация, пожар двигателя. Но пассажир все равно остается пассажиром. В этом случае очень успокаивает статистика которая говорит,что авиация это самый безопасный транспорт.
 
Последнее редактирование:
Есть прекрасная умная книжка, называется она "Советы авиапассажирам", рекомендую. В ней разобраны практически все случаи нештатных ситуаций приведших к катастрофам и очень хорошо описана психология и поведение пассажиров в этих условиях. На Западе,в этом смысле, были проведены уникальные исследования.
https://dic.academic.ru/book.nsf/63380536/Советы+авиапассажирам
 
Ну на самом деле, кое-какие вещи в силах пассажира - запомнить, как на самом деле пользоваться масками, что надо пристегиваться пока сидишь в течение всего полета, что такое тромбоз глубоких сосудов, реально обращать внимание на аварийные выходы, помнить про безопасную позицию при выкате, не бегать по салону при рулении...
 
Согласен, я подразумевал что пассажиры исполняют эти святые правила, как естественные необходимые вещи.
 
... не засовывать голову в работающий двигатель, не разбирать унитаз, не хватать за жопу проходящих мимо стюардесс, да мало ли еще чего не надо делать.
 
Ну на самом деле, кое-какие вещи в силах пассажира - запомнить,
Да, внимательно слушать АСС и слушаться экпиж, а не кляузы на бортпроводников строчить, лично я так и делаю. А не будучи чайником, пытаться анализировать действия экипажа и потом нести чушь в сети.
А то как правило эти специалисты во время демонстрации АСС играют в телефон.
 
Реакции: 2014
А как себя вели в Иркутске? паника? кстати, никто из бизнеса не выжил тогда и первые ряды эконома... хоть в хвосте летай
 
Я за Вас очень порадуюсь если "понимать" и "действовать" будут едины. Чего, к сожалению, обычно не происходит даже у профессионалов. Уж так мы устроены.
Человек написал, что бы понимать я изучаю Пермь и Казань. Может Вы объясните, какое такое понимание может извлечь пассажир из этого материала и как там должны были вести себя пассажиры? У меня этому объяснения нет. Поэтому при разного рода ЛП действия пассажиров максимум могут констатироваться в виде "ни кто не пострадал", а вот действия экипажа будут рассматриваться под большой линзой!
Поэтому, в упомянутый Вами период глубокого изучения летным составом АП за последние 5 лет по республике и 2 года по стране, считал глупостью, достойной разового прочтения. А ведь сдавали зачеты... Мастерства это не прибавляло, но точно забирало время для изучения более нужных дисциплин в авиации.