Не думаю, что для того что бы не бояться нужно изучать авиакатастрофы! Ведь перед тем как выезжать на авто, Вы не просматриваете сводку ГАИ? Не накручивайте себя! От этого будет только хуже...Вы путаете меня с кем-то, я только про ИКТ писала, это не ДВ))Казань и Пермь я имею ввиду авиакатастрофы, знаете, чем там все кончилось?
знать, что произошло, что привело к развитию событий именно таким образом - вполне полезный элемент подготовки.Не накручивайте себя!
Ключевое - для пилотов. Ложась на операционный стол, никто не спрашивает сколько на нем было неудачных операций...У Аэрофлота в советское время-то аналогичная практика была для пилотов
Посмеялась от души ))) с другой стороны очень любопытно ведь, что случилось там? а если летать, не ведая? я вот раньше пугалась, когда шасси с грохотом выпускали, а самолет "проседал", сразу думала, что такое???? или когда закрылки выпускают, в полу что-то начинает жужжать и сверлить)) а сейчас я спокойна касаемо этих вещей!Ключевое - для пилотов. Ложась на операционный стол, никто не спрашивает сколько на нем было неудачных операций...
Информацию доводили для пилотов, что бы учились на ошибках других, а пассажирам то это зачем? Как они могут повлиять на полет? Все чего достигнут - будут на каждое кренение самолета сжимать до посинения подлокотники кресел и думать - что это? Пермь или Казань?
Но Вы же сейчас говорили об изучении катастроф, а не нормальной работе агрегатов самолета. Нормальную эксплуатацию изучайте на здоровье, это интереснее.Посмеялась от души ))) с другой стороны очень любопытно ведь, что случилось там? а если летать, не ведая? я вот раньше пугалась, когда шасси с грохотом выпускали, а самолет "проседал", сразу думала, что такое???? или когда закрылки выпускают, в полу что-то начинает жужжать и сверлить)) а сейчас я спокойна касаемо этих вещей!
Таким вот изучением Вы только похлестываете свою боязнь, это все равно что перед предстоящей операцией залезть в интернет на форум хирургов. Мне кажется Вам следует заняться индийскими религиями , потому что проблема лежит в психической плоскости. В восточных единоборствах ,в частности в каратэ, с помощью определенных тренировок уничтожается страх перед противником, вот и Вам надо уничтожить Ваш страх. Изучением авиакомпаний это не победить.Полет отложила на середину июня, изучаю АК в Казани и Перми
Не соглашусь.а пассажирам то это зачем? Как они могут повлиять на полет?
С противником можно бороться,когда ты можешь повлиять на ситуацию. Как пример, не переходить улицу на красный свет и быть внимательным , не нарушать правила ,не идти на рисковый обгон , не лезть на крышу дачного домика без страховки, не купаться в шторм и так далее. Но есть ситуации когда ты просто ничего не можешь сделать, потому что в этой ситуации ты пассивный элемент. Это летящий с крыши кирпич, врезающийся в остановку грузовик и тому подобное. Это наша судьба. Пассажир самолета это тоже пассивный элемент и его жизнь полностью в руках персонала авиакомпании. Персонал компании начинается еще на стоянке самолета в лице авиационного техника. Были случаи когда внимательные пассажиры в полете обращали внимание экипажа ,на кажущиеся им ненормальности. Дым в салоне, вибрация, пожар двигателя. Но пассажир все равно остается пассажиром. В этом случае очень успокаивает статистика которая говорит,что авиация это самый безопасный транспорт.Смерть-это не какой-то там человечишко, это всем противникам противник.
Есть прекрасная умная книжка, называется она "Советы авиапассажирам", рекомендую. В ней разобраны практически все случаи нештатных ситуаций приведших к катастрофам и очень хорошо описана психология и поведение пассажиров в этих условиях. На Западе,в этом смысле, были проведены уникальные исследования.Не соглашусь.
Знание того, как вели себя экипаж горевшего в воздухе L-1011 в Саудии и пассажиры выкатившегося А300 в Иркутске - позволяет мне понимать, как себя надо и не надо вести в случае развития аварийной ситуации.
Ну на самом деле, кое-какие вещи в силах пассажира - запомнить, как на самом деле пользоваться масками, что надо пристегиваться пока сидишь в течение всего полета, что такое тромбоз глубоких сосудов, реально обращать внимание на аварийные выходы, помнить про безопасную позицию при выкате, не бегать по салону при рулении...С противником можно бороться,когда ты можешь повлиять на ситуацию. Как пример, не переходить улицу на красный свет и быть внимательным , не нарушать правила ,не идти на рисковый обгон , не лезть на крышу дачного домика без страховки, не купаться в шторм и так далее. Но есть ситуации когда ты просто ничего не можешь сделать, потому что в этой ситуации ты пассивный элемент. Это летящий с крыши кирпич, врезающийся в остановку грузовик и тому подобное. Это наша судьба. Пассажир самолета это тоже пассивный элемент и его жизнь полностью в руках персонала авиакомпании. Персонал компании начинается еще на стоянке самолета в лице авиационного техника. Были случаи когда внимательные пассажиры в полете обращали внимание экипажа ,на кажущиеся им ненормальности. Дым в салоне, вибрация, пожар двигателя. Но пассажир все равно остается пассажиром. В этом случае чень успокаивает статистика которая говорит,что авиация это самый безопасный транспорт.
Согласен, я подразумевал что пассажиры исполняют эти святые правила, как естественные необходимые вещи.Ну на самом деле, кое-какие вещи в силах пассажира - запомнить, как на самом деле пользоваться масками, что надо пристегиваться пока сидишь в течение всего полета, что такое тромбоз глубоких сосудов, реально обращать внимание на аварийные выходы, помнить про безопасную позицию при выкате, не бегать по салону при рулении...
... не засовывать голову в работающий двигатель, не разбирать унитаз, не хватать за жопу проходящих мимо стюардесс, да мало ли еще чего не надо делать.Ну на самом деле, кое-какие вещи в силах пассажира - запомнить, как на самом деле пользоваться масками, что надо пристегиваться пока сидишь в течение всего полета, что такое тромбоз глубоких сосудов, реально обращать внимание на аварийные выходы, помнить про безопасную позицию при выкате, не бегать по салону при рулении...
Да, внимательно слушать АСС и слушаться экпиж, а не кляузы на бортпроводников строчить, лично я так и делаю. А не будучи чайником, пытаться анализировать действия экипажа и потом нести чушь в сети.Ну на самом деле, кое-какие вещи в силах пассажира - запомнить,
А как себя вели в Иркутске? паника? кстати, никто из бизнеса не выжил тогда и первые ряды эконома... хоть в хвосте летайНе соглашусь.
Знание того, как вели себя экипаж горевшего в воздухе L-1011 в Саудии и пассажиры выкатившегося А300 в Иркутске - позволяет мне понимать, как себя надо и не надо вести в случае развития аварийной ситуации.
Во сне. И то есть риск от остановки сердца скончаться.хоть в хвосте летай
и? во сне не страшно скончаться. Вы понимаете, что страшно не умереть, а испытать ужас и боль?Во сне. И то есть риск от остановки сердца скончаться.
Я за Вас очень порадуюсь если "понимать" и "действовать" будут едины. Чего, к сожалению, обычно не происходит даже у профессионалов. Уж так мы устроены.позволяет мне понимать, как себя надо и не надо вести в случае развития аварийной ситуации.
Уже разливают...А то как правило эти специалисты во время демонстрации АСС играют в телефон.