Точно не знаю. Раньше умела управлять только своими снами, а сейчас ещё и эмоциямиТо есть Вы не знаете, как "успокоили" себя?
Жевать с открытым ртом не советую - будет пища выпадать, а все остальные советы весьма полезны!Советы по возможной минимализации ощущений от перепадов давления, вычитанные мной во всемогущем интернете, ну там вроде пластиковых стаканов к ушам или берушей, таблетку спазмалгона перед полетом и жевание весь полет с открытым ртом - насколько оправданы и полезны? Спасибо всем заранее.
Спасибо огромное. Как кто - интернет со статьями о том, как опасно летать гипертоникам, мол, перепады давления, спазмы и все 33 удовольствия. Я не гипертоник,но перепадов давления опасаюсь, так что рада слышать,что ваш супруг после похожей операции чувствует себя на высоте отлично.Господи, какой ерундой вы страдаете.
Какие в современном самолете перепады давления? Кто вам этой чушью забил голову?
У мужа была операция на сонной артерии. Он летает постоянно и не парится
Подразумевалась жевательная резинка))))Предлагается смачно чавкать ею весь полет и особо активно на взлете и при снижении.Жевать с открытым ртом не советую - будет пища выпадать, а все остальные советы весьма полезны!
при наборе высоты перепад давления таки есть (до герметизации кабины).Какие в современном самолете перепады давления? Кто вам этой чушью забил голову?
Я где-то вцепила, что кабина надувается при закрытии дверей?при наборе высоты перепад давления таки есть (до герметизации кабины).
так что не надо с таким апломбом.
я полагаю, это зависит от типа ВСЯ где-то вцепила, что кабина надувается при закрытии дверей?
Думаю да. Но вообще перепады давления в полете бывают, разные причины и, думаю, автор переживает не напрасно.я полагаю, это зависит от типа ВС
ясно. ну что же теперь. запасемся средствами от давления, тонометр возьмем в ручную кладь, может валиумом закинусь перед полетом,чтоб панической атаки избежать....летают же люди как-то и после инсультов, и после операций.Да и я летала уже с готовой аневризмой в голове и не лопнула же она у меня в полете. Мы летим лоукостером и самолет маленький, но когда в прошлый раз летали этой же авиалиниией не припомню, чтоб у меня сильно уши закладывало, чуть сильнее чем когда по горному перевалу едешь. надеюсь все обойдется но все равно страшно очень.Думаю да. Но вообще перепады давления в полете бывают, разные причины и, думаю, автор переживает не напрасно.
все сделанное руками человека может давать сбой.и, думаю, автор переживает не напрасно.
В первую очередь перепад давления связан со снижением/набором и это сказывается на воздушных полостях находящихся в вашем теле. Решается своевременным "продуванием" (выравниванием давления).Здравствуйте, уважаемые. Можно я тоже со своими страхами к вам влезу? .
Ну тут. насколько я понимаю, страха полета нет, так что ежику ясно, что это дело прямо скажем не рисковое - летать на гражданских самолетах, тут вопрос в здоровье и слабых сосудах.все сделанное руками человека может давать сбой.
мне доводилось летать на негерметичной машине на высотах до 5000 метров - ничего, жив, хотя при насморке и было неприятно.
но т.к. 99.99% полетов заканчивается успешной посадкой, не думаю, что есть повод сильно беспокоить.