Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
О том, как "безопасно" ездить поездами:

t1larg.train.jpg


50 человек погибло.

http://edition.cnn.com/2010/WORLD/asiapcf/07/18/india.train.crash/index.html?hpt=T1&fbid=h6f_9MOYber
 
Последнее редактирование:
В самолете даже видимости нет, что от меня что то зависит.

Psisa Kivi, от Вас зависит многое в части не покалечить себя и окружающих при той же турбулентности. А именно:
не тащите в салон никакого барахла, в особенности увесистых, твердых и бьющихся предметов.
Не одевайтесь в самолет как на бал. В первую чередь это касается каблуков, синтетики и металлических украшений. Одними обручальными кольцами пальцев оторвано - не сосчитать.
Пользуйтесь контактными линзами вместо очков.

Если я что-то забыл, коллеги подскажут.
 
Если я что-то забыл, коллеги подскажут.
и самое главное - не пейте алкоголь ни до, ни во время полёта. В случае ЧП даже лёгкое опьянение может повредить не только вам, но и остальным пассажирам.
 
Alena_, в зависимости от аэропорта. Я имел ввиду Домодедово))) Там "за стеклом" всё прекрасно видно.:)
 
Irreligious, Очень сомневаюсь в возможности пассажира что то сделать в момент авиапроисшествия. Разве что после.

2014, В целом именно так я и поступаю. Это простой здравый смысл. Каблуки это не только риск, но и невозможность нормально ходить, во время многочасового перелета ноги отекают. Синтетика- при пожаре (не дай Бог) вплавляется в тело, как и при эвакуации по надувному трапу, а так же тело начинает нещадно пахнуть в синтетических вещах.
Это все понятно, но вот читаю сообщения о грозах и это меня пугает. Тут эти меры безопасности бессильны.

xoid, Сожалею, но без дополнительных средств мне сложно будет лететь и ощущать себя хоть немного в норме.( Потму пью немного алкоголя и успокоительное..(
 
Реклама
AndVY, обычно на земле. Пример: слезал парень с грузовика, за борт машины кольцом зацепился - и привет. Дело было лет ...дцать назад на парашютных прыжках, ЕМНИП в Пахомово (из рассказа моего инструктора).
 
Всем добрый день!
Я в инете часто видел статистику, которая говорила о том, что самыми безопасными видами транспорта являются ж/д и речной транспорт, одним из самых опасных - автомобильный. Авиа - где-то в серединке. Не поймите меня неправильно, я нисколько не хочу критиковать авиатранспорт, просто такова статистика.
Самым классным, романтичным и красивым считаю - ж/д. Всем хорошо, но например, в Египет на поезде не поедешь....
К самолетам отношение странное...
С одной стороны, как уже здесь говорилось, считаю их высокотехнологичными девайсами, очень удобными в плане покрытия больших расстояний, если поездка на поезде это созерцание достаточно медленного изменения климата, природы, аромата воздуха, укладов жизни людей, мелькающих за окном, то перелет самолетом, это, уж простите за сравнение, как удар в глаз, раз и все...было минус 30 градусов....прошло 4,5 часа и плюс 30....
C другой стороны, летая 4-6 раз в год, постоянно испытываю определенный дискомфорт, даже можно сказать страх, не панический слава богу, но по 10 бальной шкале где-то на 2-3. И это состояние базируется, по моему мнению, исключительно на рациональном начале, а именно на знании фактов предыдущих периодов:
Самолеты падают с эшелонов. (Случаи Б757 с заклейными скотчем датчиками скорости, варианты разрушения пилона, взрывной декомпрессии вследствие ненадежного закрытия замков в багажном отделении и т.д.), самолеты падают при взлете, наборе высоты, снижении, посадке, пробега по причинам отказа техники и по причинам ошибок пилотирования ит.д., самолеты сталкиваются на взлетке (Тенерифе), в воздухе (Ту-154 и дичеэлевский Б757) и т.д., самолеты падают по причинам алкогольного опьянения и не опытности не давно переученных с ТУ 134, 154 на А и Б КВС (Пермь и т.д.). Ради справедливости, следует признать, что на любом виде транспорта есть процент отказа техники и ошибок управления, однако беря во внимание следующие факторы, становится немного не по себе: во-первых, сложность управления всем летным движением и самолетом конкретно, насколько я понимаю, гораздо выше, чем например на ж/д, поэтому ошибки пилотирования или диспетчеров имеют более критичное значение для безопасности, во-вторых, самолет, в отличии от того же ж/д, имеет две скоростные плоскости, и в каждой скорости гораздо выше, что при возникновении ч/п тоже несоизмеримо опаснее.
Резюмируя можно сказать, что, в любом случае, летать приходится (по-другому никак, к сожалению) и находясь в самолете, приходиться думать, что все выше перечисленное в этом полете не случится…..
 
Пользуйтесь контактными линзами вместо очков.

Ну уж про очки вы по-моему преувеличили, тем более, что они сейчас практически все с пластиковыми стеклами.

---------- Добавлено в 21:43 ----------

Psisa Kivi, не переживайте вы насчет гроз. Мы однажды в такую грозу садились и ничего, живы. А недавно 40 минут не взлетали, пережидали грозу.
Алкоголь в полете употреблять нежелательно, а уж с успокоительными тем более.
 
Алкоголь в полете употреблять нежелательно
Просто опасно (обезвоживание вызывает, а на эшелоне и без того отн.влажность не превышает 10%, ЕМНИП). На коротких рейсах (ну, скажем, до 3ч.) — ещё ладно. А на длинных — опасно.
Хотя, лично я не прочь опрокинуть чего-нибудь "альтернативно-успокоительного" в полёте... :oops:
 
Psisa Kivi, 2014 исчерпывающе ответил.
По поводу гроз, кстати у Ершова очень интересно расписано, глава "Набор высоты".
 
Последнее редактирование:
Irreligious, Согласна- совершенно исчерпывающе. Кроме одного- что делать со страхом?(
 
Вот вам банальная статистика : в России на дорогах каждый год гибнет 30000 тыс чел. В пересчете на самолеты, каждый день должен рухать один, а он рухает?, То-то. Я, как стюардесса с большим стажем, могу присоветовать занимать себя в самолете по- максимуму важными делами и не отвлекаться на глупые мысли. Мне в голову не приходит в самолете, что я лечу, я работаю, каждая минута расписана, мне реально некогда подумать о том, что я не на земле и испугаться.
 
Psisa Kivi, попробуйте почитать какую-нибудь нудную книжку. "Анти-Дюринг", например.
 
Реклама
Кроме одного- что делать со страхом?(
Я уже высказался по этой теме здесь. Кроме того, лично мне помогло понимание того что происходит в пилотской кабине, хотя бы частично, а понимание это было достигнуто при помощи прочтения книг неоднократно упомянутого В.В. Ершова и при помощи программы Flight Simulator 2004. Т.е. мой рецепт: знание - сила, помноженное на фатализм вида - если не будет такой необходимости, с моей головы даже волос не упадет, а если судьба, так можно разбиться насмерть, поскользнувшись, к примеру, у дверей собственной парадной.
 
Назад