Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

AndVY, тогда ему было 15-ть, и как он говорит вообще не задумывался о катастрофе и т.д.
Авиафобия - штука нелогичная :) Я тоже первый раз летал в 16 (на Ил-86, классный самолет был). Потом перерыв лет 8. И ничего, вроде.

AndVY, Простите, но что такое желтый пенопласт?)
Вы не читали про ЖПП? Классику знать надо барышня, это почти "Война и мир" в современной интерпретации :D Погуглите сами, а то за такие ссылки тут по шапке могут надавать...

Не читайте Ершова. Не боялся летать, почитал, стал боятся.
Попробуй еще в симе полетать, еще больше бояться станешь :)
На самом деле это ведь классно - хоть немного понимать процессы, происходящие в полете. Конечно, по сравнению со знаниями реальных авиаторов это "чайничество", но большинство паксов вообще при выпуске закрылков думает, что крыло отваливается.
Поэтому немного эгоистично-приятно 8-) ощущать некое интеллектуальное превосходство, хотя бы в салоне :D Так что знание - сила!
 
Реклама
тень, Иногда вариантов нет. К нам паровозы не летают, как ни жаль.)
Если серьезно- мне очень помогает адекватная информация. Потому читаю форумы, журналы людей работающих в авиации. Напоминю себе, что эти люди летают ежедневно и нормально себя ощущают. Хорошо запомнилось, в одном из полетов стюардесса устала и на посадке почти дремала в своем кресле. Так безмятежно. Для нее и ее коллег эта ситуация- обыденность.
Так и пытаюсь себя успокаивать.)
 
AndVY, Видимо речь идет о каком то меме о которм я не знаю, но ладно.)
 
Все относительно. Некоторые рах каждую минуту полета считают (быстрее бы закончился), а нам иногда в коротком рейсе при полной загрузке, так нужно еще несколько минут чтобы все успеть, чтобы не в последнюю минуту сесть и пристягнуться.
 
тень, Я именно тот пакс который считает минуты.( Но короткими рейсами почти не летаю и потому считать приходится очень много.)
 
У меня интересный случай был с трёхлетним ребятёнком, который в первый раз в самолёте летел. Лететь часов 5, его в процессе полёта пытались уговорить поспать - ни в какую. Но как только самолёт сел и затрясся по бетонке - ребятёнок уснул ещё до того как самолёт закончил торможение. Почуял, наконец, землю.
А старший ребятёнок, когда в первый раз полетел - через 20 секунд после взлёта сказал: "Папа, больше на самолёте не полетим". А летели на Ту-154, и он так резво взлетел, с кренами, через порывы ветра. Я перепугался - нам же ещё назад возвращаться. И ничего - через полчаса он уже освоился, а на обратном пути вообще проблем не было.
 
ребятёнок уснул ещё до того как самолёт закончил торможение. Почуял, наконец, землю.
Да не землю он почуял,просто чисто физеологически почувствовал себя лучше, у детей как правило в самолете уши закладывает, они капризничают и не спят.А на земле все стабилизируется. Кстати, дети единственные пассажиры, которые практически никогда не боятся летать. Меньшие знания, меньшие печали. Иногда они капризничают от незнакомой обстановки (но от страха никогда) и стоит их чем-нибудь занять они даже не обращают внимание, что это самолет.
 
Чаще всего цена на билеты на мои направления не сильно зависят от даты полета. Например, сегодня покупала тикет обратно в Москву за цену вдвое ниже, чем предлагалось буквально несколько дней назад.

Это на одну и ту же авиакомпанию. Что-то не верится. Что за волшебное направление такое?
 
Alena_, маркетинг в области билетов чуть более сложный, чем Вы его себе представляете :)
 
Реклама
просто чисто физеологически почувствовал себя лучше, у детей как правило в самолете уши закладывает, они капризничают и не спят.А на земле все стабилизируется.
На пробеге уши у детей всё ещё болят!
 
Прально, говоришь. И не очень маленьким деткам на снижении "чупа-чупс" или любая конфетка или жевачка, лучший способ облегчить самочувствие.
 
Я именно тот пакс который считает минуты.( Но короткими рейсами почти не летаю и потому считать приходится очень много.)

Я придумала, как Вам побороть свою фобию.
Вступаете в программу часто летающих пассажиров, например Аэрофлот-Бонус. Открываете в банке совместную карту (Сити во многих аэропортах предлагают). И начинаете копить мили. Это такое азартное дело! Так затягивает. В Аэрофлоте это довольно выгодно. У меня стаж в программе Аэрофлот-Бонус менее 3-х лет. За это время у меня было 7 премиальных полетов по 1 зоне (за 15 тыс. миль.). Надо сказать, что премиальный билет гораздо выгоднее обычного платного и не только по деньгам. Премиальный можно выкупить за день до перелета и сколько угодно раз менять даты полета.
Если конечно с вашего Края земли летает Аэрофлот.

---------- Добавлено в 12:14 ----------

Наконец научилась вставлять цитаты.

От души посмеялась над рассказом по ссылке 21.07. Таким людям точно надо лечиться. Но главное, они сами должны этого захотеть. А они не хотят и прокладывают маршруты на поезде. Да кроме того, пьют перед полетом и отравляют перегаром атмосферу. Ненавижу их! Сядет рядом такой и нюхать приходится весь полет.
 
Наконец научилась вставлять цитаты.

Поставте курсор на поле, где Вы будете писать сообщение. Затем мышкой выделите нужный Вам текст, который хотите процитировать. Появится слово "Цитировать" . Нажмите на него и в рамочке "Сообщение" появится Ваша цитата.
 
Недавно прочитала обсуждение в ЖЖ вот этой статьи:
http://www.mk.ru/print/articles/517776-razbor-pilotov.html
И статья и ее обсуждение задели за живое. Информация прямо противоположная. Что теперь думать о безопасности самолета на котором предстоит перелет просто не знаю.(

---------- Добавлено в 18:35 ----------

Alena_, Аэрофлот летает. И в программе Аэрофлот- Бонус я участвую. От фобии помогает плохо.)
 
Реклама
Psisa Kivi, веточка отдельная есть http://aviaforum.ru/threads/27566, почитай, там все доходчиво разжевано.
Если кратко, то ребята-пенсы (за исключением нескольких и без них очевидных вещей), скажем так, "прифантазировали" и неслегка причем. Чего стоит одна мысль о том, что ИКАО изменила требования, чтобы сломать жизнь 96-му :D
 
Назад