Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По неподтверждённым слухам.Tanita, откуда ты знаешь, что пилотов наказывают за уход на второй круг или повторный облив? Я такого не слышала
Патологоанатомы подсчитали.Это понятно. Но их ошибки все на слуху. А сколько ошибаются представители других профессий- не сосчитаешь!
я не имела ввиду последнюю ситуацию, больше говорю о системе и мелких нарушенияхonsh, им уголовная статья светит
Правильно. Только раньше профи учили с Ан2 (второй потом КВС) потом что то типа Як40 или Ан24 ну повезет Ту134 9второй, потом КВС) и потом бОлшие лайнеры если возраст подходит. Сейчас после УЧИЛИЩА сразу на большой самолет. И при этом "на руках" налета считай вообще нету. откуда там пилот да еще профи. Систему менять надо. только возможно ли это при капитализме?ОК!
Только один пример, а их может быть много:
Капитан супертанкера швартуется в порту. Судно движется крайне медленно. Скорости с самолётами рядом не стояли. Если он на основе своего опыта не просчитает, как судно будет себя вести в ближайшую минуту, и не среагирует заблаговременно столкновение может привести к взрыву, который разнесёт порт и полгорода в придачу к чёртовой бабушке. Скоростей нет, паники нет, правильные решения принимаются мгновенно, не на диване за чашкой кофе, слёзы крокодиловы никто не льёт. Есть профессионалы, которые просто делают свою работу и делают её хорошо.
Неправильно. Сильный боковой порыв ушел на второй и что! В УТО? далеко в СССР назад было -ругали. Потом кажется в НПП вставили поправку: дословно не помню но в переводе на русский- экипаж поступил правильно и нечего тут расследовать и комментировать и тем более преследовать.по-моему, самое лучшее наказание - отправка на дополнительное обучение и тренировки с пересдачей экзамена (вместо головомойки, лишения премии и т.д.)
Вы имеете в виду конкретно этот случай с Суперджетом?экипаж поступил правильно и нечего тут расследовать и комментировать и тем более преследовать.
Надо думать Учебно Тренировочный Отряд. Или Отдел....А УТО - это что?
Интересная точка зрения.в переводе на русский- экипаж поступил правильно и нечего тут расследовать и комментировать и тем более преследовать.
В СССР в Наставлении по производству полетов (НПП ГА-85) было7.6.15 "Уход на 2й круг должен расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна." ЧУТЬ ПОЗЖЕ дополнили фразой :"Ни одно должностное лицо не вправе оспаривать решение командира ВС об уходе на 2й круг, тем более применять к нему за это меры административного воздействия". Поверьте стало лучше от этого дополнения. Это п.5.6.15 НПП там же - когда экипаж ОБЯЗАН УЙТИ НА 2Й КРУГ. Сейчас есть Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов..." так называемый ФАП-128 я лично считаю что пункт аналогичный 5.6.17. из НПП это в ФАПе 3.90. Но в 3.90 тоже есть перечисления коггда экипаж ОБЯЗАН УЙТИ НА 2 КРУГ, но более ничего. По крайней мере я не нашел. Сейчас в авиакомпаниях пишут РПП (руководство по производству полетов". Каждое свое. Наверно там что то есть про то что если КВС ушел на 2й то то то ти то то. Но это внутренний документ. Читал что в одной уважаемой АК считалось, что уход на 2й портит имидж АК. По обливу: два раза это расходы. Вполне возможно что и спрашивают. Хотя спрашивать могут только глупые начальники. Экипажу нафиг не надо 2й раз обливаться (лишние хлопоты, геморой , время). Поэтому если КВС принял решение облится 2й раз то значит -надо. Ну это мое мнение. Как то такTanita, откуда ты знаешь, что пилотов наказывают за уход на второй круг или повторный облив? Я такого не слышала
Увы Танита. Вопросы надо задавать не ОК АК и даже не Руководству АК. Агораздо выше. Ну вот смотрите. Закончил несколько почти много лет назад люди училище. Много лет. Устроилась много меньше половины. Так как всем АК нужны -с опытом. А где его взять? А если без связей то -очень трудно. Опять таки когда я в 1977 поступал тогда везде была квота на тех, кто после армии. Грубо говоря набирает училище 100 чел. Из них 20 зарезервировано на послеармейцев. В любом случае. У них свой конкурс именно тех кто после армии. И потом они назначались учить уму разуму "пацанов после школы" дисциплине и тд и тп. Но у них был шанс поступить.( Может были квоты и по республикам СССР. Не знаю.) Сейчас не думаю, что квоты есть, а вот такая хитрая штука как целевой набор есть. Кроме общеизвестных дисциплин нужен английский. А как его выучит парень с деревни. Да никак. А вот у кого папа в АК или просто "наверху" денег много он дитё выучит. Да еще связи остались. И тут не папа виноват. Вы знаете на форуме (не тут) мелькала инфа, что в США хотят принять (или приняли) закон. Что какие то баллы учитываются богатая семье или нет где живет и тд и тп. Типа ЕГЭ но с учетом социалки. Вроде идиотизм. НО: это дает шанс человеку из бедной семьи (пусть негра из Гарлема) )получить образование. И еще неизвестно кто будет лучше!. Вспомните кино "Баламут" кажется. Поэтому надо менять все свыше. Как пример: знаю как очень большой начальник (поверьте очень большой) не может уволить мягко говоря человека который не только не тянет но и получается вред приносит. Но не может. Ближайший родственник наверху сидит. И там сидит что "мама не горюй". Мне бы там года 4. Я бы все проблемы своих и двух своих знакомых многодетных семей закрыл бы лет на 100. Но столько не надо. Хотя бы лет на 10. Но увы. Вот так.Pit100p, вообще любому человеку свойственно переоценивать себя как профессионала. Знаете, сколько моих коллег работают так, что им бы руки оторвать, а они очень даже в себе уверены? А вот вопрос отделу кадров авиакомпании очень даже мне бы хотелось задать. И кое-кому из руководства АК.
Это смотря при каком капитализме.Систему менять надо. только возможно ли это при капитализме?
Вспомним известное изречение Сократа: «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».Pit100p, вообще любому человеку свойственно переоценивать себя как профессионала. Знаете, сколько моих коллег работают так, что им бы руки оторвать, а они очень даже в себе уверены? А вот вопрос отделу кадров авиакомпании мне бы хотелось задать. И кое-кому из руководства АК.